Dimon

Модератор VW Club
  • Публикаций

    693
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хорошо

Информация о Dimon

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Тарек
  • Комплектация
    111111111111
  • Город
    Москва
  1. Новости от издания auto.vesti.ru Компания Volkswagen готовится дополнить российскую линейку SUV "народным" кроссовером. Он будет компактнее и доступнее "Тигуана", а главное - автомобиль скоро встанет на отечественный конвейер. Вопрос названия, правда, пока остается открытым. Примерно в середине 2020 года на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде начнут собирать первые предсерийные экземпляры нового кроссовера "Фольксваген", который может получить имя Tarek. Об этом АвтоВестям сообщил собственный источник в Volkswagen. В течение следующего года будут производить оснастку и адаптацию сборочной линии под выпуск новинки. Сроки премьеры и старта продаж не называются - вероятно, это произойдет в конце 2020 или в начале 2021 года. C названием, кстати, ситуация тоже пока до конца не прояснилась. Проект доступного кроссовера Volkswagen для Северной и Южной Америки, а также России, в целом называется Tarek. Однако, по данным АвтоВестей, на российском рынке автомобиль получит новое собственное имя, которое традиционно начинается на "Т", но это, по всей видимости, не Tharu, как предполагалось ранее. Кроссовер VW Tharu уже выпускается в Китае и отличается от того, что увидим мы. Не исключено, что сравнительно доступный паркетник Volkswagen Tarek технически будет во многом повторять Skoda Karoq, который тоже вот-вот запустят в Нижнем Новгороде. "Тарек" получит такую же конфигурацию платформы MQB с похожими общими габаритами. О моторной гамме говорить пока рано - можно лишь условно предположить появление "промежуточного" 1,4 л TSI на 150 л.с., с механикой и 7-DSG (или АКП). Появятся ли 1,6-литровый атмосферник, более мощные турбо и полный привод, пока предсказать сложно. фольксваген тхару тарек клуб форум отызывы владельцев В Китае похожий по концепции Tharu располагает турбомоторами 1,2 л, 1,4 л и 2,0 л, но оснащается только передним приводом. Так что "наша" конфигурация, наверняка, будет другой. Аналогичный российскому Volkswagen Tarek будет выпускаться на заводах в Мексике и Аргентине. Первый будет закрывать объемы для США, Канады и, собственно, Мексики, а аргентинская площадка будет удовлетворять спрос в Южной Америке. Поскольку Volkswagen Tarek позиционируется на ступень ниже Tiguan, то вполне логично, что и стартовый рублевый ценник на него должен оказаться ниже 1,5 млн рублей.
  2. Новости от издания auto.vesti.ru Компания Volkswagen готовится дополнить российскую линейку SUV "народным" кроссовером. Он будет компактнее и доступнее "Тигуана", а главное - автомобиль скоро встанет на отечественный конвейер. Вопрос названия, правда, пока остается открытым. Примерно в середине 2020 года на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде начнут собирать первые предсерийные экземпляры нового кроссовера "Фольксваген", который может получить имя Tarek. Об этом АвтоВестям сообщил собственный источник в Volkswagen. В течение следующего года будут производить оснастку и адаптацию сборочной линии под выпуск новинки. Сроки премьеры и старта продаж не называются - вероятно, это произойдет в конце 2020 или в начале 2021 года. C названием, кстати, ситуация тоже пока до конца не прояснилась. Проект доступного кроссовера Volkswagen для Северной и Южной Америки, а также России, в целом называется Tarek. Однако, по данным АвтоВестей, на российском рынке автомобиль получит новое собственное имя, которое традиционно начинается на "Т", но это, по всей видимости, не Tharu, как предполагалось ранее. Кроссовер VW Tharu уже выпускается в Китае и отличается от того, что увидим мы. Не исключено, что сравнительно доступный паркетник Volkswagen Tarek технически будет во многом повторять Skoda Karoq, который тоже вот-вот запустят в Нижнем Новгороде. "Тарек" получит такую же конфигурацию платформы MQB с похожими общими габаритами. О моторной гамме говорить пока рано - можно лишь условно предположить появление "промежуточного" 1,4 л TSI на 150 л.с., с механикой и 7-DSG (или АКП). Появятся ли 1,6-литровый атмосферник, более мощные турбо и полный привод, пока предсказать сложно. фольксваген тхару тарек клуб форум отызывы владельцев В Китае похожий по концепции Tharu располагает турбомоторами 1,2 л, 1,4 л и 2,0 л, но оснащается только передним приводом. Так что "наша" конфигурация, наверняка, будет другой. Аналогичный российскому Volkswagen Tarek будет выпускаться на заводах в Мексике и Аргентине. Первый будет закрывать объемы для США, Канады и, собственно, Мексики, а аргентинская площадка будет удовлетворять спрос в Южной Америке. Поскольку Volkswagen Tarek позиционируется на ступень ниже Tiguan, то вполне логично, что и стартовый рублевый ценник на него должен оказаться ниже 1,5 млн рублей.
  3. Колеса ру показали каким будет новое поколение Volkswagen Tiguan - Тигуан 2021 2022 Новый Volkswagen Tiguan: первые изображения В начале августа в Сети появилась первая информация о том, каким будет новый Tiguan, и мы решили представить его с помощью наших рендеров. Tiguan второго поколения выпускается не так уж давно – с 2016 года. Однако уже сейчас заговорили о модели следующей генерации, которая может получить совершенно новый дизайн. Нынешний Тигуан имеет весьма консервативную внешность с оквадраченнными формами, будущее же поколение хотят сделать более агрессивным и эмоциональным. Разумеется, ещё нет никаких шпионских фотографий модели, мы можем лишь ориентироваться на стилистику концепт-каров бренда последних лет. Передняя часть наверняка будет сделана в уже знакомом нам стиле с крупной решёткой радиатора, объединённой с фарами. Ожидается, что Тигуан получит иную форму кузова за счёт изменённой линии крыши, то есть кузову придадут «купеобразность». При этом не должны пострадать простор для пассажиров и объём багажника, поэтому высота кроссовера на рендерах осталась прежней, «заваливается» крыша только за задними дверьми. Задний свес немного увеличен для обеспечения хорошего пространства багажного отсека. Автомобиль получил изогнутую поясную подштамповку, которая подчёркивает колёсные арки и делает внешность более оригинальной. Сзади мы изобразили совершенно новые фонари, сделанные по последней моде единым элементом. тигуан клуб отзывы владельцев игуан 2021 2022 Тигуан следующего поколения может быть сделан на модернизированной платформе MQB. Что касается моторов, то большая часть из них, по всей вероятности, будет позаимствована у нового Volkswagen Golf, презентация которого может произойти уже в ближайшем будущем. Наверняка в гамме будут и гибридные варианты. Также появится самая мощная версия Tiguan R, которая получит 2-литровый турбодвигатель мощностью до 350 л.с. Премьера новой генерации Tiguan ожидается в 2022 году. Сегодня в России нынешний кроссовер предлагается по цене от 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Полноприводный 150-сильный вариант с коробкой DSG обойдётся минимум в 1 899 000 рублей. Самой же дорогой является 220-сильная бензиновая модификация 2.0 TSI 4Motion DSG в комплектации Sportline – 2 599 000 руб. kolesa.ru
  4. Колеса ру показали каким будет новое поколение Volkswagen Tiguan - Тигуан 2021 2022 Новый Volkswagen Tiguan: первые изображения В начале августа в Сети появилась первая информация о том, каким будет новый Tiguan, и мы решили представить его с помощью наших рендеров. Tiguan второго поколения выпускается не так уж давно – с 2016 года. Однако уже сейчас заговорили о модели следующей генерации, которая может получить совершенно новый дизайн. Нынешний Тигуан имеет весьма консервативную внешность с оквадраченнными формами, будущее же поколение хотят сделать более агрессивным и эмоциональным. Разумеется, ещё нет никаких шпионских фотографий модели, мы можем лишь ориентироваться на стилистику концепт-каров бренда последних лет. Передняя часть наверняка будет сделана в уже знакомом нам стиле с крупной решёткой радиатора, объединённой с фарами. Ожидается, что Тигуан получит иную форму кузова за счёт изменённой линии крыши, то есть кузову придадут «купеобразность». При этом не должны пострадать простор для пассажиров и объём багажника, поэтому высота кроссовера на рендерах осталась прежней, «заваливается» крыша только за задними дверьми. Задний свес немного увеличен для обеспечения хорошего пространства багажного отсека. Автомобиль получил изогнутую поясную подштамповку, которая подчёркивает колёсные арки и делает внешность более оригинальной. Сзади мы изобразили совершенно новые фонари, сделанные по последней моде единым элементом. тигуан клуб отзывы владельцев игуан 2021 2022 Тигуан следующего поколения может быть сделан на модернизированной платформе MQB. Что касается моторов, то большая часть из них, по всей вероятности, будет позаимствована у нового Volkswagen Golf, презентация которого может произойти уже в ближайшем будущем. Наверняка в гамме будут и гибридные варианты. Также появится самая мощная версия Tiguan R, которая получит 2-литровый турбодвигатель мощностью до 350 л.с. Премьера новой генерации Tiguan ожидается в 2022 году. Сегодня в России нынешний кроссовер предлагается по цене от 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Полноприводный 150-сильный вариант с коробкой DSG обойдётся минимум в 1 899 000 рублей. Самой же дорогой является 220-сильная бензиновая модификация 2.0 TSI 4Motion DSG в комплектации Sportline – 2 599 000 руб. kolesa.ru Просмотр полной статья
  5. Volkswagen вывел на тесты кроссовер, который скоро пропишется в РФ Немецкая марка готовится расширить географию продаж своего компактного паркетника. Пока же модель доступна только в одной стране. Новый кроссовер Volkswagen дебютировал в прошлом году в Китае, там он зовется Tharu, только в Поднебесной его пока производят и продают. Но еще до премьеры серийного паркетника было известно о том, что он станет глобальным: его сборку также наладят в Мексике (оттуда машины будут поставлять в США), Аргентине и России. А теперь появились первые фотографии модели, предназначенной для Южной Америки. Снимки сделаны в Бразилии (там будут продавать машины аргентинского производства), они опубликованы на странице в Facebook местного издания Falando De Carro. По предварительным данным, южноамериканскую версию переименовали в Tarek. Пойманная во время испытаний машина обклеена маскировочной пленкой, но уже видно, чем такой кроссовер будет отличаться от китайского. У Tarek черная матовая решетка радиатора, тогда как у Tharu спереди красуются две хромированные полоски. Еще у будущего кросса аргентинской сборки по бокам отсутствуют блестящие плашки, ручки дверей окрашены в цвет кузова, окантовка стекол – черная (у «поднебесного» SUV ручки и окантовка опять же из хрома). фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, аксессуары и тюнинг tharu, тару чехлы Напомним, ближайшим родственником кроссовера Volkswagen является Skoda Karoq. Для Tharu за основу взяли китайскую версию Карока, которая на 50 мм длиннее европейского варианта: у предназначенного для КНР «немца» длина равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у аргентинского Tarek габариты почти такие же, как у китайского брата. Volkswagen Tharu для Китая В Поднебесной Volkswagen Tharu доступен с бензиновыми двигателями 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI (186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. В Южной Америке паркетнику прочат 1.4 TSI с 6АКП и только передний привод. Впрочем, моторная гамма наверняка будет варьироваться в зависимости от рынка. Volkswagen Tharu для Китая В Аргентине производство нового кроссовера стартует в 2020-м, в том же году модель должна прописаться и в России. На просочившемся ранее в Сеть слайде презентации Volkswagen было указано, что для нашего рынка сохранят китайское название Tharu. Хотя не исключено, что для РФ все же придумают новое имя. В линейке марки паркетник окажется на ступеньку ниже Tiguan. Последний кросс у нас сегодня стоит от 1 499 000 рублей. Между тем родственный Tharu/Tarek кроссовер Skoda Karoq тоже будут собирать в России - выпуск стартует к концу текущего года. Пока точно неизвестно, где именно пропишутся новинки VW и Шкоды - в Калуге или Нижнем Новгороде.
  6. Volkswagen вывел на тесты кроссовер, который скоро пропишется в РФ Немецкая марка готовится расширить географию продаж своего компактного паркетника. Пока же модель доступна только в одной стране. Новый кроссовер Volkswagen дебютировал в прошлом году в Китае, там он зовется Tharu, только в Поднебесной его пока производят и продают. Но еще до премьеры серийного паркетника было известно о том, что он станет глобальным: его сборку также наладят в Мексике (оттуда машины будут поставлять в США), Аргентине и России. А теперь появились первые фотографии модели, предназначенной для Южной Америки. Снимки сделаны в Бразилии (там будут продавать машины аргентинского производства), они опубликованы на странице в Facebook местного издания Falando De Carro. По предварительным данным, южноамериканскую версию переименовали в Tarek. Пойманная во время испытаний машина обклеена маскировочной пленкой, но уже видно, чем такой кроссовер будет отличаться от китайского. У Tarek черная матовая решетка радиатора, тогда как у Tharu спереди красуются две хромированные полоски. Еще у будущего кросса аргентинской сборки по бокам отсутствуют блестящие плашки, ручки дверей окрашены в цвет кузова, окантовка стекол – черная (у «поднебесного» SUV ручки и окантовка опять же из хрома). фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, аксессуары и тюнинг tharu, тару чехлы Напомним, ближайшим родственником кроссовера Volkswagen является Skoda Karoq. Для Tharu за основу взяли китайскую версию Карока, которая на 50 мм длиннее европейского варианта: у предназначенного для КНР «немца» длина равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у аргентинского Tarek габариты почти такие же, как у китайского брата. Volkswagen Tharu для Китая В Поднебесной Volkswagen Tharu доступен с бензиновыми двигателями 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI (186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. В Южной Америке паркетнику прочат 1.4 TSI с 6АКП и только передний привод. Впрочем, моторная гамма наверняка будет варьироваться в зависимости от рынка. Volkswagen Tharu для Китая В Аргентине производство нового кроссовера стартует в 2020-м, в том же году модель должна прописаться и в России. На просочившемся ранее в Сеть слайде презентации Volkswagen было указано, что для нашего рынка сохранят китайское название Tharu. Хотя не исключено, что для РФ все же придумают новое имя. В линейке марки паркетник окажется на ступеньку ниже Tiguan. Последний кросс у нас сегодня стоит от 1 499 000 рублей. Между тем родственный Tharu/Tarek кроссовер Skoda Karoq тоже будут собирать в России - выпуск стартует к концу текущего года. Пока точно неизвестно, где именно пропишутся новинки VW и Шкоды - в Калуге или Нижнем Новгороде. Просмотр полной статья
  7. Кроссовер Volkswagen Tarek сменит Жука на конвейере Этот вседорожник займёт место ниже Тигуана. Кстати, в США Тигуаном называется длиннобазный Tiguan (на других рынках Tiguan Allspace). Ну а Tharu R-Line — лишь примерный намёк на облик новичка. Десятого июля из ворот завода Фольксвагена в городе Пуэбла (Мексика) выехал последний экземпляр компакта Volkswagen Beetle, в полном соответствии с ранее оглашённым планом по завершению карьеры модели. Преемника в ближайшее время не предвидится, ни в электрическом исполнении, ни в каком-либо ином. Ну а освобождённые мощности пустовать не будут. Согласно Штеффену Райхе, главе VW of Mexico, в 2020-м тут пропишется кроссовер Volkswagen Tarek. Это имя уже рассматривалось как вариант названия для паркетника, ставшего потом Tharu. Теперь оно пригодится. Закрытому Жуку цвета Denim Blue (это и есть последний Beetle) уготована участь экспоната. Он отправится в музей Фольксвагена в Пуэбле. Собственно, Tarek и будет основан на упомянутом Tharu (потому мы его поместили на фото под заголовком), разве что с некоторой адаптацией к Америкам. Она может включать изменения как во внешности, так и в моторной гамме. В Китае, где с Tharu покупатели познакомились первыми, автомобиль длиной 4453 мм продаётся с турбомоторами 1.2 (116 л.с.), 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (186 л.с.) с «роботом» DSG и передним приводом. Классическое, первое, поколение Жука, появившееся в 1938-м и простоявшее на конвейере до 2003-го, было выпущено тиражом 21,5 млн экземпляров. Наследник New Beetle (1997-2011 гг.) нашёл свыше 1,2 млн поклонников, ну а нынешнее третье поколение (2011–2019) разошлось по свету тиражом более 500 000 штук. фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, аксессуары и тюнинг tharu, тару чехлы Кстати, в прошлом Фольксвагена имя Tarek использовалось для обозначения багги для ралли-рейдов 2002 года с кузовом работы студии Italdesign. По другую сторону Атлантики от его клона, Тарека, можно ждать по меньшей мере двухлитровой версии. А вот добавят ли инженеры полный привод — ещё вопрос. Издание Motor1.com уверяет, что Volkswagen Tarek мексиканской сборки попадёт на рынок США в 2021 году. К слову, ранее представители Фольксвагена уже говорили, что в каком-то виде паркетник Tharu должен прийти и в Россию, причём с локализацией. Случится это, ориентировочно, в 2020-м. drive.ru
  8. Кроссовер Volkswagen Tarek сменит Жука на конвейере Этот вседорожник займёт место ниже Тигуана. Кстати, в США Тигуаном называется длиннобазный Tiguan (на других рынках Tiguan Allspace). Ну а Tharu R-Line — лишь примерный намёк на облик новичка. Десятого июля из ворот завода Фольксвагена в городе Пуэбла (Мексика) выехал последний экземпляр компакта Volkswagen Beetle, в полном соответствии с ранее оглашённым планом по завершению карьеры модели. Преемника в ближайшее время не предвидится, ни в электрическом исполнении, ни в каком-либо ином. Ну а освобождённые мощности пустовать не будут. Согласно Штеффену Райхе, главе VW of Mexico, в 2020-м тут пропишется кроссовер Volkswagen Tarek. Это имя уже рассматривалось как вариант названия для паркетника, ставшего потом Tharu. Теперь оно пригодится. Закрытому Жуку цвета Denim Blue (это и есть последний Beetle) уготована участь экспоната. Он отправится в музей Фольксвагена в Пуэбле. Собственно, Tarek и будет основан на упомянутом Tharu (потому мы его поместили на фото под заголовком), разве что с некоторой адаптацией к Америкам. Она может включать изменения как во внешности, так и в моторной гамме. В Китае, где с Tharu покупатели познакомились первыми, автомобиль длиной 4453 мм продаётся с турбомоторами 1.2 (116 л.с.), 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (186 л.с.) с «роботом» DSG и передним приводом. Классическое, первое, поколение Жука, появившееся в 1938-м и простоявшее на конвейере до 2003-го, было выпущено тиражом 21,5 млн экземпляров. Наследник New Beetle (1997-2011 гг.) нашёл свыше 1,2 млн поклонников, ну а нынешнее третье поколение (2011–2019) разошлось по свету тиражом более 500 000 штук. фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, аксессуары и тюнинг tharu, тару чехлы Кстати, в прошлом Фольксвагена имя Tarek использовалось для обозначения багги для ралли-рейдов 2002 года с кузовом работы студии Italdesign. По другую сторону Атлантики от его клона, Тарека, можно ждать по меньшей мере двухлитровой версии. А вот добавят ли инженеры полный привод — ещё вопрос. Издание Motor1.com уверяет, что Volkswagen Tarek мексиканской сборки попадёт на рынок США в 2021 году. К слову, ранее представители Фольксвагена уже говорили, что в каком-то виде паркетник Tharu должен прийти и в Россию, причём с локализацией. Случится это, ориентировочно, в 2020-м. drive.ru Просмотр полной статья
  9. Volkswagen Teramont V6 в России: теперь 249 «лошадей» До сих пор большой кроссовер Volkswagen Teramont предлагали в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (280 л.с.). Теперь расклад немного поменялся: шестицилиндровый двигатель дефорсирован до налогововыгодных 249 сил. Такая версия сертифицирована еще зимой, но в продаже появилась только сейчас. террамонт клуб форум отзывы Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), двигатель с кодом CDVD отличается от 280-сильного собрата CDVC только заявленной мощностью, причем пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). Зато уменьшение мощности ниже порога 250 л.с. позволит владельцам существенно экономить на транспортном налоге. Например, в Москве сумма сократится с 42 тысяч до 18675 рублей в год. Снижение мощности не сказалось ни на наборе комплектаций, ни на оснащении, ни даже на ценах: они точно такие же, что были у 280-сильных кроссоверов. autoreview.ru
  10. Volkswagen Teramont V6 в России: теперь 249 «лошадей» До сих пор большой кроссовер Volkswagen Teramont предлагали в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (280 л.с.). Теперь расклад немного поменялся: шестицилиндровый двигатель дефорсирован до налогововыгодных 249 сил. Такая версия сертифицирована еще зимой, но в продаже появилась только сейчас. террамонт клуб форум отзывы Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), двигатель с кодом CDVD отличается от 280-сильного собрата CDVC только заявленной мощностью, причем пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). Зато уменьшение мощности ниже порога 250 л.с. позволит владельцам существенно экономить на транспортном налоге. Например, в Москве сумма сократится с 42 тысяч до 18675 рублей в год. Снижение мощности не сказалось ни на наборе комплектаций, ни на оснащении, ни даже на ценах: они точно такие же, что были у 280-сильных кроссоверов. autoreview.ru Просмотр полной статья
  11. Представлен кроссовер Kia Seltos, брат Креты Строго говоря, у Креты уже есть аналог под маркой Kia: модель KX3 дебютировала еще в 2015 году, но представлена только на китайском рынке. Такова была изначальная стратегия концерна Hyundai, о чем руководство дочерней марки Kia наверняка уже сто раз пожалело. Однако теперь справедливость восторжествовала — и у Kia появился свой глобальный кроссовер B-сегмента. Пятидверка Kia Seltos сегодня дебютировала в Индии, а ее ключевым отличием от близких по размеру моделей Soul и Stonic станет наличие полного привода. киа селтос клуб отзывы владельцев seltos Увы, Kia пока что не приводит точных габаритов новинки, но представители компании неоднократно обещали, что Seltos окажется чуть крупнее Креты. Эти модели роднит платформа с двумя вариантами задней подвески: у переднеприводных версий установлена «балка», а машины с многодисковой муфтой в приводе задних колес оснащаются многорычажкой. киа селтос тюнинг форум клуб Seltos имеет богатый набор опций. У дорогих версий есть кожаный салон, широкоформатный экран медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма), проекционный дисплей, камеры кругового обзора, вентиляция передних сидений, аудиосистема Bose, амбиентная подсветка салона и светодиодные фары. Хотя начальные комплектации обещают пролетарское оснащение. Гамма силовых агрегатов будет зависеть от рынка сбыта. Например, в Индии Seltos дебютировал с тремя моторами на выбор. Бензиновый атмосферник 1.5 предложен с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, турбомотор 1.4 T-GDI — с семиступенчатым преселективным «роботом», а дизель 1.5 CRDI — с «механикой» или традиционным шестиступенчатым «автоматом». Для корейского рынка заявлен другой набор: атмосферник 2.0 (149 л.с.) с вариатором, турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.) с «роботом» и дизель 1.6 CRDI (136 л.с.) с «автоматом». О механической коробке передач компания не упоминает. Зато обещает возможность выбора между тремя ездовыми режимами (Eco, Normal, Sport). Более подробная информация со всеми характеристиками должна появиться ближе к старту продаж. Выпускать Seltos станут на двух основных заводах — в Южной Корее и Индии. Причем на индийском рынке этот кроссовер станет дебютной моделью марки: если Hyundai уже давно работает в этой стране, то Kia только начинает экспансию. Подготовка прошла более чем основательно: в постройку завода вложено 1,1 млрд долларов, а количество дилерских центров уже на старте превысит 250 штук! Также Kia Seltos выйдет на рынок США, а в 2020 году мы ждем этот паркетник в России. Скорее всего, для нас машины будут собирать на калининградском Автоторе. autoreview.ru
  12. первые реальные фото панели приборов и магнитолы По сделанным «свежим» фотоснимкам можно сделать вывод о том, что кроссовер на самом деле приобретет от своих создателей современную информационно-развлекательную систему с выдвигающимся сенсорным дисплеем на 10,25 дюймов и многофункциональный усовершенствованный руль. Только вот обещанная ранее электронная приборная панель, скорее всего, будет доступна исключительно максимальным комплектациям. На шпионских изображениях автолюбителям показали аналоговую приборную панель со стрелочными тахометром в левой части и спидометром в правой, между которыми находится крупный цветной экран бортового компьютера. киа селтос клуб форум