• Новости и статьи VW Club


    Dimon
    Колеса ру показали каким будет новое поколение Volkswagen Tiguan - Тигуан 2021 2022
    Новый Volkswagen Tiguan: первые изображения
    В начале августа в Сети появилась первая информация о том, каким будет новый Tiguan, и мы решили представить его с помощью наших рендеров.
    Tiguan второго поколения выпускается не так уж давно – с 2016 года. Однако уже сейчас заговорили о модели следующей генерации, которая может получить совершенно новый дизайн. Нынешний Тигуан имеет весьма консервативную внешность с оквадраченнными формами, будущее же поколение хотят сделать более агрессивным и эмоциональным. Разумеется, ещё нет никаких шпионских фотографий модели, мы можем лишь ориентироваться на стилистику концепт-каров бренда последних лет. Передняя часть наверняка будет сделана в уже знакомом нам стиле с крупной решёткой радиатора, объединённой с фарами.

    Ожидается, что Тигуан получит иную форму кузова за счёт изменённой линии крыши, то есть кузову придадут «купеобразность». При этом не должны пострадать простор для пассажиров и объём багажника, поэтому высота кроссовера на рендерах осталась прежней, «заваливается» крыша только за задними дверьми. Задний свес немного увеличен для обеспечения хорошего пространства багажного отсека. Автомобиль получил изогнутую поясную подштамповку, которая подчёркивает колёсные арки и делает внешность более оригинальной. Сзади мы изобразили совершенно новые фонари, сделанные по последней моде единым элементом. тигуан клуб отзывы владельцев игуан 2021 2022 Тигуан следующего поколения может быть сделан на модернизированной платформе MQB. Что касается моторов, то большая часть из них, по всей вероятности, будет позаимствована у нового Volkswagen Golf, презентация которого может произойти уже в ближайшем будущем. Наверняка в гамме будут и гибридные варианты. Также появится самая мощная версия Tiguan R, которая получит 2-литровый турбодвигатель мощностью до 350 л.с.

    Премьера новой генерации Tiguan ожидается в 2022 году.
    Сегодня в России нынешний кроссовер предлагается по цене от 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Полноприводный 150-сильный вариант с коробкой DSG обойдётся минимум в 1 899 000 рублей. Самой же дорогой является 220-сильная бензиновая модификация 2.0 TSI 4Motion DSG в комплектации Sportline – 2 599 000 руб.

    kolesa.ru
    Dimon
    Volkswagen вывел на тесты кроссовер, который скоро пропишется в РФ

    Немецкая марка готовится расширить географию продаж своего компактного паркетника. Пока же модель доступна только в одной стране.
    Новый кроссовер Volkswagen дебютировал в прошлом году в Китае, там он зовется Tharu, только в Поднебесной его пока производят и продают. Но еще до премьеры серийного паркетника было известно о том, что он станет глобальным: его сборку также наладят в Мексике (оттуда машины будут поставлять в США), Аргентине и России. А теперь появились первые фотографии модели, предназначенной для Южной Америки. Снимки сделаны в Бразилии (там будут продавать машины аргентинского производства), они опубликованы на странице в Facebook местного издания Falando De Carro.
    По предварительным данным, южноамериканскую версию переименовали в Tarek. Пойманная во время испытаний машина обклеена маскировочной пленкой, но уже видно, чем такой кроссовер будет отличаться от китайского. У Tarek черная матовая решетка радиатора, тогда как у Tharu спереди красуются две хромированные полоски. Еще у будущего кросса аргентинской сборки по бокам отсутствуют блестящие плашки, ручки дверей окрашены в цвет кузова, окантовка стекол – черная (у «поднебесного» SUV ручки и окантовка опять же из хрома). фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, аксессуары и тюнинг tharu, тару чехлы
    Напомним, ближайшим родственником кроссовера Volkswagen является Skoda Karoq. Для Tharu за основу взяли китайскую версию Карока, которая на 50 мм длиннее европейского варианта: у предназначенного для КНР «немца» длина равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у аргентинского Tarek габариты почти такие же, как у китайского брата.
    Volkswagen Tharu для Китая
    В Поднебесной Volkswagen Tharu доступен с бензиновыми двигателями 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI (186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. В Южной Америке паркетнику прочат 1.4 TSI с 6АКП и только передний привод. Впрочем, моторная гамма наверняка будет варьироваться в зависимости от рынка.
    Volkswagen Tharu для Китая
    В Аргентине производство нового кроссовера стартует в 2020-м, в том же году модель должна прописаться и в России. На просочившемся ранее в Сеть слайде презентации Volkswagen было указано, что для нашего рынка сохранят китайское название Tharu. Хотя не исключено, что для РФ все же придумают новое имя. В линейке марки паркетник окажется на ступеньку ниже Tiguan. Последний кросс у нас сегодня стоит от 1 499 000 рублей.
    Между тем родственный Tharu/Tarek кроссовер Skoda Karoq тоже будут собирать в России - выпуск стартует к концу текущего года. Пока точно неизвестно, где именно пропишутся новинки VW и Шкоды - в Калуге или Нижнем Новгороде.
    Dimon
    Кроссовер Volkswagen Tarek сменит Жука на конвейере
    Этот вседорожник займёт место ниже Тигуана. Кстати, в США Тигуаном называется длиннобазный Tiguan (на других рынках Tiguan Allspace). Ну а Tharu R-Line — лишь примерный намёк на облик новичка. Десятого июля из ворот завода Фольксвагена в городе Пуэбла (Мексика) выехал последний экземпляр компакта Volkswagen Beetle, в полном соответствии с ранее оглашённым планом по завершению карьеры модели. Преемника в ближайшее время не предвидится, ни в электрическом исполнении, ни в каком-либо ином. Ну а освобождённые мощности пустовать не будут. Согласно Штеффену Райхе, главе VW of Mexico, в 2020-м тут пропишется кроссовер Volkswagen Tarek. Это имя уже рассматривалось как вариант названия для паркетника, ставшего потом Tharu. Теперь оно пригодится.
    Закрытому Жуку цвета Denim Blue (это и есть последний Beetle) уготована участь экспоната. Он отправится в музей Фольксвагена в Пуэбле.
    Собственно, Tarek и будет основан на упомянутом Tharu (потому мы его поместили на фото под заголовком), разве что с некоторой адаптацией к Америкам. Она может включать изменения как во внешности, так и в моторной гамме. В Китае, где с Tharu покупатели познакомились первыми, автомобиль длиной 4453 мм продаётся с турбомоторами 1.2 (116 л.с.), 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (186 л.с.) с «роботом» DSG и передним приводом.
    Классическое, первое, поколение Жука, появившееся в 1938-м и простоявшее на конвейере до 2003-го, было выпущено тиражом 21,5 млн экземпляров. Наследник New Beetle (1997-2011 гг.) нашёл свыше 1,2 млн поклонников, ну а нынешнее третье поколение (2011–2019) разошлось по свету тиражом более 500 000 штук. фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, аксессуары и тюнинг tharu, тару чехлы
    Кстати, в прошлом Фольксвагена имя Tarek использовалось для обозначения багги для ралли-рейдов 2002 года с кузовом работы студии Italdesign.
    По другую сторону Атлантики от его клона, Тарека, можно ждать по меньшей мере двухлитровой версии. А вот добавят ли инженеры полный привод — ещё вопрос. Издание Motor1.com уверяет, что Volkswagen Tarek мексиканской сборки попадёт на рынок США в 2021 году. К слову, ранее представители Фольксвагена уже говорили, что в каком-то виде паркетник Tharu должен прийти и в Россию, причём с локализацией. Случится это, ориентировочно, в 2020-м.
    drive.ru
    Dimon
    Volkswagen Teramont V6 в России: теперь 249 «лошадей»
    До сих пор большой кроссовер Volkswagen Teramont предлагали в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (280 л.с.). Теперь расклад немного поменялся: шестицилиндровый двигатель дефорсирован до налогововыгодных 249 сил. Такая версия сертифицирована еще зимой, но в продаже появилась только сейчас. террамонт клуб форум отзывы
    Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), двигатель с кодом CDVD отличается от 280-сильного собрата CDVC только заявленной мощностью, причем пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). Зато уменьшение мощности ниже порога 250 л.с. позволит владельцам существенно экономить на транспортном налоге. Например, в Москве сумма сократится с 42 тысяч до 18675 рублей в год.
    Снижение мощности не сказалось ни на наборе комплектаций, ни на оснащении, ни даже на ценах: они точно такие же, что были у 280-сильных кроссоверов.
    autoreview.ru 
    Dimon
    Обсуждаем внешний вид нового кроссовера Тхару для России. Каким он придет к нам? На сегодняшний день известно только какой он в Китае. Также есть информация что в России он будет меньше по длине чем китайская версия... Про дизайн кто-то пищет что будет другой, а кто-то что останется таким же как в Китае...
    тхару клуб форум отызывы владельцеа фольксваген тару (tharu)

    Вот какой он в Китае:



    Dimon
    Весть из Аргентины: в России будут выпускать Volkswagen Tharu
    Во время презентации модели VW Tarek в Аргентине был показан слайд, на котором видно, что новый кроссовер, правда, под другим именем, будут выпускать и в России.
    Информацию об этом раскрыло аргентинское издание Аutoblog, рассказывая об организации производства новой модели на внутреннем рынке. Нас же в этой публикации больше интересует производство автомобиля в России.
    Демонстрируя один из слайдов, директор завода VW Argentina в Пачеко Селсо Плейрес сообщил, что VW в январе прошлого года закрыл производство модели Suran, чтобы высвободить место для проекта Tarek. Теперь на аргентинском заводе будет установлена сборочная линия проекта Tarek, причем нужное оборудование поставят из Китая. Этот кроссовер уже выпускают в Поднебесной названием Tharu, под этим именем его будут производить и в России.
     
    На презентации, в частности, говорилось о том, что аргентинский завод Pacheco будет поставлять продукцию на рынки всей Латинской Америки, за исключением Мексики, которая располагает собственным производством, а также экспортировать в Соединенные Штаты и Канаду. Россия позаботится о насыщении автомобилями Европы и Азии, ну а Китай уже выпускает модель в своей стране.
    Кроссовер построен на модульной платформе MQB-A1, на которой было разработано современное семейство глобальных моделей Volkswagen. В зависимости от размеров и позиционирования модели на рынке используются разные варианты MQB.

    тхару клуб форум тару tharu club отзывы владельцев фольксваген тару
    В Китае автомобиль выпускают с тремя моторами: 1,2 л и турбированными 1,4 л и 2-литровым, все они агрегатируются 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а колесная база равна 2680 мм. Но на каждом рынке у модели своя специфика, скорее всего, российские автомобили будут отличаться и внешне, не говоря о моторах. Volkswagen Tharu — китайский вариант кроссовера Название Tharu образовано от слов Toughness и Ruggedness — «прочный» и «надежный». По другим источникам это слово напоминает о народности тхару, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана.
    zr.ru
    Dimon
    Новый Volkswagen Golf: занавес приоткрыт
    Volkswagen постепенно готовит публику к премьере нового Golf — на ежегодном собрании акционеров концерна обнародованы дизайнерские эскизы хетчбэка восьмого поколения.
      Официальный тизер экстерьера Golf VIII ничего нового нам не скажет, ведь еще в марте фотошпионы выследили на испытаниях прототипы «пятидверки», фактически лишенные какого-либо камуфляжа. Внешность Golf преобразится в эволюционном ключе — появятся новые фары, станет рельефнее капот, а вот сильно наклоненные ради пущего эффекта задние стойки так и останутся на скетче.
    Куда интереснее второй эскиз, дающий представление об особенностях интерьера нового Golf. Судя по нему, число физических кнопок и клавиш в салоне будет сведено к минимуму, а центральный дисплей мультимедиасистемы на передней панели визуально сольется с экраном цифровой комбинации приборов (у базовых версий Golf, по всей видимости, шкалы останутся аналоговыми). Появится новый многофункциональный руль, также обещано возросшее качество отделочных материалов.
    В Volkswagen подтвердили, что премьера Golf VIII пройдет в октябре этого года на специальном мероприятии в Вольфсбурге. А вот рыночный дебют новинки задержится: ранее сообщалось, что к дилерам первые Golf начнут поступать уже этим летом, но теперь ждать начала продаж придется как минимум до начала следующего года. Причиной задержки, как пояснили в концерне, являются некоторые сложности с обновлением и сертификацией программного обеспечения для нового автомобиля.
    auto.tut.by/news/autonews/
    Dimon
    Компания Volkswagen уже в следующем году может представить новый SUV. Предполагается, что он получит имя T-Sport и встанет на ступень ниже T-Cross, который, напомним, будет продаваться и на российском рынке.
    Как сообщает индийский Autocar, новый бюджетный кроссовер получит статус глобальной модели. В основу T-Sport ляжет платформа MQB A0, на которой проектируется новая генерация Polo. Это значит, что Volkswagen, скорее всего, пойдёт по простому сценарию: в линейке останется только седан Polo, а одноимённый хэтчбек получит увеличенный дорожный просвет и внешность в стиле кроссовера.


    Volkswagen  T-Sport  club  форум т-спорт клуб отзывы владельцев фольксваген т-спорт
    Напомним, что на MQB A0 также создан Volkswagen T-Cross, продажи которого в Европе начались в прошлом месяце, а в скором времени он доберётся до России. T-Cross нацелен дать бой таким конкурентам, как Renault Kaptur, Kia Soul, Hyundai Creta, а высокий хэтчбек на базе нового Polo таким образом поборется с Kia Rio X-Line и Lada Xray Cross.
    Производство VW T-Cross локализовывать в России если и планируют, то не в ближайшей перспективе. К нам кроссоверы будут поставляться с конвейера испанского завода компании, что безусловно скажется на ценнике. Европейская версия модели оснащается турботройкой 1.0 TSI мощностью 95 л.с. в паре с 5-ступенчатой "механикой". Также есть 115-сильный версия этого же мотора, которую можно заказать с 6-скоростной МКП или DSG.
    Кроме того, в арсенале T-Cross 1.5 TSI с отдачей 150 л.с. и функцией деактивации двух цилиндров при минимальных нагрузках и дизельная "четвёрка" 1.6 TDI на 95 л.с.
    Скорее всего, новый T-Sport позаимствует агрегаты (кроме дизеля) у стоящего на ступень выше T-Cross. Полный привод не предусмотрен ни для одной из этих моделей.
    Dimon
    Рассекречен новый заряженный кроссовер Volkswagen T-Roc R
    В марте в Женеве немецкий бренд представит предсерийный образец новой версии кроссовера Volkswagen T-Roc с префиксом R в названии. Этот автомобиль получил мощный мотор 2.0 л./300 л.с., который сочетается с 7-ми скоростной роботизированной трансмиссией и системой полного привода.
      Производитель обнародовал изображения грядущего дебютанта. Снимки рассекретили некоторые отличия новой модификации от стандартного исполнения модели. Это в первую очередь более массивные иного формата бамперы, другой форм-фактор оптики, спаренные патрубки выхлопной системы сзади. Также на кузове и в салоне красуется логотипы версии «R»: на кузове впереди и сзади, порогах, рулевом колесе и сидениях.
      Отличается грядущий новичок заниженным на 20 мм клиренсом и более жесткой подвеской, новыми мощными тормозами. Автомобиль по умолчанию получил 18 дюймовые колесные диски нового дизайна. За дополнительную плату предложат 19-дюймовые аналоги.
        Ожидается, что новый спортивный Volkswagen T-Roc R будет высокотехнологичной моделью, и в продаже появится ближе концу года.
    Dimon
    Volkswagen показал Passat 8-го поколения
      2019 Volkswagen Passat Highline В Гамбурге прошел специальный показ, где компания Volkswagen продемонстрировала обновленный Passat 8-го поколения, который будет доступен на рынке Европы уже в конце лета этого года. Отличительной особенностью данной модели от автомобиля для США, показанного в январе в Детройте, является то, что он разработан на платформе MQB и оборудован только турбодвигателями. Также обновленный Passat получил новый внешний вид, пакет полуавтономных опций, матричные светодиодные фары, а также обновилась линейка двигателей.
    2019 Volkswagen Passat Highline Экстерьер новинки претерпел небольшие изменения: верхняя кромка бампера располагается ниже, а сам бампер стал рельефнее. Различные сборки Volkswagen Passat будут оборудованы матричными светодиодными компонентами, которые будут соответствовать своим комплектациям: в начальных более простыми, а в поздних - адаптивными. Задние фонари приобрели бумеранги светодиодов, чтобы процесс торможения сопровождался не увеличением яркости, а изменением рисунка.
    пассат 8 2020 клуб форум отзывы владельцев passat 2019 2020
    2019 Volkswagen Passat GTE Внутри салона располагаются розетки формата USB Type-C, новая цифровая панель приборов с оптимальной графикой и модернизированная мультимедийная система с обширным пакетом онлайн-сервисов, развлекательных программ и сетевых магазинов. С помощью Volkswagen Passat можно будет покупать различные товары, дистанционно следить за состоянием транспортного средства, делиться электронным ключом со своими друзьями, а также есть возможность автоматической платы за парковку.
      2019 Volkswagen Passat GTE Также новая модель имеет в оснащении целый комплект вспомогательных систем, который немецкие разработчики назвали IQ.Drive. При наличии полного пакета данный автомобиль становится полуавтономным и способен самостоятельно двигаться по автомагистрали, поддерживать скорость, ориентироваться на дорожную разметку и автономно передвигаться в пробках. У Volkswagen Passat имеется емкостное рулевое колесо, которое определяет наличие рук по прикосновению настоящей кожи, а не по небольшим подруливаниям, как иные подобные системы.
      2019 Volkswagen Passat GTE Variant Подвеска получила адаптивные амортизаторы с тонкой настройкой, как у старшего Arteon. На замену двигателя TSI на 1,4 литра с мощностью 150 лошадиных сил пришел TSI на 1,5 литра с аналогичной мощностью. Есть возможность установки двигателей на 2 литра с мощностями в 190 и 272 лошадиных силы. Имеется целый ряд дизельных моторов объемом 1,6 литра (мощность 120 лошадиных сил) и 2,0 литра (мощность 150, 190 и 240 лошадиных сил). Все обновления в линейке двигателей соответствуют нормам токсичности Евро-6.
      2019 Volkswagen Passat GTE Только одна модель имеет в оснащении двигатель TSI на 1,4 литра - это подзаряжаемый гибрид Passat GTE. Вместе с бензиновым мотором функционирует электродвигатель, а общая мощность силовой установки составляет 218 лошадиных сил. Запас заряда нового гибрида увеличен до 55 км по циклу WLTP, или до 70 км по тестированию NEDC.
      2019 Volkswagen Passat GTE На европейский рынок Volkswagen Passat выйдет уже в конце лета этого года, а в России данный автомобиль появится в 2020 году. По предварительным данным, у нас модель будет оборудована двигателями TSI 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил и TSI на 2,0 литра на 190 л.с., а также дизельным агрегатом TDI на 2,0 литра на 150 л.с. Причем "дизель" в российской спецификации будет соответствовать Евро-5, а бензиновые моторы - Евро-6.
     
    Admin
    Недорогой VW Tharu по результатам продаж в три раза обошел кросс Hyundai Creta
      Немецкий автогигант Volkswagen предоставил отчет о результатах реализации своей продукции за первые три месяца этого года. На рынке Китая одним из самых популярных автомобилей в представленной линейке моделей стал малогабаритный кроссовер Tharu. Уже в будущем году этот паркетник начнут производить и на территории нашей страны, но только под наименованием Tarek.
    Так, согласно отчету производителя,  с января по март этого года бюджетный кросс был куплен 24 637 автолюбителями. Получившийся показатель помог модели занять вторую строчку по реализации среди паркетников концерна и обойдя множество соперников. Если сравнивать, то китайские дилеры за аналогичный период времени смогли продать исключительно 8 115 экземпляров Hyundai Creta (ix25), то есть в три раза меньше.
    Стоит напомнить, что начало реализации Tharu пришлось на середину минувшей осени. Модель сконструирована на архитектуре чешского кросса Skoda Karoq. Габариты этих иномарок одинаковы: длина равна 4 453 мм, ширина составляет 1 841 мм, высота достигла отметки в 1 630 мм, между осями насчитывается 2 680 мм. фольксваген тарек клуб форум - ваг клуб, VW Tarek (Tharu) Club, отзывы владельцев тарек, аксессуары и тюнинг tarek, тарек чехлы

    В движение паркетник приводят турбированные агрегаты. Стартовым считается 1,4 литровый мотор, способный генерировать 150 лошадиных сил, вторым стал двигатель с рабочим объемом на два литра с выжимной силой в 186 «лошадей». В ближайшем будущем начнется реализации самой бюджетной версии, укомплектованной турбированным 1,2-литровым агрегатом, выжимающим 116 лошадиных сил. К этим силовым установкам идет шестидиапозонная механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия DGS7. Полноприводная система не предусмотрена. 
    Паркетник может похвалиться внушительным списком опций, обеспечивающих активную и пассивную безопасность. Максимальным модификациям полагается электронная «приборка», обтянутые кожей сидения, оригинальная стеклянная крыша с люком, бесконтактная зарядка для гаджетов, внушительные диски колес 18-ого размера. На сегодняшний день этот паркетник выпускается в шести вариациях, ценник за которые варьируется от 169 800 до 229 800 юаней, что при переводе на российские деньги означает сумму в 1 млн 600 тысяч до 2 млн 200 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. 
    Dimon
    Skoda показала в Женеве кроссовер Karoq Sportline
    В рамках автосалона были представлены несколько моделей чешской компании.

    Новый компактный кроссовер Skoda Karoq построен на платформе MQB, разработанной немецким концерном Volkswagen. Модификация Sportline отличается большей вместимостью, современным дизайном, инновационными технологиями и отличным соотношением цена-качество.

    Внешность Skoda Karoq Sportline выделяется благодаря рейлингам на крыше, глянцевой радиаторной решеткой черного цвета, воздухозаборниками, диффузором и корпусами боковых зеркал, а также иными бамперами и шильдиками «Sportline» на передних крыльях. Кроме того кроссовер получил 20-дюймовые легкосплавные диски.
    В салоне Skoda Karoq Sportline отметим полоток, исполненный из черной ткани, а также спортивные вентилируемые сиденья с обивкой из кожи, спортивное рулевое колесо и алюминиевые накладки на педали. В список опций новинки вошли ряд ассистентов безопасности, 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, камера заднего вида, LED оптика, тонировка задних стекол и ряд других полезных опций, обеспечивающих комфортное управление кроссовером.
    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, тюнинг аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
     
    Vagoman
    Статья от Колеса.ру

    Количество спекуляций на теме старта российских продаж Skoda Kamiq в последние два дня просто зашкаливает. Очевидно, этот переднеприводный кроссовер B-класса, который пока опробовали только на китайских покупателях, вызывает в нашей стране такой интерес, что журналисты не прочь погреть руки на доверии российских читателей. Сколько новостей вышло на тему “определены сроки поставки Skoda Kamiq в Россию”! Нет, не определены. Рассказываем всю правду из первых рук, детально и по порядку.
    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, тюнинг аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
    В конце апреля 2018 года на автосалоне в Пекине состоялась мировая премьера Skoda Kamiq – уже спустя месяц машина пошла в продажу. К началу зимы Kamiq обогнал по ежемесячным продажам не только все кроссоверы марки, но даже Rapid, хотя именно Rapid мог конкурировать с новым кроссовером по цене: седан был единственным автомобилем, который продают дешевле Камика. Даже дорестайлинговая Skoda Octavia, которая идёт в Поднебесной как модель «2017 модельного года» — и та дороже.


    Китайский Kamiq радикально отличается от европейской версии, что особенно заметно и по наружности, и по интерьеру. Начнём с внешности и посмотрим внимательно на автомобиль, представленный в Женеве. 
    Фары в Китае – совершенно обычные, галогеновые, а от европейской светодиодной роскоши остались только ходовые огни, снесенные на бампер. Сам бампер — тоже другой формы, и вообще китайский образец выглядит откровенно простовато. Такое впечатление, что покупателям поднебесной подсунули какую-то старую разработку. Похожим образом отличается и интерьер. Обратите внимание, как много места для коленей у меня осталось во втором ряду, хотя в основе Kamiq – самая маленькая версия из всего семейства корпоративных платформ MQB. Собственно, китайский Kamiq в салоне напоминает гибрид нынешнего Рапида и Октавии предыдущего поколения, и на фоне своего европейского коллеги опять же выглядит сильно устаревшим. Понятно, что азиатское исполнение нужно было бы запускать в Старом Свете если только лет пять-шесть назад.

    А вот под капотом в Поднебесной стоит вполне себе «европейский» мотор – это 1,5-литровый TSI с турбонаддувом серии ЕА211 Evo, однако, при запуске машины в России он может уступить место хорошо знакомой нам «классике» в виде 1,6-литрового атмосферника, собираемого в Калуге. Evo-моторы, работающие по циклу Миллера, рассчитаны на АИ-98, в России такие едва ли приживутся в бюджетном сегменте.

    Да, без локализации запускать машину в России не имеет смысла, поскольку в этом случае она будет сопоставима по цене с Karoq, который, к слову, должны поставить на российский конвейер уже в конце этого года. Интересно, что официально Skoda пока не обозначает сборочную площадку. Только после запуска Karoq в России, а именно в следующем году, Skoda Kamiq будут «обсчитывать». Сам этот процесс вовсе не гарантирует, что решение по российскому запуску Skoda Kamiq будет положительным. Однако если «расчётчики» дадут «добро», машина появится у нас в лучшем случае в первом квартале 2021 года. На всякий случай уточняем, что это хотя и не официальная информация, но вполне себе достоверная, полученная из собственных источников Kolesa.ru в российском представительстве Skoda.
    Интересно, что не исключено появление в России и систем активной помощи водителю, которые можно определить на машине по наличию «заглушки» на фальшрадиаторной решётке и камере, установленной в верхней части лобового стекла. Этот комплекс включает системы экстренного торможения, удержания полосы движения и активный круиз-контроль.
    Собственно, именно Kamiq может стать первым автомобилем, который познакомит россиян с платформой MQB A0. Особый интерес представляет вопрос комфорта во втором ряду, который в состоянии обеспечить задняя полузависимая подвеска. Кроме того, интересно, каков будет дорожный просвет Камика, если в салон сядут четверо – пружины ощутимо проседают, даже если один человек садится на передний ряд. При адаптации автомобиля к российским условиям наверняка избавятся и от «докатки», заменив её полноразмерной запаской. Однако и это не ключевой вопрос. Вопрос в другом: а какую версию для России будут считать – европейскую или китайскую?

    источник: kolesa.ru
    Vagoman
    SKODA ПРЕДСТАВИЛА В ЖЕНЕВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ КРОСС-КУПЕ
    Концептуальный вседорожник Skoda Vision iV должен подчеркнуть внимание марки Skoda к современным трендам: серийный электрокар появится в линейке марки уже через год. И концепт дает вполне отчетливое представление о том, каким он станет. Несмотря на общую футуристичность облика концепта, выглядит он вполне проработанным и практически готовым к конвейеру. Весьма вероятно, что серийный электромобиль сохранит и оригинальную решетку радиатора, и рельефные бампера, и компактную светодиодную оптику, а по поводу светящейся полоски, соединяющей фары, в Skoda уже высказывались – она должна стать особой приметой чешских электромобилей.
    Правда, Skoda Vision iV получил целый ряд эффектных аксессуаров, которые чаще всего присущи исключительно концептам, а не серийным моделям. К примеру, электрокар снабжен 22-дюймовыми колесами (их дизайн оптимизирован с точки зрения аэродинамики) и видеокамерами вместо боковых зеркал. Кроме того, двери кросс-купе вообще лишены ручек – вместо них установлены сенсоры, реагирующие на приближение.
    Немало футуристичного и в интерьере, практически лишенном физических кнопок – сенсорными полосками можно управлять даже боковыми дефлекторами вентиляции. Тем не менее, по слухам, в конвейерном электромобиле будет сохранена общая архитектура передней панели – двухэтажной с отдельно стоящим монитором, а также экстравагантный двухспицевый руль. Возможность соединить в одно виртуальное целое смартфон пользователя и бортовую мультимедийную систему, скорее всего, тоже будет сохранена: в этом случае ключом к электромобилю будет служить именно смартфон. К слову, на центральной консоли концепта предусмотрено место сразу для двух телефонов с возможностью беспроводной зарядки.
    Что касается технической стороны проекта, то Skoda Vision iV построен на "всефольксвагеновской" платформе MEB, но при этом получился заметно крупнее немецкого хэтчбека VW ID. Кросс-купе по размерам вполне сравнимо с кроссовером Kodiaq, хотя и получило более компактный багажник. Концепт оборудован двумя электромоторами – по одному на каждой оси, вместе развивающими чуть более 300 л.с. На набор 100 км/ч у Skoda Vision iV уходит, по расчетам производителей, 5,9 с, а запас хода, который обеспечивает 83-киловаттная батарея, составляет около 500 км. Скорее всего, похожими характеристиками снабдят и серийный электрокар Skoda, выход которого на рынок запланирован на 2020 год.

    auto.vesti.ru  
     
    Dimon
    Шкода Рапид 2019: комплектации, цены, фото
        Шкода Рапид 2019 нового поколения – очередной прототип из серии компактных лифтбеков чешского производства, выпускающихся в 5-ти дверном кузове. Техническая и опциональная начинки были существенно доработаны. Ну а что теперь представляет собою Шкода Рапид 2019 года новая модель (фото, цена, комплектации), мы рассмотрим далее в статье.
    Доступные комплектации и цены на Шкоду Рапид 2019
    Если верить последним новостям, то Skoda Rapid 2019 г. в. будет поставляться на мировой рынок традиционно в четырех разных версиях:
    Entry (минимальная комплектация); Active; Ambition; Style (флагман серии).     Шкода Рапид 2 клуб форум - отзывы владельцев Skoda Rapid 2 2019 2020, тюнинг аксессуары рапид 2020, цена рапид 2, чехлы рапид 2 2020, отзывы рапид 2020 Визуально отличить перечисленные вариации достаточно трудно, так как для чешских конструкторов создание новой оболочки для лифтбека не имело приоритета. Ну а что касается технической начинки и опционального ряда рестайлинговой Шкода Рапид 2019 года, то их производитель разнообразил по максимуму.
    Начальная версия Entry
    Функциональный спектр самой сырой комплектации Rapid, стоимостью в 650 тыс. рублей, полностью отвечает бюджетным стандартам. А входят в него следующие опции, направленные на создание комфорта и безопасности пассажиров:
    ABS и датчик поперечной стабилизации; Электрические стеклоподъемники, присутствующие только на передних окнах; Интерактивное рулевое колесо с возможностью регулировки по высоте и по вылету; Датчик автоматического переключения головного света; Центральный замок; Базовый БК с функцией беспроводного спряжения по протоколу Bluetooth.     Кроме этого, производители могут предложить клиентам купить Skoda Rapid 2019 в начальной комплектации только со слабеньким 1600 кубовым мотором, выдающим до 90 лошадиных сил. Ну а в пару к такому ДВЗ предусмотрена лишь механическая коробка на 5 ступеней.
    Модификация Active
    Более старшая комплектация Шкоды Рапид 2019 модельного года, стоимостью в 700 тысяч руб., кроме базовых опций, сможет порадовать покупателя и дополнительным функциональным списком, в который войдут:
    6 подушек безопасности (вместо 4-ех, как на начальной версии лифтбека); Кнопка пуска мотора (как и центральный замок, данная функция управляется дистанционно); Штатный парктроник с камерой заднего вида и функцией автоматической парковки; Кондиционер; Диодные ПТФ; Стационарная телефония, работающая по протоколу «Hands Free»; Мультимедийная система на четыре динамика.     Техническая начинка новой Шкоды Рапид 2019 потерпела изменения не меньшего масштаба. И теперь производители готовы предложить клиентам аж два варианта двигателей: базовый 1400 кубовый агрегат, выдающий до 90 л. с., и форсированный 1,6 литровый мотор, с номинальной мощностью в 110 лошадей.
    А укомплектовываться перечисленные ДВЗ могут не только 5-ти ступенчатой механикой, как в варианте «Ентри», но и 6-ти ступенчатым автоматом, однако за такое удобство водителю придется доплатить около 40 тыс.
    Вариация Ambition
    Предпоследняя модификация Skoda Rapid 2019, цена которой достигает отметки в 950 000 руб., является практически полным функциональным аналогом модификации «Актив», за исключением того, что кондиционер в ней будет заменен на климат-контроль двухзонального типа, а в штатный БК добавится пассивный круиз-контроль. А вот внешне этот прототип несколько отличается от предыдущих представителей из серии чешских лифтбеков. И первое, что бросается в глаза из его новшеств, это:
    Переделанная оптика, заполучившая биксеноновые лампы; Обновленные колесные диски, имеющие увеличенный диаметр; Множество хромированных элементов молдинга, появившихся на крыше, переднем и заднем бамперах, а также на дверных ручках машины.     Также, за дополнительную оплату клиент может получить: задние стеклоподъемники электрического типа, датчик дождя, системы навигации и помощи при старте под уклон. А изюминкой представленной вариации Шкода Рапид 2019 в новом кузове, фото, комплектации и цены которой можно посмотреть в статье выше, считается 125-сильный бензиновый агрегат, укомплектованный роботизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.
    Флагман серии Style
    По кузову, опциональному ряду и техническим характеристикам новая модель Шкода Рапид 2019 года в максимальной комплектации вовсе не отличается от предыдущего варианта «Амбитион». Однако некоторые изменения во флагмане все же присутствуют. А именно:
    Кожаная отделка сидений, крыши и дверных карт салона (вместо тканевой обивки, как на предыдущих прототипах); Обновленная подсветка приборной панели; Высококачественные коврики из ткани (вместо резиновых ковриков, которые присутствуют на предшествующих вариациях лифтбека); Наличие перчаточного ящика и подстаканников с функцией охлаждения.     Ну а купить Skoda Rapid с таким богатым оснащением можно за 1 миллион рублей, что не слишком превышает стоимость предыдущего прототипа «Амбитион».
    Дата выхода Skoda Rapid 2019 на рынки РФ
    Официальный старт продаж Шкоды Рапид 2019 г. в. запланирован дилерами на вторую половину текущего года. Но из-за медленной организации концернов на территории России указанная дата, скорее всего, сместится еще на одну декаду. Ну а пока отечественным автолюбителям доступен новый лифтбек только по предварительному заказу, за который придется переплачивать по 40-50 тысяч рублей.
        Отзывы владельцев
    Павел, г. Омск:
    Почитал зарубежные отзывы владельцев и посмотрел несколько обзоров на данную модельку. И в целом, машина меня впечатлила. Даже несмотря на то, что базовая версия лифтбека обладает достаточно скромным функциональным набором, ее невысокая стоимость и низкий расход топлива полностью перекрывают этот недостаток. Теперь осталось дождаться, когда Шкода Рапид 2019 выйдет в России, и на себе ощутить все прелести чешского автопрома.
    Роман, г. Амурск:
    Катаюсь на Rapid 2016 г. в. уже порядка 8 месяцев, и за все это время машина меня ни разу не подвела. Уже объездил на ней несколько стран ближнего зарубежья, а из расходов она мне предоставила только заправку топливом и своевременное ТО. Но менять своего железного коня на нашумевшую новинку я не вижу смысла. Ведь по функционалу и техническим параметрам она отличается не сильно, а вот устаревший дизайн и доступные заводские цвета кузова и вовсе остались прежними. А это единственное, что мне поднадоело за период эксплуатации лифтбека.
    Марина, г. Екатеринбург:
    Посмотрела видео тест-драйв Шкоды Рапид 2019, не удержалась, и купила себе такой прототип. Конечно, за доставку из-за границы мне пришлось доплатить чуть больше 40 тысяч. Но оно того стоило. Машина просто прекрасно ведет себя на дороге, практически не расходует бензин, а уровень комфорта в ней пятизвездочный. Так что я ни секунды не пожалела о сделанной покупке.
    Вениамин, г. Тамбов:
    Я всегда восхищался чешскими автомобилями, но последняя их новинка, честно говоря, меня не впечатлила. Опциональный ряд расширился не существенно, дизайн остался практически не тронутым, а технические характеристики не очень то и превосходят прототипы 2016-18 гг. Единственное, за что я бы похвалил Рапид 2019 – это его стоимость. За такие деньги тяжело найти машину с аналогичным оснащением. А в остальном я бы поставил этой модели жирный минус.
    Артем, г. Урюпинск:
    Вчера потратил около 3 часов на то, чтоб ознакомиться с новой моделью Шкода Рапид 2019 года. Посмотрел фото, цены, когда она выйдет в России и какие комплектации будут доступны на отечественных рынках. И в целом, мнение о представленной новинке у меня составилось довольно хорошее. Но лично я б остановил свой выбор на флагмане серии, так как в нем, помимо богатой начинки и внушительных технических показателей, присутствуют внешние изменения. А для меня это очень важно.

    источник: zen.yandex.ru/media/poliryi/shkoda-rapid-2019-komplektacii-ceny-foto-5c38c0399d1f1d00aa3faaf7
    Dimon
    Skoda показала новый Kamiq до Женевы
    Сегодня компания Skoda обнародовала первые фотографии и характеристики своего нового компактного кроссовера Kamiq.
      Skoda Kamiq, судя по всему, станет одной из самых практичных и высокотехнологичных моделей в своем классе, стоимость которой составит менее 1,5 млн рублей. Внешне Kamiq похож на других новых представителей модельного ряда Skoda. Его узкие светодиодные дневные ходовые огни служат словно продолжением решетки радиатора и очерчивают линию капота. Под ними находятся основные фары, которые также оснащены светодиодами. Дизайн задних фонарей и надпись Skoda вместо привычного логотипа очень напоминают заднюю часть другой новинки компании — Scala.
    Растянувшись на 4,24 метра, Kamiq стал одним из самых длинных автомобилей в своем сегменте. Кроме того, благодаря длинному кузову Kamiq станет одним из просторнейших автомобилей в классе. Салон увеличен и за счет багажника, которому оставили 400 литров объема, решив, что этого вполне достаточно. Для сравнения, европейский  Renault Captur  имеет 455-литровый багажник. Но это не имеет значения, так как при сложенных сиденьях грузовое пространство кроссовера Skoda увеличивается до 1395 литров. В некоторых комплектациях Kamiq будет продаваться со складным креслом переднего пассажира, что позволит перевозить предметы длиной до 2447 мм.
    Панель приборов напоминает ту, которой оснащается модель Scala. Ее дизайн подчеркивает ширину салона: воздуховоды заходят в пазы на дверях, словно тесня их в стороны. Салон отделан мягким упругим пластиком, улучшающим шумоизоляцию и приятным на ощупь. Центральную консоль украшает 9,2-дюймовый дисплей, слева от него расположена 10,25-дюймовая цифровая панель приборов. Среди других технологичных систем, которыми оборудован Kamiq, — система удержания автомобиля в полосе, беспроводная зарядка смартфонов, возможность подключения через USB-C и дверь багажника с электроприводом. шкода камик клуб форум отзывы владельцев аксессуары тюнинг
    Новый Kamiq будет продаваться исключительно в переднеприводной версии. На выбор покупателя предлагается четыре мотора. Это литровый бензиновый, мощностью 95 или 115 л.с., бензиновый 150-сильный силач объемом 1,5 литра и 1,6-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и 250 Нм.
    В продажу новый Skoda Kamiq должен поступить в первой половине этого года.
    источник: zr.ru
    Dimon
    ВОТ КАК БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ НОВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ SKODA
    В Женеве компания Skoda собирается представить электрическое кросс-купе Vision iV. Первый электромобиль марки на платформе MEB получит еще и полностью новый интерьер, концепцию которого разработали специально для серийных электрических Skoda. Чехи уже называют новую концепцию интерьера "инновационной и эргономичной", хотя в доказательство представили пока только дизайнерский эскиз. Судя по нему, салон Vision iV будет выполнен с известной оглядкой на интерьеры серийных Scala и Kamiq, хотя и заметных нововведений получит немало.
    Основное, пожалуй, заключается в отсутствии центрального тоннеля, которое обеспечила электрическая платформа. На его месте появились отсек для хранения мелочей и принципиально новая центральная консоль, а также место сразу для двух мобильных телефонов (вполне возможно, там же будет вмонтирована и станция беспроводной зарядки).
    Передняя панель выполнена отчетливо двухуровневой, а большой дисплей мультимедийной системы, как и в Skoda Scala, установлен независимо, по "планшетному" стандарту. Кроме того, концепту уже обещано новое для Skoda рулевое колесо всего с двумя спицами, кнопками управления дополнительными функциями и надписью Skoda по центру вместо традиционного логотипа.
      О технической же составляющей известно лишь то, что кросс-купе Skoda Vision iV будет построено на платформе VW MEB, разработанной специально для электромобилей с прицелом на серийное производство. Намерения Skoda весьма серьезны: инвестиции в размере около 2 млрд евро должны привести к тому, что к 2022 году в линейке Skoda будет уже около десятка серийных электромобилей.


    auto.vesti.ru
    Dimon
    РЕСТАЙЛИНГ SKODA SUPERB ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ РЕВОЛЮЦИЙ
    Официальный дебют обновленного семейства Superb – лифтбека и универсала – уже не за горами, но увлеченные процессом тестирования будущего флагмана инженеры Skoda слишком близко подпустили фотошпионов. Серьезные изменения ждут Superb разве что в списке моторов. Оба представителя семейства были застигнуты на месте тестов практически без камуфляжа, и шпионские фото позволяют сделать вывод о том, что изменений во внешности флагманской модели ожидается самый минимум. Судя по изображениям, опубликованным изданием Motor1, Skoda Superb получит слегка модернизированную оптику (модернизация обусловлена полным переходом на светодиоды), переработанные бампера и, возможно, более рельефную и массивную решетку радиатора.


    Шкода Суперб 4 Клуб форум - отзывы владельцев Superb 2019 2020, аксессуары суперб 2019, цена суперб рестайлинг 2019, отзывы суперб 2019
    Изменится ли что-то в интерьере "Суперба", пока неизвестно, но, вероятнее всего, доработки салона модели будут столь же минимальными. Не исключено, что сведутся они к расширению функционала бортовой мультимедийной системы и спектра доступных водительских ассистентов. По слухам, Skoda Superb получит кое-что из функций, которыми уже снабдили европейский VW Passat, переживший рестайлинг буквально на днях.
    "Пассат" же может стать источником единственного серьезного изменения по технической части. На Skoda Superb могут установить ту же самую гибридную силовую установку, что уже получил немецкий седан в версии GTE. 14,-литровый бензиновый турбомотор и электродвигатель суммарно развивают 218 л.с., располагают более емкой батареей и обеспечивают "Пассату" возможность проехать на электротяге до 55 км. Если гибридным станет и Superb, характеристики такой версии, скорее всего, будут вполне сопоставимы.
    Кроме того, "Суперб" может заполучить и новый дизельный мотор TDI evo, развивающий при объеме в 2,0 л 150 л.с. и ставший после модернизации более экологичным.
    auto.vesti.ru
    Dimon
    Новейший кроссовер Skoda засняли до официальной премьеры
    Совершенно новый компактный кроссовер Skoda Kamiq, наконец, сумели засечь фотошпионы — всего за месяц до его мировой премьеры на автосалоне в Женеве.
    Skoda Kamiq (carscoops.com)
    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
    Прототипы, снятые на одной из автомагистралей, не несут слишком много камуфляжа, и в тоже время Skoda использовала специальный тип маскировки, чтобы скрыть форму фар и задних фонарей. Skoda Kamiq (carscoops.com) Кроме того, специальной маскировочной пленкой закрыты зоны чуть ниже боковых окон, нижние части дверей, внушительная часть третьего бокового окна, а также решетка радиатора, но общую форму внедорожника можно рассмотреть.
    Отличительной особенностью Kamiq является дизайн передних фар, разделенных на тонкие основные верхние, и крупные дневные ходовые огни снизу. Задние фонари выполнены в форме бумеранга, и в целом оптика вдохновлена концептом Vision X.
    Напомним, на днях Skoda опубликовала официальные изображения салона кроссовера, которые указывают на поразительное сходство с интерьером компактного хэтчбека Scala, но это и не удивительно, так как Kamiq построен на той же платформе MQB-A0. К слову, эту же архитектуру используют и другие компактные кроссоверы VW Group — Seat Arona и VW T-Cross.
    Собственно, две выше названные модели «поделятся» с Kamiq и силовыми установками — ожидаем 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо в базовой версии, а также 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый с разными вариантами мощности от 89 до 148 лошадок. Кроме того, будет доступен и 1,6-литровый турбодизель, а также, вероятно, турбированная газовая версия бензинового 1-литрового мотора.
    Официальный дебют Skoda Kamiq ожидается на Женевском автосалоне, который стартует 5 марта. Кроссовер станет самым маленьким в линейке чешского автопроизводителя, заняв нишу под более крупными Karoq и Kodiaq.
    livecars.ru
    Dimon
    Показали интерьер, салон Шкода Камик (Kamiq)
    Салон нового кроссовера Skoda Kamiq показали на фото

    Компания Skoda опубликовала официальное фото интерьера своего нового компактного кроссовера Kamiq, презентация которого запланирована на мартовский автосалон в Женеве (Geneva Motor Show-2019).
    Салон новинки по своему дизайну сильно напоминает концепт-кара Vision RS, дебютировавший в Париже в прошлом году. Судя по изображению, новый Kamiq получит виртуальную приборную панель на базе 10,25-дюймового дисплея, правда, скорее всего доступна она будет только в качестве опции.
    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
    Экран мультимедийной системы будет представлять собой отдельное устройство, не интегрированное в центральную консоль, как на других моделях «Шкода».
    Кроме того, новый Kamiq получит амбиентную подсветку салона, которая может быть как «медной», так и красной или белой.
    В модельном ряду чехов новый компактный кроссовер «Камик» расположится на ступень ниже модели Karoq. В качестве архитектуры новинки выступит платформа MQB-A. Размер колесной базы составит 2651 мм.
    Dimon
    Бюджетный паркетник Skoda превратят в конкурента Renault Arkana
    Чешская марка планирует вывести на рынок купеобразную версию кроссовера Kamiq. Ожидается, что премьера новой модификации состоится в этом году. В линейке Skoda уже есть кросс-купе: осенью 2018-го компания представила  Kodiaq GT , такой паркетник сегодня продают только в Китае. Теперь же выяснилось, что купеобразная версия может появиться еще у одного SUV марки – компактного паркетника Kamiq, самого дешевого в гамме Шкоды. Так, в распоряжении издания  IndianAutosBlog  оказался «фрагмент» презентации компании, посвященной будущим моделям. На картинке видны две машины, спрятанные под покрывалами, одна из которых – City SUV – предназначена для Европы, другая (Kamiq GT) – для Китая.

    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
    Судя по всему, в «купе» превратят именно китайский Kamiq. Напомним, у Skoda два кроссовера с таким названием. Один построен на старой платформе PQ25, его опять же продают  лишь в КНР . Второй – это уже модель для Европы, кросс базируется на «тележке» MQB, его привезут на Женевский автосалон, который откроется в марте. Дизайн   «старосветского» паркетника   марка рассекретила накануне. Видимо, европейский Kamiq – это и есть City SUV.
    Никаких подробностей о купеобразном китайском Камике пока нет, неизвестны даже точные сроки и место его дебюта. Предполагается, что новинка выйдет на рынок в этом году, ну а ее презентацию, очевидно, проведут в рамках одной из «поднебесных» выставок: например, в апреле откроется мотор-шоу в Шанхае.


    КОНЦЕПТ-КАР
    Длина стандартного китайского Skoda Kamiq составляет 4390 мм, колесная база – 2610 мм. Этот кросс оснащается 110-сильным «атмосферником» 1.5 MPI семейства EA211 Evo, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод – только передний. Купеобразному Камику вполне могут отрядить турбомотор, хотя версия 4WD у него вряд ли появится.
    Цена обычного Kamiq стартует с отметки в 109 900 юаней – это около 1 082 000 рублей по актуальному курсу. «Купе», вероятно, будет стоить дороже. Впрочем, у базовых комплектаций Skoda Kodiaq GT и «просто» Kodiaq цена одинаковая – 189 900 юаней (примерно 1 870 000 рублей).
    За пределами Поднебесной купеобразные Kamiq и Kodiaq продавать пока не планируют. Между тем Skoda может выпустить кросс-купе и для Европы – ожидается, что это будет электрический паркетник, созданный  по мотивам концепта Vision E .
    Кстати, мода на «купе» приходит и в Россию. Из непремиальных марок первой этот сегмент в нашей стране освоит Renault – уже в этом году на московском заводе компании начнется производство кроссовера  Arkana . Позже подтянется китайский Haval с кроссом на базе  концепта HB-03 . И Renault Arkana, и новинка Haval появятся и в Поднебесной, но там, конечно, будут продавать машины локальной сборки.
    kolesa.ru/news/byudzhetnyj-parketnik-skoda-prevratyat-v-konkurenta-renault-arkana
    Dimon
    60 лет модели ŠKODA OCTAVIA
    Ровно 60 лет назад модельный ряд ŠKODA пополнился автомобилем со звучным именем OCTAVIA. Названием модель обязана латинскому слову «octavia», что в переводе означает «восемь»: она стала восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны. Кроме того, OCTAVIA была восьмым автомобилем за всю историю чешского бренда, оснащенным инновационной независимой подвеской, которую чешский бренд впервые представил в 1933 году.
    Первая двухдверная ŠKODA OCTAVIA сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе в январе 1959 года и первые недели выпускалась бок о бок с предшественницами – 
    ŠKODA 440 и ŠKODA 445. Под капотом автомобиля был установлен надежный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 л мощностью 29,4 кВт (40 л.с.). Он передавал тягу на задние колеса через четырехступенчатой механической коробки передач. Максимальная скорость достигала 110 км/ч, а расход топлива составлял всего 7,7 л на 
    100 км. Эффектный обтекаемый кузов автомобиля впечатлял не меньше, чем его динамические характеристики. Технические инновации, включая переднюю ось с пружинной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости, делали OCTAVIA очень комфортной и простой в управлении. Также в 1959 году дебютировала более мощная версия OCTAVIA, которая получила название OCTAVIA SUPER: она оснащалась двигателем объемом 1,2 л мощностью 33 кВт (45 л.с.). Спрос на модель рос с каждым днем – как на родине марки, так и за рубежом.
    10 марта 1960 года на международном автосалоне в Женеве была представлена спортивная версия ŠKODA OCTAVIA Touring Sport (TS). Она оснащалась двигателем мощностью 37 кВт (50 л.с.), позволявшим новинке развивать максимальную скорость более 130 км/ч. С этой моделью компания подала заявку в международную автоспортивную федерацию FIA на омологацию для участия в шоссейно-кольцевых и раллийных гонках в классе стандартных автомобилей. Так началась спортивная карьера OCTAVIA TS, которая ознаменовалась «хет-триком» на легендарном ралли Монте-Карло: модель побеждала здесь в своем классе в 1961, 1962 и 1963 годах.
    Skoda Октавия 4 клуб форум - отзывы владельцев Шкода Октавия 2019 2020, аксессуары octavia 4 2019 2020, цена октавия 5 2019 чехлы, октавия 5 клуб
    11 сентября 1960 года в Брно публике был представлен универсал OCTAVIA COMBI, впервые оснащенный разделенной по горизонтали двухстворчатой дверью багажника. Несмотря на свои компактные внешние габариты, автомобиль с комфортом вмещал пятерых пассажиров и имел багажник объемом 690 л с погрузочной высотой всего 0,965 м. При сложенных спинках задних сидений объем увеличивался до 1050 л.
    Двухдверный седан выпускался вплоть до 1964 года: последний такой автомобиль – серая OCTAVIA SUPER – сошел с конвейера в Млада-Болеславе 11 апреля. Уже вскоре был представлен преемник модели, им стала совершенно новая ŠKODA 1000/1100 MB с несущим кузовом и заднемоторной компоновкой. Последняя OCTAVIA с кузовом универсал была собрана на заводе в Квасинах 21 декабря 1971 года. Всего с 1959 по 1971 год было произведено 360 000 ŠKODA OCTAVIA, включая 54 000 OCTAVIA COMBI.
      Мощая и надежная ŠKODA OCTAVIA стала основой для создания автомобилей в Новой Зеландии: в 1966 году в этой стране начался выпуск модели TREKKA, разработанной на укороченном шасси OCTAVIA SUPER в тесном сотрудничестве с чешским брендом. Этот популярный утилитарный автомобиль считается одним из дальних предков современной линейки SUV ŠKODA.
    С появлением первой современной OCTAVIA название модели стало синонимом бренда ŠKODA. В 1992 году – вскоре после того, как чешская марка объединилась с концерном Volkswagen Group, – началась работа над созданием принципиально новой модели. Основываясь на современной технической платформе, шеф-дизайнер Дирк ван Брекель (Dirk van Braeckel) и его команда создали автомобиль с безошибочно узнаваемым дизайном. Новая OCTAVIA дебютировала 4 апреля 1996 года и немедленно получила высшие оценки за активную и пассивную безопасность. Автомобиль отличался большим багажником, объем которого варьировался от 528 до 1328 л. Универсал OCTAVIA COMBI, еще более просторный и чрезвычайно успешный на европейских рынках, был представлен в марте 1998 года, а первая модификация OCTAVIA с полноприводной трансмиссией появилась в 1999 году. К ноябрю 2010 года чешский бренд выпустил 970 000 лифтбеков и более 470 000 универсалов первого поколения ŠKODA OCTAVIA.
    Второе поколение ŠKODA OCTAVIA, выпускавшееся с 2004 по 2013 год, продолжило успех: всего было выпущено 1,6 млн лифтбеков и 900 000 универсалов. Помимо еще большей функциональности, эту модель отличали инновационные технологии и оснащение, в том числе бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. На сегодняшний день ŠKODA OCTAVIA третьего поколения остается бестселлером чешского бренда. Модель находится в производстве с ноября 2012 года, а в феврале 2017 года была полностью обновлена. Уже свыше 2,5 млн клиентов остановили свой выбор на OCTAVIA третьего поколения.
    ŠKODA OCTAVIA уверенно занимает свое место на многих мировых рынках. Лучшим доказательством этому служат 6,5 млн автомобилей этой модели, выпущенных с 1959 года. Помимо основного завода в Млада-Болеславе, OCTAVIA выпускается в Китае, России Индии, Казахстане и Алжире.

    источник: zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/60-let-modeli-koda-octavia-5c5469550d390f00ad689ad6
    Dimon
    Компактный кроссовер Skoda: новые изображения
    Модель Kamiq дебютирует на женевском международном автосалоне!   Компания Skoda опубликовала новые изображения субкомпактного кроссовера Kamiq для европейского рынка. Новинка первой получит двусоставную головную оптику, хотя остальные стилистические решения позаимствует у хэтчбека Scala. Например, форму фонарей и надпись Skoda вместо логотипа на двери багажника.

    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
    Особенность кроссовера Skoda Kamiq — разделенная на два блока передняя светотехника: ДХО находится сверху, фары ближнего и дальнего света — снизу. Как и у других вседорожников марки здесь присутствует решетка радиатора с двойными вертикальными планками и скульптурный капот. Слово Kamiq происходит из языка инуитов, где оно обозначает предмет, который настолько хорошо подходит своему владельцу, что ощущается как вторая кожа. Kamiq также соответствует нынешней номенклатуре компании, когда имена кроссоверов начинаются на букву K и оканчиваются на Q.
    Kamiq позиционируется как самый доступный кроссовер в модельном ряду Skoda, предназначенный для людей, ведущих активный образ жизни. Вседорожник построят на платформе MQB, оснастят расширенным набором систем безопасности и рядом решений в духе Simply Clever, которые уже стали визитной карточной чешского производителя.
    motor.ru
    Dimon
    МАЛЕНЬКИЙ И ДЕШЕВЫЙ КРОССОВЕР SKODA БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ KAMIQ
      Компания Skoda назвала имя принципиально новой модели SUV начального уровня. Имя позаимствовано из языка коренных народов северной Канады и Гренландии, но, по сути, принципиальной новинкой в глобальной линейке Skoda это название не является.


    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
    Производитель утверждает, что слово Kamiq происходит из языка инуитов и означает "предмет, который настолько хорошо подходит своему владельцу, что ощущается как вторая кожа". Поэтому термин и выбран в качестве названия для небольшого кроссовера, который должен стать самой доступной моделью во вседорожной линейке марки для Европы. Между тем, в Китае уже продается Skoda Kamiq – это небольшой кроссовер на платформе Rapid первой генерации со 110-сильным атмосферным мотором объемом 1,5 л. Однако, Kamiq для Европы с технической точки зрения будет совсем другим – он получит, например, современную платформу на базе архитектуры MQB, полный набор электронных водительских ассистентов и широкую моторную гамму.
    Тизер нового Skoda Kamiq
    В отличие от Камика-китайца на древней «тележке» PQ25, европейский паркетник с таким же именем основан на современной модульной платформе MQB. Вообще, мы ожидаем по технике едва ли не дословного повторения начинки недавно дебютировавшего хэтчбека С-класса Skoda Scala. Весьма вероятно, что и интерьер «еврокроссовера» Kamiq будет почти полностью заимствован у него же. Как и электронные системы, такие как Side Assist, видящая дальше обычного Blind Spot Detect. Ещё можно предсказать адаптивный круиз-контроль, частично или полностью светодиодные фары, автоматическое торможение...
     
    Шоу-кар Vision X был гибридом с битопливным (бензин/метан) ДВС 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 200 Н•м) со стартером-генератором с ременным приводом BSG и с отдельным электродвигателем на задней оси.
    Для сравнения: серийный Kamiq на тестах в минимуме камуфляжа (тут всё же есть искажающие накладки на бортах, задней стойке, бампере и оптике).
    А это Skoda Kamiq для Китая
    Это предположение в известном смысле снимает и вопрос о силовых агрегатах: скорее всего, кроссовер получит бензиновые турбомоторы объемом от 1,0 до 1,5 л и мощностью от 100 до 150 л.с., а также традиционный 1,6-литровый дизель. О системе полного привода, по предварительным данным, речи не идет.
    Производитель официально подтвердил, что мировая премьера Skoda Kamiq остоится 5 марта в рамках международного автосалона в Женеве.
    Dimon
    Флагманская Skoda станет ещё более «рубленой» (фото)
    Внешность флагманского лифтбека Skoda Superb 2020 модельного года оказалась полностью рассекречена благодаря публикации шпионских снимков На фотографиях, которые публикует  Carscoops , показан лифтбек Superb под минимальным слоем камуфляжа. Судя по снимкам, обновленная модель получит более агрессивную внешность и в целом будет соответствовать последним веяниям дизайна Skoda.

    Автомобиль получит переработанную решетку радиатора, иную оптику и измененные бампера. Интерьер обновленного «Суперба», скорее всего, также будет немного перекроен. А это значит, что водитель и пассажиры смогут рассчитывать на появление новой приборной панели и большого экрана мультимедийной системы.
    Шкода Суперб 4 Клуб форум - отзывы владельцев Superb 2019 2020, аксессуары суперб 2019, цена суперб рестайлинг 2019, отзывы суперб 2019

    О технической начинке обновленной Skoda Superb какой-либо информации пока нет. Ожидается, что новинка получит гибридную силовую установку, в состав которой войдут 1,4-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, характеристики которого не называются. Суммарная отдача агрегатов, предположительно, составит 220 л.с.
    Запас хода исключительно на электротяге составит не более 50 км. Ожидается, что мировая премьера обновленной модели Skoda Superb состоится в марте, на автошоу в Женеве. Вскоре после мирового дебюта автомобиль поступит в продажу.



    Dimon
    Как будет выглядеть новая Skoda Octavia?
    Skoda Octavia одна из самых распространенных моделей в семействе производителя и честно сказать, одна из самых удачных, на мой взгляд. Не даром вокруг внешнего вида данного авто, ходит столько слухов. Некоторые дизайнеры, даже рисуют свое видение нового лифтбека:
      Такой рендер, опубликовал известный автомобильный портал kolesa.ru Официальные представители компании, пока мало что говорят о новинке 20-го года, единственное, что известно достоверно, так это отказ от раздельной головной оптики, поскольку поддержки в данном решении, компания не увидела. Так же сообщается, к чему мы все уже привыкли, новое поколение авто, станет еще больше и вместительней. В числе новшеств, числятся системы автопилота, обновленные мультимедийные системы с различными вариантами оформления, а так же большим количеством пакетов дополнительных опций. Вероятно, что автомобиль окончательно выйдет за пределы относительно "доступных" автомобилей и приблизится к старшим моделям. Однако представители Skoda обещают, что разница в цене, между Octavia и Superb, останется на прежднем уровне.
    Skoda Октавия 4 клуб форум - отзывы владельцев Шкода Октавия 2019 2020, аксессуары octavia 4 2019 2020, цена октавия 5 2019 чехлы, октавия 5 клуб



    Так же известны подробности про двигатели, в начальной версии это 1,0 литровый, 3-х цилиндровый двигатель в двух вариантах 95-ти и 115 л.с. А так же 1,5 литровый мотор на 150 л.с. и 2,0 литровый на 197 л.с. Думаю данные "доналоговые" моторы очень полюбят в России. Моторы на тяжелом топливе так же останутся, известно про 4 варианта на 95, 122,163,190 л.с.
    Не исключена возможность создания версии гибридного варианта автомобиля, в его основе 1,5 литровый двигатель и электрическая установка, чья суммарная отдача в районе 252 л.с.
    Dimon
    Skoda показала новый кроссовер - конкурента Hyundai Creta
    Дебют субкомпактного кроссовера состоится в марте 2019.
    Компания Skoda опубликовала изображение и видео своего нового кроссовера, который расположится на ступень ниже Karoq и составит конкуренцию таким моделям, как Hyundai Creta. Пока это только тизеры, на которых видны фары и очертания автомобиля. Его полноценная премьера состоится в марте на Женевском мотор-шоу.

    Представленная картинка даёт понять, что новинка будет выполнена в стиле концепта Vision X. Технически модель станет родственником Volkswagen T-Cross и Seat Arona. Есть вероятность, что кроссовер будет называться Kosmiq — чешская компания уже получила патент на это имя.

    Шкода Космик (Камик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kosmiq 2019 2020, аксессуары шкода космик, чехлы kosmiq 2020, цена космик в россии
    Каким окажется салон новинки — неизвестно. Впрочем, сделать о нём представление можно по интерьеру хэтчбека Skoda Scala — самой свежей модели в линейке чешского производителя.
    В России на текущий момент представлен один кроссовер Skoda — крупный Kodiaq. К концу 2019 года также должен появиться более компактный Karoq.

    Предположительно Шкода Космик уже засветился на тестах:

    p.s. В Китае уже появился самый маленький брат в линейке кроссоверов Skoda - это Skoda Kamiq. Скорее всего они будут очень похожи по размерам:




    Dimon
    Старт российских продаж кроссовера Skoda Karoq намечен на четвертый квартал 2019 года. У нас субкомпактный "чех" займет нишу, пустующую после прекращения производства модели Yeti. Габариты Karoq составляют 4382х1841х1605 мм. Расстояние между осями у переднеприводных версий составляет 2638 мм (у полноприводных модификаций - на 8 мм меньше), дорожный просвет - 184 мм. Объем багажника - 521 литр. Для интерьера характерны минимализм, выверенная эргономика и добротные материалы отделки. Дисплей мультимедиа имеет диагональ от 6,5 до 9,2 дюймов.


    В моторную гамму модели на европейском рынке входят два бензиновых и три дизельных двигателя объемом от одного до двух литров с отдачей 115 - 190 л.с. В оснащение входят трехрежимная адаптивная подвеска, светодиодные фары, полностью цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.
    Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Шкода Карог Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы
    Однако какие силовые агрегаты выделят для Karoq в России и получит ли модель полный спектр электронных новшеств и адаптивное шасси, до сих пор неизвестно. Нет ясности и с тем, где именно наладят российскую сборку. Варианта - два: либо в Нижнем Новгороде, либо в Калуге, где выпускают соплатформенный Volkswagen Tiguan.
    rg.ru
    Dimon
    В этом году появится «заряженный» Skoda Karoq RS
    В марте текущего года на Женевском автосалоне будет представлена самая мощная модификация кроссовера Skoda Karoq, получившая обозначение RS.

    Шкода Карок клуб форум - отзывы владельцев Шкода Карог Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы
    Сейчас базовая версия Skoda Karoq комплектуется двигателями мощностью в 150 л с., а самая мощная версия кроссовера — Sportline — может быть оснащена бензиновым или дизельным турбомоторами, каждый из которых выдаёт по 190 л. с.
    Под капотом Skoda Karoq RS всё будет гораздо серьёзнее. Там «пропишется» 2-литровый бензиновый турбомотор TSI, который форсирован до 300 л. с. при 380 Нм крутящего момента. Автомобиль, разумеется, будет полноприводным.
    Внешне Skoda Karoq RS будет отличаться от собратьев по модельной линейке агрессивным аэродинамическим обвесом, а также отделкой салона «под карбон». Кроме того, автомобиль получит спортивные передние сиденья и «баранку».

    Ожидается, что Skoda Karoq RS поступит в продажу уже нынешним летом. Предполагаемая цена кроссовера — немного ниже 40 000 евро (3 180 000 руб.).
    Dimon
    Skoda в 2018 году увеличила продажи в России на 31%
    Российские дилеры Skoda по итогам 2018 года реализовали 81459 автомобилей – на 30,7% больше, чем годом ранее. Как сообщает пресс-служба Skoda Auto Россия, бестселлером марки на российском рынке в прошлом году остается компактный лифтбэк Rapid – на нем остановили свой выбор 35089 покупателей (+19,2%). Второе место занимает Skoda Octavia, чьи продажи выросли на 10,5% до 25026 единиц. Замыкает тройку бестселлеров марки внедорожник Kodiaq с показателем 16233 проданных автомобилей (рост в 7,8 раза). Напомним, локальное производство Skoda Kodiaq было запущено в феврале 2018 года по методу полного цикла (CKD) на заводе в Нижнем Новгороде. Благодаря расширенной линейке двигателей и комплектаций Skoda Kodiaq стал доступнее для клиентов, что положительно отразилось на динамике продаж модели. Добавим также, что реализация флагманской модели Skoda Superb выросла на 15,9% и составила 2180 машин.

    шкода карок кодиак клубфорум отзывы владельцев карок karoq кодиак
    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Skoda в третьем квартале 2019 года планирует начать продажи в России обновленного Superb, мировая премьера которого состоится в мае. На четвертый квартал запланирован старт российских продаж кроссовера Karoq.
    autostat.ru