Igorevich

Модератор
  • Публикаций

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

БлогиБлоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

15 Хорошо

Информация о Igorevich

  • День рождения 11.01.1987

Информация

  • Имя
    Skodland Yard
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Страна
    Гордое

БлогиБлоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. sledzahar12 На али резиновые коврики для ниш не завелись еще?
  2. Ламинация авто Всем привет! Это мой первый пост после покупки новой машины. Первым делом решил предпринять какие-то меры для сохранения ЛКП кузова. Выбор пал на прозрачную полиуретановую плёнку. Из автосалона сразу перегнал машину в сервис для ламинирования. Мне сделали передний бампер, капот, фары, зеркала, передние стойки, средние стойки, переднюю часть крыши, пороги, верхнюю часть заднего бампера, углубления под дверными ручками. В качестве приятного бонуса, сделали тонировку заднего полукруга. Насколько моё решение было правильным и практичным, покажет время. Если кто делал подобное, поделитесь впечатлениями. Жду ваших коментов. Цена вопроса: 39 000 ₽ Пробег: 310 км www.drive2.ru/l/565937052709814279/
  3. Насадка на заднюю проушину Мелочь, но вид меняет) 5JH8036639B9 Цена вопроса: 67 ₽ Пробег: 1 200 км www.drive2.ru/l/565990104145854776/
  4. Alex.op Обязательно поделитесь фото и отзывом )
  5. Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет! Российский бестселлер Volkswagen лишился приставки Sedan и стал еще более российским: в новом кузове эта модель не будет предлагаться на глобальных рынках, зато на своем родном может здорово попортить кровь конкурентам. То, что в нашей стране Polo уже  не  седан, а лифтбек — давно не  новость. У  такой трансформации есть как  противники, так  и  сторонники, и  я  отношусь к  лагерю последних, считая, что  от  этого модель только выиграла. Во-первых, багажник стал на 70 литров вместительнее и практичнее — сюда запросто влезет негабарит, который никогда не поместится в седан. Во-вторых, за счет возросших размеров и колесной базы автомобиль стал снаружи солиднее, а внутри — просторнее. Ну  и  в-третьих, в новом кузове оснащение стало гораздо богаче. Теперь даже у самого дешевого Polo есть штатные светодиодные фары и задние фонари, поворотники в зеркалах, 15-дюймовые колеса, системы контроля курсовой устойчивости и давления в шинах, и даже медиацентр с 6,5-дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto! При этом с учетом всех курсовых колебаний базовая комплектация подорожала всего на 76 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо, да? В новом дизайне Polo смотрится очень по-взрослому. В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. «Виртуальные» приборы выглядят шикарно, что неудивительно — ведь точно такой же экран ставится и на старшие модели концерна. Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». Нет мелкой насечки, которой грешат чешские автомобили, числа расположены не радиально, а горизонтально, при этом на спидометре зоны 20-40-60 и далее от 100 с шагом в 40 км/ч выделены более крупным шрифтом. От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. «Отопление» сделали и для заднего ряда сидений. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов». Торпедо от Skoda Rapid с небольшими доработками прекрасно подошло Polo. Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG в комплектации Exclusive стоит от 1 209 900 руб., если же добавить пакеты опций, включающие помимо всего прочего боковые подушки безопасности, 16-дюймовое «литье», парктроники «по кругу», задний стеклоочиститель, а также вышеупомянутую камеру заднего вида и подогрев второго ряда, то получим без малого 1,3 миллиона. Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности. Основную кассу будут делать машины в средних комплектациях с мотором 1.6 и автоматом ценой около миллиона рублей — именно в этом диапазоне, плюс-минус сто тысяч, крутится основной костяк конкурентов. 10,25-дюймовая приборная панель роскошна, но и стандартные аналоговые шкалы смотрятся неплохо. В «базе» экранчик скромнее (6,5” против 8,5”), но также есть Apple CarPlay. Камера заднего вида всегда будет чистой. Но знакомство с новинкой Volkswagen я решил начать с турбоверсии, поскольку 1,6-литровый лифтбек я тестировал еще весной. Правда, это была Skoda Rapid, но уверяю вас, никакой разницы в поведении обеих родственных моделей вы не заметите. И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых. На усыпанном камнями гравийном спецучастке ралли «Белые ночи» в Карелии лифтбек с профилем 185/60R15 передавал гораздо меньше ударов на кузов, нежели обутый в резину 195/55R16. При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой. Задний ряд и багажник стали просторнее. Мотор 1.4 TSI доступен только в топовой и предтоповой комплектациях, и здесь переплата, по сравнению с двигателем 1.6 MPI, при стоимости автомобиля за миллион не так уж велика. Прибавка в 15 резвых «лошадей» и 48 Нм обойдется в 48 тысяч. И, поверьте, оно того стоит. Турбомотор поднимает ощущения от машины на новый уровень. Вместо вымученного разгона под натужный вой мотора за долгие 11,8 секунды вы получаете динамичный подхват и сокращаете время набора «сотни» на 2,6 секунды. На бумаге кажется, что разница невелика, но когда ты выходишь на обгон на узком карельском серпантине, эти секунды превращаются в целую вечность. Плюс турбомотор тише — как при разгоне, так и при движении с постоянной высокой скоростью по трассе — и экономичнее. При езде на 110–120 км/ч мы получили результат 5,3 л на сотню, а вот добиться таких же показателей от атмосферной версии не получилось: там расход был, в среднем, на пол-литра больше. Впрочем, 1,6-литровый мотор не стоит списывать со счетов — он тоже хорош. На тех же «крейсерских» 110–120 км/ч его не слышно в салоне и при спокойной езде недостатка в динамике не испытываешь — гораздо сильнее раздражает шум, который неизбежно возникает при разгоне. И это понятно: ведь в режиме «газ в пол» 6-ступенчатый автомат переключается сразу на три передачи вниз. Хочешь ехать еще быстрее — качни рычаг АКП на себя и включи режим Sport либо переведи селектор вбок и бери процесс переключения передач в свои руки. Только помни — по умолчанию здесь стоят задние барабанные тормоза, а дисковые доступны только с пакетом «Безопасность» за 28 тысяч. При этом с мотором 1.4 TSI задние дисковые механизмы являются штатным оборудованием Polo. Фольксваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы 5koleso.ru
  6. Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет! Российский бестселлер Volkswagen лишился приставки Sedan и стал еще более российским: в новом кузове эта модель не будет предлагаться на глобальных рынках, зато на своем родном может здорово попортить кровь конкурентам. То, что в нашей стране Polo уже  не  седан, а лифтбек — давно не  новость. У  такой трансформации есть как  противники, так  и  сторонники, и  я  отношусь к  лагерю последних, считая, что  от  этого модель только выиграла. Во-первых, багажник стал на 70 литров вместительнее и практичнее — сюда запросто влезет негабарит, который никогда не поместится в седан. Во-вторых, за счет возросших размеров и колесной базы автомобиль стал снаружи солиднее, а внутри — просторнее. Ну  и  в-третьих, в новом кузове оснащение стало гораздо богаче. Теперь даже у самого дешевого Polo есть штатные светодиодные фары и задние фонари, поворотники в зеркалах, 15-дюймовые колеса, системы контроля курсовой устойчивости и давления в шинах, и даже медиацентр с 6,5-дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto! При этом с учетом всех курсовых колебаний базовая комплектация подорожала всего на 76 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо, да? В новом дизайне Polo смотрится очень по-взрослому. В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. «Виртуальные» приборы выглядят шикарно, что неудивительно — ведь точно такой же экран ставится и на старшие модели концерна. Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». Нет мелкой насечки, которой грешат чешские автомобили, числа расположены не радиально, а горизонтально, при этом на спидометре зоны 20-40-60 и далее от 100 с шагом в 40 км/ч выделены более крупным шрифтом. От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. «Отопление» сделали и для заднего ряда сидений. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов». Торпедо от Skoda Rapid с небольшими доработками прекрасно подошло Polo. Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG в комплектации Exclusive стоит от 1 209 900 руб., если же добавить пакеты опций, включающие помимо всего прочего боковые подушки безопасности, 16-дюймовое «литье», парктроники «по кругу», задний стеклоочиститель, а также вышеупомянутую камеру заднего вида и подогрев второго ряда, то получим без малого 1,3 миллиона. Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности. Основную кассу будут делать машины в средних комплектациях с мотором 1.6 и автоматом ценой около миллиона рублей — именно в этом диапазоне, плюс-минус сто тысяч, крутится основной костяк конкурентов. 10,25-дюймовая приборная панель роскошна, но и стандартные аналоговые шкалы смотрятся неплохо. В «базе» экранчик скромнее (6,5” против 8,5”), но также есть Apple CarPlay. Камера заднего вида всегда будет чистой. Но знакомство с новинкой Volkswagen я решил начать с турбоверсии, поскольку 1,6-литровый лифтбек я тестировал еще весной. Правда, это была Skoda Rapid, но уверяю вас, никакой разницы в поведении обеих родственных моделей вы не заметите. И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых. На усыпанном камнями гравийном спецучастке ралли «Белые ночи» в Карелии лифтбек с профилем 185/60R15 передавал гораздо меньше ударов на кузов, нежели обутый в резину 195/55R16. При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой. Задний ряд и багажник стали просторнее. Мотор 1.4 TSI доступен только в топовой и предтоповой комплектациях, и здесь переплата, по сравнению с двигателем 1.6 MPI, при стоимости автомобиля за миллион не так уж велика. Прибавка в 15 резвых «лошадей» и 48 Нм обойдется в 48 тысяч. И, поверьте, оно того стоит. Турбомотор поднимает ощущения от машины на новый уровень. Вместо вымученного разгона под натужный вой мотора за долгие 11,8 секунды вы получаете динамичный подхват и сокращаете время набора «сотни» на 2,6 секунды. На бумаге кажется, что разница невелика, но когда ты выходишь на обгон на узком карельском серпантине, эти секунды превращаются в целую вечность. Плюс турбомотор тише — как при разгоне, так и при движении с постоянной высокой скоростью по трассе — и экономичнее. При езде на 110–120 км/ч мы получили результат 5,3 л на сотню, а вот добиться таких же показателей от атмосферной версии не получилось: там расход был, в среднем, на пол-литра больше. Впрочем, 1,6-литровый мотор не стоит списывать со счетов — он тоже хорош. На тех же «крейсерских» 110–120 км/ч его не слышно в салоне и при спокойной езде недостатка в динамике не испытываешь — гораздо сильнее раздражает шум, который неизбежно возникает при разгоне. И это понятно: ведь в режиме «газ в пол» 6-ступенчатый автомат переключается сразу на три передачи вниз. Хочешь ехать еще быстрее — качни рычаг АКП на себя и включи режим Sport либо переведи селектор вбок и бери процесс переключения передач в свои руки. Только помни — по умолчанию здесь стоят задние барабанные тормоза, а дисковые доступны только с пакетом «Безопасность» за 28 тысяч. При этом с мотором 1.4 TSI задние дисковые механизмы являются штатным оборудованием Polo. Фольксваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы 5koleso.ru Просмотр полной статья
  7. Коврик в багажник Отличная цена, подошёл хорошо, почти идеально, для поло не нашёл, взял от рапида 2017- ELEMENT4520B13 Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 250 км www.drive2.ru/l/564543971477422611/
  8. Тонировочка Само собой, тонировка первое, что сделал с авто. +10% к виду и +100% к комфорту для ребёнка Боковые 5%, заднее 15% www.drive2.ru/l/564543696599515474/
  9. Potapenko Когда звонишь и записываешься на ТО, сразу говоришь что будешь наблюдать в ремзоне, не откажут т.к. ТО кормит дилера, а дилеров много)
  10. Как вам штатная шумоизоляция Поло 2, также как в прошлом поколении ? Насколько хорошо сделана шумка с завода? Или все таки необходимо делать самому шумоизоляцию дверей , багажника, арок... Какие впечатления? Обсуждаем шумоизоляцию в этой теме, кто делал сам - делитесь опытом Фольксваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы
  11. Обсуждаем фаркоп (прицепное устройство) и прицеп. Кто планирует установить фаркоп? Какие варианты, как ставить, отзывы владельцев. Делимся опытом по установки и эксплуатации. Какие прицепы используете? Или фаркоп для велокрепления нужен? Фольксваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы
  12. Нужна ли дополнительная сетка в бампер Поло 2020 (VW Polo 2)? Обсуждаем защиту радиатора, какую часть решетки радиатора и бампера необходимо снабдить сеткой и надо ли вообще. Делимся опытом кто что делал. Фольксваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы
  13. Обсуждаем бронирование, оклейку защитной пленкой кузова и элементов оптики внешнего освещения. Как бронировать, и какие элементы в первую очередь надо защитить на ваш взгляд? Какую пленку выбрать и сколько стоит. Делимся опытом и отзывами. Фольксваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы
  14. Допы и доработки, которые не попали в основные разделы. Вообщем разное кулибничество. Фольксваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы