Potapenko

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтрально

Информация о Potapenko

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    VW Tiguan
  • Город
    Москва
  1. Ждём уже официальные фото, китайского нам не надо
  2. Ну думаю что сборка Российская как раз позволит адекватные цены сделать
  3. Зачем ещё один кроссовер то?)) Они сами ещё на запутались в них?
  4. кто хочет динамики - берите только бензиновый 2,0 tsi
  5. вот еще немного цифр от авторевю
  6. в Авторевю статья вышла, но сравнивают почему-то Кодиак Спортлайн, на мой взгляд не объективно получается, там цена космическая конечно, а надо сравнивать обычный кодиак и санта фе российской сборки. https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/santafe-sorento-kodiaq Дизельные семиместные: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq Олег Растегаев Фото: Дмитрий Питерский | Кирилл Калапов Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков Откуда родом Москва-река? На семиместных дизельных кроссоверах Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq Scout мы отправились на границу Московской и Смоленской областей. Всего 150 км по Минскому шоссе — и... болото! «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда...» По левую сторону от шоссе болото, а по правую — уже наша Москва-река, речушка. Вытекает из утыканных сухостоем топей, извивается по окрестным полям, делает петлю на север — и впадает в Можайское водохранилище настоящей речкой. «И стих уже звучит задорен, нежен, на радость вам и мне». Реснички светодиодов — это дневные ходовые огни. Основные фары (в топе — поворотные светодиодные) расположены в нижних секциях Спуститься к воде для фотосъемки оказалось непросто. На берегах водохранилища — сплошь коттеджные поселки, а где их нет, там колея непролазная. Во всяком случае, для наших кроссоверов. И ладно бы Kodiaq с его почти 20-сантиметровым клиренсом, но у Santa Fe и Sorento Prime даже без нагрузки под брюхом менее 170 мм! Хорошо хоть, случись меж колес крупный камень, установленная дилерами металлическая защита примет удар на себя. У Скаута защита пластиковая, однако ее тоже легко поменять на двухмиллиметровую металлическую (такая стоит 2000 рублей, а из четырехмиллиметровой стали — 6000). В начальной комплектации — дисплей пятидюймовый монохромный, в средних — цветной семидюймовый, а в топовых исполнениях — восьмидюймовый (на фото) Santa Fe привлекает не только продуманной эргономикой, но и качеством отделки Подсветка графического спидометра меняется в зависимости от выбранного режима — от зеленой (Eco) до красной (Sport) По технике версия Scout, поставляемая из Чехии, ничем не отличается от обычного Кодиака нижегородской сборки. Тот же двухлитровый турбодизель с коробкой DSG, а клиренс больше всего на 7 мм исключительно из-за 19-дюймовых колес. Так что подвеска, увы, столь же жесткая: выигрывая в геометрии вне асфальта, Skoda уступает «корейцам» в плавности хода на щербатой грунтовке. Ехать приходится шепотом: жесткие удары, тряска... И с ростом нагрузки расклад не меняется: Kia и Hyundai по-прежнему мягче. Граненые решетки динамиков — это стильно • Электромеханический стояночный тормоз — на всех версиях, за исключением базовой Family. А вот коробка передач строго автоматическая — восьмиступенчатая для дизельных версий и шестиступенчатая для бензиновых • Сиденьям не хватает боковой поддержки, зато есть память электрорегулировок и прострочка ромбиком в духе моделей Genesis У корейских кроссоверов моторы рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 200 л.с. — на треть мощнее, чем у Кодиака. И доверия традиционному восьмиступенчатому «автомату» больше, чем шкодовской семиступенчатой DSG. Впрочем, перед самым первым снегом мы успели измерить динамику: Kodiaq со своими 150 силами не стал скаутом для битья — в разгоне до «сотни» он проигрывает «корейцам» меньше секунды. Хотя в максимальной скорости уступает им почти 15 км/ч. Но оценку за разгонную динамику мы снизили за другое: в городе «робот» по плавности управления тягой все же хуже «автоматов». И сколько ни играй режимами шасси — Eco, Comfort, Sport или Individual, — ситуацию не исправить. В корейских машинах, кстати, индивидуального режима нет — вместо него псевдоадаптивный Smart, в котором электроника при активных действиях педалью газа кратковременно включает Sport. И перевести, например, силовой агрегат в спортивный режим, оставив руль в Комфорте, как на Шкоде, не получится. Проход на третий ряд широкий, а запас пространства позволяет втиснуться сюда даже пассажиру ростом 190 см А подтвердит ли Kodiaq паспортное преимущество по экономичности? Наши испытания существенной разницы не выявили: каждый из трех автомобилей потреблял в смешанном режиме около девяти литров на «сотню», а на трассе бортовые компьютеры показывали от 6,5 до 7,0 л/100 км. В небольшом подполье — штатный инструмент и стандартный набор автомобилиста. Полноразмерная запаска подвешена под днищем — чтобы обезопасить ее от воров, можно установить специальную защиту за 3000—4000 рублей В багажнике есть кнопки дистанционного складывания спинок задних сидений и ручка управления микроклиматом. Жаль, последняя доступна лишь пассажирам третьего ряда, — куда логичнее было бы переместить ее на второй Тормоза не принесли откровений: Skoda на 19-дюймовых колесах хорошо замедляется на прямой, но при торможении с одновременным перестроением меняет траекторию неохотно. Корейские машины справляются с этим маневром лучше. Однако режим Autohold, активирующий стояночный тормоз на кратковременных остановках, у них работает грубее, чем у Шкоды: старт получается с рывком — электроника зачем-то удерживает автомобиль на тормозах дольше, чем нужно. А еще непонятно, почему Kia и Hyundai обязывают вновь активировать режим Autohold после каждого выключения зажигания. В Шкоде-то нажал один раз на кнопку — и забыл про нее. Расположенные в бампере указатели поворота не лучшее решение для наших грязных дорог А как управляется Kodiaq! Образцово. И по прямой, и в повороты — словно по рельсам, да еще с эталонной информативностью электроусилителя. Эх, если бы не фамильная жесткость этого шасси. Как и в случае с Hyundai, главное на бездорожье — не повредить красивую, низко висящую губу переднего бампера Корейские машины попроще. Усилие на руле «затуманено», в поворотах Santa Fe и Sorento Prime больше раскачиваются и отклоняются от заданной траектории, а на скоростной прямой не дают той уверенности, с которой мчишь на Шкоде. Азарта меньше, но так ли он нужен семейному кроссоверу? Мультимедиасистема почти такая же, как у Santa Fe: схожи и набор сервисов, и наглядные меню, и простота настроек Функционал практически такой же, как в Santa Fe, но дизайн и подбор материалов попроще Предельно информативные приборы — хоть и без лишних спецэффектов Куда важнее комфорт. Однако если на грунтовках подвески Kia и Hyundai лучше демпфируют возмущения на жестких неровностях, позволяя ехать на ­10—15 км/ч быстрее, чем на Шкоде, то на большинстве асфальтовых дорог тряски на мелкой волне не меньше. А дизельных вибраций на холостых оборотах — больше. В результате оценки за плавность хода и вибронагруженность получились равными. У пассажиров третьего ряда не только своя крутилка управления микроклиматом, но и подстаканники и даже собственные динамики в стойках — в числе восьми, входящих в комплект топовой аудиосистемы ­Harman/Kardon Проходимостью «с пристрастием» мы решили заняться, уже вернувшись из пробега, — ну, чтоб не слишком далеко бегать за трактором. С диагональным вывешиванием вся троица справляется уверенно: у «корейцев» тому способствует блокировка муфты, у Шкоды — алгоритм Offroad, в котором блокируется муфта и силовой агрегат с противобуксовочной системой переходят в оптимальный для бездорожья режим. Но если корейские машины готовы штурмовать крутой грунтовый подъем с любой скоростью вплоть до черепашьей, переваривая в своих гидромеханических трансмиссиях немалый крутящий момент, то Skoda начинает играть сцеплением — и откатывается вниз. Однако после пары попыток то же самое начал делать и Santa Fe! Рывки, удары в трансмиссии при смене передач... Которые не прекратились и на асфальте. Поворотники — в основных секциях фонарей, светодиодные габаритные огни — для комплектации Prestige и выше Приехали? Дали машине отстояться пару часов, завели — проблема осталась. А ведь ничего особенного не случилось — ну побуксовали в грязи, а потом на подъеме. Благо все произошло уже в окрестностях Дмитровского автополигона. Версия Scout с эффектными 19-дюймовыми колесами и накладками на бамперах совсем не располагает к внедорожным подвигам Пятница, вечер... Договорились, что в понедельник закажем эвакуатор. Но после выходных хворь прошла сама собой! И последующая диагностика ничего не выявила. Можем лишь предположить, что причиной дерготни в коробке было вспенившееся трансмиссионное масло. Хм, за старыми шестиступенчатыми «автоматами», которыми до сих пор оснащаются бензиновые Kia и Hyundai, мы такого не замечали. Одно из преимуществ Шкоды — мультимедиасистема Columbus с современной графикой и безупречной «айпэдовской» отзывчивостью Интерьер далеко не самой дешевой версии Кодиака выглядит аскетично Приборы с подслеповатыми аналоговыми шкалами можно поменять на виртуальные, доплатив 23700 рублей Что в итоге? Если сравнивать между собой новый Santa Fe и Kia Sorento Prime, то это два сапога пара. По технике, по размерам внутренним и внешним, по удобству салонов... Разве что у Santa Fe спинка второго ряда разделена в отношении 2:3, а у Kia — 2:1:2. А еще у Hyundai головной свет слабее. Если в Santa Fe (равно как и в Sorento Prime) пассажир ростом 190 см еще ­как-то может устроиться на третьем ряду сидений, то в Кодиаке это прокрустово ложе • К надежности роботизированных коробок DQ500 с мокрыми сцеплениями особых претензий нет, но все же традиционные «автоматы» в городе удобнее • Шикарные сиденья, отделанные кожей и алькантарой, — базовое оснащение версии Scout, а вот за электроприводы с памятью придется доплатить 33100 рублей Разница в управляемости и в ездовом комфорте полностью растворяется в зимней разношиннице. Да и по оснащению все очень схоже — если не считать более продвинутые системы безопасности на Santa Fe (здесь есть и автоторможение, и активная система слежения за разметкой и слепыми зонами, и безопасный выход для пассажиров). И это заманчиво — с учетом того, что такие системы доступны в виде пакета за 90 тысяч рублей, причем во всех комплектациях, за исключением базовой Family. Багажник в семиместном исполнении Кодиака побольше, чем в корейских машинах, а в подполье тоже предусмотрена ниша для шторки Выдвижные молдинги защищают кромки дверей от повреждений на тесных парковках Но Kia «в базе» на 70 тысяч дешевле. А еще у Sorento Prime шире выбор силовых агрегатов: помимо дизеля 2.2 (200 л.с.) и бензинового двигателя 2.4 (188 л.с.), можно заказать 249-сильную «шестерку», причем с доплатой всего 60 тысяч рублей относительно дизеля. Так что если нужен более-менее доступный семиместный кроссовер, то Kia Sorento Prime — рациональный выбор. Задние светодиодные фонари положены всем Кодиакам — независимо от версии и места сборки Skoda Kodiaq Scout? Тут прежде всего непонятно, за что доплачивать почти 700 тысяч рублей, которые просят за версию Scout: серебристые накладки на бамперах и обшитые алькантарой сиденья с вензелями на такую сумму явно не тянут. На мой взгляд, разумнее за 2 млн 116 тысяч рублей выбрать исполнение Style нижегородской сборки — практически с тем же оснащением, да еще и доукомплектовать его полезными опциями на свой вкус. Мой выбор — это обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, акустика Canton, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, солнцезащитные шторки на задние окна, окраска металлик. На круг около 200 тысяч рублей. То есть итоговая цена примерно такая же, как и на дизельный Santa Fe в умеренном исполнении Lifestyle (2 млн 239 тысяч рублей). Но если Kia и Hyundai предлагают лишь фиксированные комплектации, то при покупке Шкоды я могу выбрать оборудование сам. Вот только жаль, что Kodiaq вслед за Тигуаном скоро может лишиться дизельных версий, которые сейчас выбирают 27% покупателей. А вот корейские компании от дизелей точно не откажутся: Kia Sorento Prime на тяжелом топливе выбирают 70%. На берегу Москвы-реки... А бензиновый — лучше? Помимо дизельного Santa Fe, в нашем тесте вне зачета принял участие и бензиновый — с двигателем объемом 2,4 литра (188 л.с.). Основное его достоинство — минус 170 тысяч рублей в сравнении с дизельными машинами в той же комплектации. Да к тому же только бензиновый Santa Fe доступен в базовом исполнении Family за 1 млн 999 тысяч. Кроме цены бензиновый Santa Fe радует куда меньшим уровнем шума и вибраций от силового агрегата. Все же приятно стоять на светофоре в тишине и покое. Да и в движении бензиновый автомобиль комфортнее. Но в динамике, понятно, уступает дизелю, у которого отклики на газ активнее и насыщеннее. Впрочем, когда дело дошло до замеров предельных возможностей, выяснилось, что бензиновый Santa Fe во времени разгона до «сотни» ­проигрывает дизельному меньше секунды. Ни о чем. Да и о более низкой максимальной скорости горевать не приходится: 190 км/ч вполне достаточно для семейного кроссовера. Понятно, что бензиновая версия предполагает более аппетитное поглощение топлива: по нашим наблюдениям, бензиновый Santa Fe потребляет его на три литра больше, чем дизельный, — средний расход колеблется между 11 и 12 л/100 км. Но в глухих московских пробках поднимается и до 16 л/100 км. Правда, расходы на топливо можно уменьшить, заправляясь разрешенным ­92-м бензином. После интенсивной пробуксовки в грязи «автомат» Santa Fe стал переключать передачи с ударами Еще один недостаток бензинового Santa Fe — опциональная дискриминация. Его потолок в прайс-листе — исполнение Premier плюс два пакета опций. В результате покупателям бензиновых Santa Fe доступны все системы безопасности (они входят в пакет Smart Sense), но придется обойтись без электрических регулировок пассажирского кресла, без памяти водительских регулировок, поворотного света, панорамной крыши, проекционного дисплея, беспроводной зарядки и камер кругового обзора. И колеса максимум 18-дюймовые против 19-дюймовых у дизельного. Кстати, мы отметили, что плавность хода на тех и на других не имеет принципиальных отличий. В общем, бензиновый Santa Fe 2.4 GDI — вполне рациональный выбор. Главное — обслуживать его вовремя и качественно, заправляться на проверенных АЗС. Поскольку уже есть кое-какой отрицательный опыт эксплуатации этих двигателей серии G4KJ на автомобилях Hyundai Sonata и Kia Optima. При использовании плохого моторного масла может выйти из строя масляный насос, объединенный в одном блоке с балансирными валами — как раз теми, что обеспечивают уравновешенную работу двигателя. Если вовремя не устранить проблему — задиры в цилиндрах, проворот вкладышей... Задние места Все три автомобиля предлагают электрообогрев и одинаковый набор регулировок сидений второго ряда, но в корейских машинах спинки откидываются на больший угол — на 40 градусов от вертикали против 30 в Шкоде. Плюс у «корейцев» ровный пол. К преимуществам Кодиака можно отнести обивку сидений и удобный блок регулировки микроклимата. Однако с учетом более просторного третьего ряда кресел Kia и Hyundai для пассажиров предпочтительнее. Багажники В «корейцах» больше объем багажника в пятиместном варианте, в Шкоде — в семиместном. Помимо этого, Skoda имеет комфортную шторку (одного касания достаточно, чтобы она свернулась) и приятные аксессуары, в числе которых, например, съемный плафон-фонарик. Skoda Kodiaq Scout Hyundai Santa Fe Kia Sorento Prime * Объем багажника, измеренный шариками по методике Авторевю, с тремя/двумя рядами сидений О том, что багажные отсеки корейских машин чуть выше и шире, можно судить, загрузив в них комплект 17-дюймовых покрышек. Skoda Kodiaq Scout Hyundai Santa Fe Обзорность Наружные зеркала одинаково информативны в сухую погоду, но в ненастье боковое стекло Santa Fe быстро затягивает мутной пеленой — возможно, из-за вертикальной планки, ухудшающей «грязевую» аэродинамику. Все три автомобиля предлагают электронную систему контроля мертвых зон, причем Skoda и Hyundai — с активным отруливанием, которое актуально лишь при движении в режиме круиз-контроля. В остальных ситуациях ее лучше отключать, чтобы она не толкалась почем зря при перестроениях в плотном городском потоке. Skoda Kodiaq Scout Hyundai Santa Fe Kia Sorento Prime Если для корейских машин камеры кругового обзора входят в топовые пакетные комплектации (более 2,7 млн рублей), то для Шкоды систему можно заказать и на более доступные версии. Skoda Kodiaq Scout Hyundai Santa Fe Kia Sorento Prime Светосила В базовом исполнении вся троица имеет обычные галогеновые фары, но у нас машины с топовым светом: для Kia и Hyundai это поворотные светодиодные модули, а для Шкоды — светодиодные фары с автоматическим переключением с ближнего на дальний. Наиболее яркий пучок дают фары Шкоды. У Kia свет немногим хуже, а вот у Santa Fe пучок ближнего света слишком ближний. И дальний свет Hyundai уступает конкурентам. Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Hyundai Santa Fe Gdi Hyundai Santa Fe CRDi Kia Sorento Prime 2 CRDi Skoda Kodiaq Scout Tdi Максимальная скорость, км/ч 190,8 202,4 200,6 184,5 Время разгона, с 0—50 км/ч 3,6 3,7 4 3,2 0—100 км/ч 10,5/10,8* 9,8/10,1* 10,5/11,0* 10,7/12,1* 0—150 км/ч 23,6 21,3 23,3 27,3 0—200 км/ч — 58 87,4 — на пути 400 м 17,4 17,1 17,6 17,4 на пути 1000 м 31,6 30,9 31,8 32,4 60—100 км/ч (D) 5,8 5 5,7 6,9 80—120 км/ч (D) 7,4 6,8 7,2 9 Выбег, м с 50 км/ч 668 729 729 599 130—80 км/ч 981 1037 1070 963 130—0 км/ч 1487 1575 1617 1468 * Разгон с двух педалей/разгон с переносом ноги (ESP и климат-контроль включены) Стоимость владения автомобилем в течение года* Затраты на страховку для всех трех машин примерно одинаковые, налог ­из-за меньшей мощности у Шкоды ниже, но главное отличие — при одинаковой периодичности обслуживания (15 тысяч километров) фиксированные цены на ТО у дилеров Hyundai в полтора—два раза выше, чем у дилеров Kia или Skoda. Гарантийные условия наиболее привлекательны у Kia — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Правда, с рядом оговорок: к примеру, почти на все детали подвески гарантия ограничена 70 тысячами километров, а на стойки стабилизатора — и вовсе 31 тысячей. На Hyundai Santa Fe заводская гарантия действует три года или 100 тысяч километров, но есть отклонения в обе стороны: на основные детали двигателя и автоматической коробки передач гарантия — пять лет или 120 тысяч километров пробега, а на отдельные детали (различные прокладки, втулки стабилизаторов) ее срок уменьшается до года или 20 тысяч километров. Skoda Kodiaq Scout имеет гарантию два года без ограничения пробега. Любопытно, что у Кодиаков российской сборки есть преимущества перед продукцией чешской сборки: по истечении двух лет на машины, собранные в Нижнем Новгороде, еще год действует дополнительная гарантия при условии, что пробег не превысит 100 тысяч километров. * Цены указаны в рублях по состоянию на 25 декабря 2018 года КАСКО* Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров. Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей: — молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения; — 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет; — 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет. autoreview.ru
  7. Хочу Тарек как вторую машину в семью. А так до этого было 2 фольца (поло и тигуан) и одна шкода фабия старенькая как первая машина
  8. мне нравится такие с черным внутри, но зиму решил на штатных проездить, может у лету надумаю
  9. пока можно просто фотки китайских покидать)) хотя думаю российский тарек будет выглядеть не так
  10. из минусов пока только то что в российской сборке не сделали резинки на дверях, чтобы когда открываешь не поцарапать машину другую) а если серьезно полет отличный, но пока обкатка, пробег 1400 км
  11. шкодовцы молодцы, вариантов сделали море) очень нравятся 19-е, но боюсь будет жестковато