• Новости и статьи VW Club


    Pilot
    Уже почти год ждем новый кроссовер Тхару (Тарек) в России. И каждый раз думаем как же будет называться наш клуб и младший брат Тигуана у нас.
    В Китае Tharu, в Бразилии и Аргентине Tarek, в Мексике и США - Taos. Зачем столько разных названий и какое имя выберут для России - пока неизвестно.
    Свое имя паркетник немецкой марки, получил в честь небольшого городка в Штатах. Полноценная презентация новой модели пройдет в середине октября, ну а пока нам предлагают присмотреться к кроссу на новых тизерах.


    В гамме Volkswagen компактный кроссовер, который находится на ступеньку ниже Tiguan и, по сути, представляет собой аналог Skoda Karoq, появился еще два года назад, но пока модель выпускают и продают только в Китае, где она зовется Tharu. При этом давно известно, что SUV станет глобальным: его производство также наладят в Мексике (оттуда его будут поставлять и в США), Аргентине (машины их сборки отправят в Бразилию и другие страны Южной Америки) и России. Тестовые экземпляры уже ловили на аргентинских и мексиканских дорогах, а неделю назад в Сеть выложили первые официальные тизеры. Теперь же Volkswagen объявил имя паркетника для стран Северной и Южной Америки – Taos. Вдобавок опубликованы новые картинки и видео. Напомним, прежде считалось, что для других рынков SUV назовут Tarek, затем выяснилось, что это общее имя проекта. Ну а Таосом паркетник стал в честь  городка с 400-летней историей и населением в 6000 человек, расположенного в штате Нью-Мексико (США), он же является центром индейской культуры (коренные американцы в той местности обитают вот уже тысячу лет).
    Главное внешнее отличие Taos от китайского Tharu – наличие светящейся полоски, объединяющей фары («пробел» посередине – эмблема марки). Также, судя по предыдущим шпионским снимкам, у американского кросса чуть иные бамперы и радиаторная решетка. Изменился ли салон – данных пока нет. Характеристики тоже еще не раскрыты.
    За основу для «поднебесного» кросса VW взяли локальный растянутый Skoda Karoq: длина Tharu равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с местным Кароком), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у Taos габариты почти такие же.



    Китайцам паркетник доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. В Южной Америке модели на первом этапе прочат 1.4 TSI с классическим шестиступенчатым «автоматом», позже кроссовер там может обзавестись 2.0 TSI. фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, таос клуб taos club
    Мировая премьера Volkswagen Taos пройдет 13 октября. Дата старта продаж еще не объявлена. Вероятно, паркетник выйдет на рынки Северной и Южной Америки в начале следующего года.
    Российский офис о новинке пока молчит. Между тем весной глава VW в своей речи, посвященной годовому отчету деятельности всего концерна, подтвердил, что немецкая марка готовит для России некий новый SUV. Вероятно, имелся в виду именно брат Tharu. Кстати, для РФ могут подобрать другое имя, не Taos. Кроме того, российская версия, скорее всего, станет  аналогом нашего же Skoda Karoq, то есть паркетник VW будет компактнее «китайца» и «американца» и получит двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI. Модель Шкоды для России собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ, видимо, и Фольксваген пропишется там же. Сроки? Ранее сообщалось о конце 2020-го, но из-за коронавируса их могли передвинуть.
    источник kolesa.ru

    Pilot
    Автомобиль будут выпускать на мощностях СП FAW-Volkswagen.
    В 2021 году гамму Volkswagen пополнит новый полноразмерный кроссовер длиной 5100 мм, это будет самый длинный SUV в истории бренда — на 60 мм больше, чем Teramont / Atlas. Демонстрационный образец грядущей новинки показали еще в апреле 2019-го на выставке в Шанхае под условным именем Volkswagen SMV. Теперь же рабочие прототипы перспективного кроссовера сфотографировали в Китае во время ресурсных испытаний. Впервые также опубликованы снимки салона (выставочный образец показывали с закрытыми дверями и тонированными стеклами).




    В автомобиле на фото легко угадываются формы и черты Volkswagen SMV, то есть серийный продукт от шоу-кара внешне отличаться не будет. Полноразмерный кроссовер построен на универсальной модульной платформе MQB. В салоне автомобиля смогут с комфортом разместиться до семи взрослых, посадочная формула традиционная — 2+3+2. Судя по снимкам интерьера, передняя панель салона имеет горизонтальную архитектуру. Вместо обычной центральной консоли здесь выступающий блок, на котором размещен контроллер коробки передач и режимов трансмиссии. Центрального тоннеля в его привычном понимании между передними сиденьями нет, это место занимают подстаканники и дополнительный отсек для мелочей. терамонт клуб форум






    Под каким именем SMV выйдет на рынок, пока неизвестно. По неофициальной информации, автомобиль станут оснащать бензиновыми моторами объемом 2,0 л (турбо) и 2,5 л (атмосферный). Коробка передач ожидается преселективная, роботизированная, 7-ступенчатая, привод — полный.
    Целевым рынком для модели является Китай, там же ее планируют производить — на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen. Продажи Volkswagen SMV стартуют в начале следующего года.


    Pilot
    Наш клуб Тарек или Тхару)) ждет обещанный РФ кроссовер Volkswagen, который дешевле Tiguan. Этот паркетник немецкой марки, по сути, является аналогом чешского компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода входит в состав концерна VW).
    Кроссовер Volkswagen Tharu был представлен в Китае в 2018 году, пока что его продают только на этом рынке. Хотя ранее сообщалось о том, что модель, которая находится на ступеньку ниже VW Tiguan, также планируют начать выпускать и в других странах, в их числе Россия, Мексика (отсюда машины будут поступать в США) и Аргентина (с этого завода паркетники поедут в Бразилию). Известно, что официально новый компактный кросс представят 13 октября 2020-го.
    Аналог Tharu за пределами Китая может получить другое имя, его компания намерена рассекретить в ближайшие несколько дней. Есть вероятность, что автомобиль получит название Tarek (так в Аргентине называют проект по выпуску новинки). В целом, на разных рынках у модели наименования могут отличаться.


    Бразильский офис VW недавно опубликовал пару свежих видеотизеров с участием новинки. На каждом из них автомобиль не видно полностью, можно разглядеть лишь часть «передка» и силуэт профиля. Однако, ранее паркетник мексиканской и аргентинской сборки ловили фотошпионы. Согласно этим снимкам, их внешность будет отличаться от Tharu, продаваемого в Китае. В частности, у них меньше хромированных деталей на кузове, кроме того, визуально отличаются оптика, передний бампер, форма и рисунок радиаторной решётки. В основе версии автомобиля, предназначенного для «поднебесного» рынка, лежит китайский же «растянутый» Skoda Karoq. Длина Tharu составляет 4453 мм, что на 21 мм больше, чем у исходника, а колёсная база при этом равна 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у всё того же аналога от Шкоды). Объём багажника составляет 445 литров. По предварительным данным, у автомобиля, разработанного в рамках проекта Tarek, габариты будут примерно такие же. 


    Производство компактного кросса VW в Китае налажено на мощностях совместного предприятия Volkswagen и SAIC. В его моторной гамме есть бензиновые «турбочетвёрки» TSI объёмом 1,4 и 2,0 литра с отдачей 150 и 186 л.с. соответственно. При этом первый двигатель комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, а второй работает в паре с «автоматом» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений. Volkswagen Tharu с базовым мотором может быть только переднеприводным, а для варианта с 2,0-литровым движком доступен полный привод с муфтой подключения задних колёс.
    Изначально предполагалось, что безымянная (на данный момент) «заокеанская» модель будет оснащаться только младшим мотором – 150-сильным 1,4 TSI, а в пару ему предложат шестиступенчатый «автомат». Позднее аргентинские СМИ предположили, что у «подогретой» версии кроссовера будет полный привод 4Motion, а под капотом – 2,0-литровый TSI мощностью 220 л.с.
    Российский вариант компактного кроссовера VW, скорее всего, позаимствует моторы у Skoda Karoq. Сейчас он предлагается с 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с 8АКП или DSG6 (у второй версии колёсная формула – 4x4). Впоследствии на нашем рынке появится Karoq с выпущенным в Калуге «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.), который работает в комплекте c «механикой» или 6АКП. Напомним, «наш» Карок собирают в Нижнем Новгороде на заводе Группы ГАЗ, не исключено, что кроссовер VW пропишется здесь же.
    Pilot
    Volkswagen Tiguan X стартует в Китае до конца года. Лицо «икса» ничем не отличается от обновлённого Тигуана для Европы. Но китайцы могут об этом не знать, ведь у них продаётся дореформенный Tiguan L, на чьей основе и построен новобранец.
    Полноценная премьера среднеразмерного «купе» Tiguan X пройдёт в Китае седьмого сентября, а сегодня предприятие SAIC Volkswagen представило дизайн экстерьера на официальных картинках. Паркетник показан в топовой вариации 380TSI со «спортивным» пакетом R-Line, о чём говорит литера «R» на решётке.
    Размеры «купе» в сравнении с европейским Тигуаном Allspace выглядят так: длина — 4764 мм (+63), ширина — 1859 (+20), высота — 1628 (-46), между осей — 2791 (+4 мм). Заметим, что Tiguan X станет уже третьим «иксом», ведь до него вышли Teramont X и Tayron X.
    Крыша с люком может окрашиваться и в цвет кузова. Рейлинги, скорее всего, ставятся по умолчанию. Новые для тигуановского семейства фонари снабжены динамическими указателями поворота с Y-образной графикой. Раздвоенный выпуск окружён глянцевой панелью, над ним — полоска стоп-сигнала. тигуан клуб форум отзывы владельцев тигуан купе 2020 2021 2022 купе-кроссовер тигуан икс

    Tiguan X получит один мотор — бензиновую турбочетверку 2.0 (EA888), которая в версии 330TSI выдаёт 186 л.с., 320 Н•м, а в исполнении 380TSI — 220 л.с., 350 Н•м. Семидиапазонный «робот» DSG (DQ381) с двумя «мокрыми» сцеплениями безальтернативен. У модификации 380TSI точно будет полный привод 4Motion. Ожидаемая стартовая цена — около 250 000 юаней (2,75 млн рублей). Продажи начнутся в четвёртом квартале, но только в Китае.
    Pilot
    Туарег 3 обновился в Китае! Ждем обновление в России!
    Компания Volkswagen представила в Китае обновлённую версию Touareg. Внешний вид модели почти не изменился, зато была модернизирована силовая установка, а также пересмотрен набор дополнительных опций.

    Под капотом флагманского кроссовера Volkswagen теперь устанавливается доработанный 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатой АКПП и фирменной системой полного привода. После обновления, средний расход топлива на таком SUV сократился с 8,9 литра на 100 километров (км) пробега до 8,0 литра на 100 км.


    В моторной линейке Touareg также остался 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 лошадиных сил и 3,0-литровый 249-сильный дизельный агрегат.


    В арсенале Touareg 2021-го модельного года появилась усовершенствованная система предотвращения боковых и фронтальных столкновений. вдобавок, был изменён алгоритм работы интеллектуального круиз-контроля. туарег 3 клуб форум отзывы владельцев touareg 2020 2021


    Напомним, ценник базовой комплектации Volkswagen Touareg 3-й генерации в нашей стране составляет 3 миллиона 699 тысяч рублей. За эти деньги внедорожник оборудован 18-дюймовыми дисками колёс, оптикой на светодиодах, многофункциональным рулевым колесом с обогревом, кожаной отделкой салона, адаптивным круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым тачскрином и двухзонной климатической установкой.
    Igorevich
    Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет!
    Российский бестселлер Volkswagen лишился приставки Sedan и стал еще более российским: в новом кузове эта модель не будет предлагаться на глобальных рынках, зато на своем родном может здорово попортить кровь конкурентам.
      То, что в нашей стране Polo уже  не  седан, а лифтбек — давно не  новость. У  такой трансформации есть как  противники, так  и  сторонники, и  я  отношусь к  лагерю последних, считая, что  от  этого модель только выиграла. Во-первых, багажник стал на 70 литров вместительнее и практичнее — сюда запросто влезет негабарит, который никогда не поместится в седан. Во-вторых, за счет возросших размеров и колесной базы автомобиль стал снаружи солиднее, а внутри — просторнее. Ну  и  в-третьих, в новом кузове оснащение стало гораздо богаче. Теперь даже у самого дешевого Polo есть штатные светодиодные фары и задние фонари, поворотники в зеркалах, 15-дюймовые колеса, системы контроля курсовой устойчивости и давления в шинах, и даже медиацентр с 6,5-дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto! При этом с учетом всех курсовых колебаний базовая комплектация подорожала всего на 76 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо, да?

     
     В новом дизайне Polo смотрится очень по-взрослому. В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. «Виртуальные» приборы выглядят шикарно, что неудивительно — ведь точно такой же экран ставится и на старшие модели концерна.







     
    Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». Нет мелкой насечки, которой грешат чешские автомобили, числа расположены не радиально, а горизонтально, при этом на спидометре зоны 20-40-60 и далее от 100 с шагом в 40 км/ч выделены более крупным шрифтом. От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. «Отопление» сделали и для заднего ряда сидений. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов».
     

     
    Торпедо от Skoda Rapid с небольшими доработками прекрасно подошло Polo.
     




     
    Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG в комплектации Exclusive стоит от 1 209 900 руб., если же добавить пакеты опций, включающие помимо всего прочего боковые подушки безопасности, 16-дюймовое «литье», парктроники «по кругу», задний стеклоочиститель, а также вышеупомянутую камеру заднего вида и подогрев второго ряда, то получим без малого 1,3 миллиона. Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности. Основную кассу будут делать машины в средних комплектациях с мотором 1.6 и автоматом ценой около миллиона рублей — именно в этом диапазоне, плюс-минус сто тысяч, крутится основной костяк конкурентов.
     


    10,25-дюймовая приборная панель роскошна, но и стандартные аналоговые шкалы смотрятся неплохо.
    В «базе» экранчик скромнее (6,5” против 8,5”), но также есть Apple CarPlay.  
    Камера заднего вида всегда будет чистой.
    Но знакомство с новинкой Volkswagen я решил начать с турбоверсии, поскольку 1,6-литровый лифтбек я тестировал еще весной. Правда, это была Skoda Rapid, но уверяю вас, никакой разницы в поведении обеих родственных моделей вы не заметите. И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых. На усыпанном камнями гравийном спецучастке ралли «Белые ночи» в Карелии лифтбек с профилем 185/60R15 передавал гораздо меньше ударов на кузов, нежели обутый в резину 195/55R16. При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой.


    Задний ряд и багажник стали просторнее.

    Мотор 1.4 TSI доступен только в топовой и предтоповой комплектациях, и здесь переплата, по сравнению с двигателем 1.6 MPI, при стоимости автомобиля за миллион не так уж велика. Прибавка в 15 резвых «лошадей» и 48 Нм обойдется в 48 тысяч. И, поверьте, оно того стоит. Турбомотор поднимает ощущения от машины на новый уровень. Вместо вымученного разгона под натужный вой мотора за долгие 11,8 секунды вы получаете динамичный подхват и сокращаете время набора «сотни» на 2,6 секунды. На бумаге кажется, что разница невелика, но когда ты выходишь на обгон на узком карельском серпантине, эти секунды превращаются в целую вечность. Плюс турбомотор тише — как при разгоне, так и при движении с постоянной высокой скоростью по трассе — и экономичнее. При езде на 110–120 км/ч мы получили результат 5,3 л на сотню, а вот добиться таких же показателей от атмосферной версии не получилось: там расход был, в среднем, на пол-литра больше.
    Впрочем, 1,6-литровый мотор не стоит списывать со счетов — он тоже хорош. На тех же «крейсерских» 110–120 км/ч его не слышно в салоне и при спокойной езде недостатка в динамике не испытываешь — гораздо сильнее раздражает шум, который неизбежно возникает при разгоне. И это понятно: ведь в режиме «газ в пол» 6-ступенчатый автомат переключается сразу на три передачи вниз. Хочешь ехать еще быстрее — качни рычаг АКП на себя и включи режим Sport либо переведи селектор вбок и бери процесс переключения передач в свои руки. Только помни — по умолчанию здесь стоят задние барабанные тормоза, а дисковые доступны только с пакетом «Безопасность» за 28 тысяч. При этом с мотором 1.4 TSI задние дисковые механизмы являются штатным оборудованием Polo. 
    Фольксваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы
    5koleso.ru
     
    Pilot
    Новый Volkswagen Tarek который так ждут в России, готовится к старту продаж в Бразилии и Аргентине, на этот раз новинка была замечена на тестах в Чубуте, в Патагонии (Аргентина), этот регион широко используется для зимних испытаний транспортных средств, в том числе на бездорожье.  Старт производства состоится в первой половине 2021 года.


    фольксваген тарек клуб форум отзывы владельцев тхару tarek
    На фотографиях, опубликованных Autoblog Аргентины, показан один из предсерийных кроссоверов без камуфляжа. Задняя часть внедорожника выглядит идентичной Tharu, китайской версии Project Tarek, которая там уже продается С 2020 года на местном рынке. 
    В России наладят производство нового кроссовера ориентировочно в середине 2021 года, если конечно ничто не помешает планам компании.
    Pilot
    Volkswagen официально презентует новую Jetta. Прием заказов начали в конце мая, старт продаж объявили в конце июня и, наконец, в первый рабочий день июля официально представляют модель в онлайн-формате.
    Построена Jetta 2020 на модульной платформе MQB и превосходит свою предшественницу практически по всем параметрам. Свежий дизайн, современные технологии, востребованные опции… Но, обо всем по порядку. фольксваген 7 джета клуб 2020 отзывы владельцев




     
    Варианта двигателя у новинки рынка два, оба бензиновые – 110-сильный 1.6 MPI и 150-сильный 1.4 TSI. Трансмиссий также две – 5-ступнчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. Турбодвигатель предлагается только с «автоматом» и только в максимальной комплектации. Всего уровней комплектации три: Origin, Respect и Status.
    Volkswagen Jetta Origin Самая недорогая комплектация с начальной стоимостью 1 485 000 руб. при двигателе 1.6 MPI и коробке 5 МКП. Версия с «автоматом» на 60 тысяч рублей дороже – 1 545 000 руб.
    В оснащении 16-дюймовая «штамповка» с колпаками, фронтальная и кормовая LED-оптика, электрифицированные наружные зеркала со встроенными в корпуса поворотниками, полностью атермальное остекление салона. В салоне мультифункциональное рулевое колесо, полный комплект электростеклоподъемников, кондиционер, 6,5-дюймовый мультимедийный дисплей. В «зимнем пакете» подогревы передних сидений и форсунок стеклоомывателя.


    Очень содержательный «системный» пакет: помимо ABS, ESP, ассистента удержания на подъеме, уже в самой стартовой версии модели есть и функция антипробуксовочной системы и электронная блокировка дифференциала, и система контроля давления в шинах, и даже система стабилизации прицепа. Плюс солидный комплект подушек и шторок безопасности: фронтальные и боковые, для пассажиров первого и второго ряда…
        Опционально доступны салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, противоугонная система, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и USB-входом для пассажиров второго ряда. Второй ряд можно также дополнить подлокотником, сиденья обтянуть экокожей. Можно заказать парковочные датчики и поменять стальные диски на легкосплавные.
    Volkswagen Jetta Respect
    Средний уровень комплектации дороже стартового на 145 тыс. руб. –
    1 630 000 и 1 690 000 рублей в зависимости от выбранной трансмиссии. Двигатель тот же, оснащение поинтереснее. Вместо стальных дисков 16-дюймовое литье, вместо кондиционера 2-зонный климат-контроль, вместо стандартного ключа система Keyless Access.
      Светооборудование пополнилось передними противотуманками с функцией статической подсветки поворота, в зимнем пакете появился подогрев рулевого колеса. Салонное зеркало заднего вида монохромное, появились атмосферная подсветка салона с 10 цветовыми вариантами, датчик дождя.
    В пакете безопасности появились парковочные датчики передние и задние, четко обозначился охранный блок: фирменная противоугонная система с сиреной, функция Safelock в дистанционно управляемом центральном замке, защита от буксировки.
    За дополнительные деньги можно поменять тканевую обивку сидений на кожзам, 16-дюймовые колеса на 17”, дооснастить задний ряд сидений подогревом и подлокотником, установить камеру заднего вида.


      В этой комплектации стал доступен 1.4 TSI и перестала быть доступна механическая коробка. Стоимость с турбомотором 1 860 000 рублей, с MPI 1 795 000 рублей.
    Появился хром в бамперах, размер дисков вырос на дюйм – до 17'', фары рефлекторного типа поменялись на проекционные. Кресла спортивные, с поясничными подпорами, в экокоже, водительское с электрорегулировками. Подлокотник в топ-версии наблюдается не только между передних кресел, но и на втором ряду.
    Аналоговая прибоная панель поменялась на цифровую, центральный дисплей вырос до 8 дюймов, появились навигация, камера заднего вида. А в топ версии (с TSI) установлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом контроля дистанции и функцией экстренного торможения.


      Опционально доступны: для версии с MPI система распознавания усталости водителя, Light Assist, подсветка макияжных зеркал, панорамный люк, потолочная консоль с вещевыми боксами. Для Volkswagen Jetta Status 1.4 TSI режим ECO, голосовое управление, USB-вход для пассажиров галерки.
    Также за доплату выбирается и цвет кузова вне зависимости от уровня комплектации. Бесплатный белый, за остальные версии – а всего их плюс еще 7 – надо доплатить от 7 до 21 тыс. рублей. 7 – это обычный черный, 21 – эксклюзивный рыжий металлик Habanero.
    https://zen.yandex.ru/media/autosouz/volkswagen-jetta-2020-v-podrobnostiah-5efd54524df59217a6b2865d
    Pilot
    В Сети показали самый большой кроссовер Volkswagen. На данный момент автомобиль имеет только заводской индекс, а его облик во многом повторяет концепт-кар Volkswagen SMV.
    Немецкая компания Volkswagen в скором времени представит серийную версию своего самого большого кроссовера. На данный момент автомобилю присвоен заводской индекс VM416. Как сообщает портал «Новые автомобили», базируется новинка на флагманской модели Teramont. На новый кроссовер уже можно взглянуть – снимки опубликовало авторитетное издание Autohome. Из внешнего вида отметим схожесть с концепт-каром Volkswagen SMV – этот прототип показали в Китае еще весной 2019 года.




    Отметим очень интересное оформление решетки радиатора, а также конструкцию передних фар – в этом случае дизайнеры не стали сильно заужать фонари. В целом автомобиль получил довольно строгий силуэт, а в задней части отметим два патрубка выхлопной системы в форме трапеции, а также спойлер на двери багажника. Салон нового кроссовера получился очень современным – он отличается полностью цифровой приборной панелью, отдельным сенсорным блоком для управления климатом, большим экраном мультимедийной системы, а также электронным переключателем передач.
       Уже известно, что длина VW416 составляет 5 100 мм, что на 61 мм больше, чем у Teramont, а расстояние между осями достигнет 3 100 мм.    Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов – 2,0-литрвого TSI с отдачей в 220 л.с., а также 2,5-литрового турбомотора, способного выдавать 299 л.с. В обоих случаях пару двигателю составит фирменная роботизированная трансмиссия DSG7. За доплату кроссоверу полагается система полного привода. Как и полагается флагману, автомобиль получит большой набор электроники и помощников водителю.



    Покупатели смогут рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, климат-контроль на 3 зоны, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон и контроля полосы. Также в арсенале есть функция автоматического управления головным светом, камеры кругового обзора и эффектная панорамная крыша с люком. Премьеру нового кроссовера ожидают уже в ближайшее время, а его продажи начнутся осенью нынешнего года.



    источник carsweek.ru
    Igorevich
    Volkswagen Polo в кузове лифтбека — отличия от седана
    Крупные автопроизводители не стоят на месте и стараются пополнять модельные ряды новыми автомобилями. Совсем недавно компания Volkswagen представила прежний Polo - на этот раз в кузове лифтбека. Многие автовладельцы сразу стали интересоваться, является ли отличие кузова основным, или производитель решил модернизировать и технические характеристики прошлой версии. Рассмотрим, в чем главные отличия лифтбека Polo от седана. Лифтбек VW Polo. Сразу стоит отметить, что лифтбек, представленный на российском рынке, производится на прежней платформе PQ25 - точно такая же была и у седана. Кроме того, автомобиль оснащен прежней подвеской и силовыми установками. И нельзя сказать, что это плохо - автовладельцы могут хотя бы примерно понимать, как машина ведет себя на дороге.  

    Теперь отметим основные отличия новинки от производителя Volkswagen.

    Увеличенные габариты и практичность. Когда компания впервые представила новое исполнение модели, многие эксперты отметили, что внешне она очень схожа с Skoda Rapid, которая также представлена в кузове лифтбека. Главное сходство - в двери багажника, которая поднимается со стеклом, тем самым открывается проход в салон. Заметим, что Volkswagen давно не производил ничего похожего.
    Данная модернизация позволила увеличить объем багажного отсека на 90 литров, теперь он имеет вместимость на 550 литров. Кроме того, огромная дверь багажника позволяет забить машину почти полностью. Если сравнить габариты модели, можно заметить, что длина увеличилась на 79 мм, а колесная база расширилась на 38 мм. Из этого можно сделать вывод, что модель в кузове лифтбека более комфортная для задних пассажиров и перевозки вещей.

    Технические параметры. Лифтбек, представленный на рынке России, создается на платформе PQ25, на ней же производился и седан. Компания решила оставить прежнюю подвеску и силовые установки. Благодаря этому, потенциальный покупатель может не сомневаться в надежности лифтбека. Кроме того, прежнее техническое оснащение говорит о том, что затраты на эксплуатацию тоже останутся старыми.
    Атмосферный двигатель на 1.6 литра, мощностью 90 или 110 лошадей, работает в паре с МКПП на 5 ступеней и с АКПП на 6 ступеней. Турбомотор на 1.4 литра отличается мощностью в 125 л.с., работает только с роботом на 7 ступеней. Данная связка позволяет перемещаться на большой скорости, при этом расход бензина будет небольшим.
    Силовые установки, относящиеся к семейству EA211, устанавливаются на Polo уже 5 лет, поэтому сейчас большинство болячек уже устранено. Разработчики сумели решить основную проблему - стуки в цилиндропоршневой системе. Поэтому теперь страшилки о том, что автомобиль поедает масло, являются неуместными.

    Итог. Новый Polo от Volkswagen, исполненный в кузове лифтбека, полюбится всем водителям, которые предпочитают комфорт, вместительность и надежность. Несмотря на то, что производитель оставил данную модель, а не выпустил новую, она категорически отличается от седана.
    Фольцваген Поло VW Polo Volkswagen Polo 2 2020 Club Клуб Форум forum отзывы владельцев, аксессуары, чехлы 2020, цена в россии, отзывы

    CAR.RU
    Pilot
    Кросс-купе VW Tiguan X оказалось неожиданно большим. Совершенно новый член послерестайлингового семейства готовится выйти на китайский рынок.
    Опыт превращения привычных вседорожников в кросс-купе у Volkswagen уже есть: относительно недавно подобную трансформацию пережил, скажем, большой Teramont, известный в других странах под именем Atlas.




    Однако в случае с обновленным Tiguan, насколько можно судить по появившимся в китайской прессе фотографиям (их источником называется местное сертификационное ведомство), дизайнеры Volkswagen пошли немного другим путем. Во всяком случае, задняя часть кроссовера подверглась куда более радикальной переработке и стала похожа уже не на Tiguan, а на некое подобие Arteon. фольксфаген тигуан икс клуб форум tiguan x club - отзывы владельцев тигуан 2020 2021
     
     
    Кросс-купе отличается лихой линией крыши, радикально ниспадающей к задним стойкам, и полностью оригинальным оформлением кормы с новыми фонарями и собственным диффузором. Попутно достоянием гласности стали кое-какие технические характеристики, и исходя из них можно сделать вывод, что проблем со свободным пространством у задних пассажиров не будет.




    Озвученная длина кросс-купе составляет 4 754 мм при колесной базе 2 791 мм. Таким образом, VW Tiguan X (так вседорожник будут именовать на рынке Китая) становится самым крупным представителем семейства. А построен он, судя по цифрам, на базе модификации Tiguan с увеличенной колесной базой. Единственный показатель, по которому новинка оказалась меньше коллег – это высота: 1 628 мм против стандартных 1 673 мм.
    Моторная гамма кросс-купе состоит пока только из одного двигателя – двухлитровой «турбочетверки» с отдачей 186 либо 220 л.с. Выпускать Tiguan X будут на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen, причем стартует сборка уже достаточно скоро. А вот о возможном выходе кросс-купе на прочие рынки пока никакой информации нет.
    Источник: CarNewsChina
    Pilot
    Фольксваген вывел на тесты новый кроссовер Тхару (Тарек) в Аргентине, и судя по фото дизайн будет немного отличаться от китайской версии. В России паркетник будет скорее всего аналогов Шкоды Карок с такими же двигателями и агрегатами. Собираться кроссоверы будут на одном заводе в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.


    Официально название кроссовера для других рынков еще не огласили, в Китае он называется Tharu (Тхару). Ранее уже были фото за пределами Китая, уже было понятно что мексиканская версия от китайской. Аргентинский вариант может быть таким же или очень похожим по дизайну. В Китае за основу для модели VW взяли локальный растянутый Skoda Karoq: у предназначенного для Поднебесной Tharu длина равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у Tarek габариты почти такие же. тхару клуб форум тарек отзывы владельцев tharu


    Китайцам Tharu доступен с двигателями 1.4 TSI и 2.0 TSI (150 и 186 л.с.). В РФ так же как и Карок скорее всего Тхару можно будет купить с 1.4 TSI (150 л.с.), в сочетании с 8АКП или DSG6, а 4wd доступен с роботизированной коробкой. Позже появится Karoq с атмосферником 1.6 MPI (110 л.с.), в сочетании c «механикой» или 6АКП. Ждем новостей!
    Pilot
    Обновленный Volkswagen Tiguan стал доступен для заказа
    Компания Volkswagen объявила о начале приема заказов в Европе на рестайлинговую версию кроссовера Tiguan. На первых порах, как сообщает пресс-служба компании, обновленный Tiguan будет станет доступен с тремя двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным.
    Базовый кроссовер оснащается бензиновым турбомотором 1.5 TSI мощностью 130 л.с.
    Агрегатируется такой двигатель исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
    Ступенью выше в гамме – 150-сильная версия мотора 1.5 TSI, работающая в паре либо с той же 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
    В дизельной гамме первое время будет представлен лишь 150-сильный двигатель 2.0 TDI, «по умолчанию» агрегатирующийся с коробкой DSG-7, а также с фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion.


    Все указанные моторы штатно оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют современным экологическим стандартам Euro 6d. В дальнейшем, в течение ближайших месяцев, Volkswagen обещает последовательно расширять гамму двигателей и модификаций обновленного «Тигуана».
    В Германии обновленный Volkswagen Tiguan стоит от 28 205 евро (2,23 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 06.07.2020 г.) за версию 1.5 TSI (130 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой».
    Сроки начала российских продаж рестайлингового «Тигуана» официально пока не названы. «На сегодняшний день у нас нет подробностей про рынок РФ», – сообщили «Движку» в пресс-службе российского представительства компании Volkswagen.


    dvizhok.su
    Pilot
    Компания Volkswagen официально представила рестайлинговую версию популярного кроссовера Tiguan.
    Популярный кроссовер (ставший, по данным производителя, в 2019 году самой продаваемой моделью всей группы Volkswagen с результатом в 911 000 выпущенных автомобилей) получил подретушированные внешность и интерьер, новую мультимедийную систему, а также две новых модификации: гибридную Tiguan eHybrid и спортивную Tiguan R.
    Снаружи обновленный Tiguan проще всего отличить от «дореформенного» по иной передней части: кроссовер получил новые фары, бампер и радиаторную решетку в стилистике современных моделей марки; сзади изменились «начинка» фонарей и оформление бампера.


    Внутри новый Tiguan получил новые руль и блок управления климатом. На рулевом колесе появились специальные сенсорные панели, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климатическая система также управляется теперь сенсорными клавишами и «слайдерами». (На базовом автомобиле, впрочем, сенсорных панелей не будет).
    Развлекательная система на обновленном «Тигуане» – полностью новая, на модульной электронной платформе MIB (Modular infotainment matrix) третьего поколения. Система, как утверждает производитель, работает быстрее прежней, кроме того, платформа MIB3 позволила оснастить автомобиль новейшими онлайн-сервисами. Меломанам в качестве опции будет доступна 480-ваттная аудиосистема Harman Kardon; помимо нее в список опционального оборудования войдут система Travel Assist (по сути – «полуавтопилот», работающий на скорости до 210 км/ч), а также головной свет IQ.Light на основе матричных светодиодных фар. тигуан 3 клуб форум отзывы владельцев tiguan 2020 2021 2022




    В гамме двигателей для нового Tiguan радикальных изменений не будет – немцы лишь модернизировали бензиновые и дизельные моторы с прицелом на лучшую экономичность. Зато обновленный кроссовер получит подзаряжаемую от сети гибридную версию eHybrid, способную двигаться в полностью электрическом режиме со скоростью до 130 км/ч.
    Кроме того, обновленный «Тигуан» станет доступен в спортивной версии R. Точные технические характеристики как «гибрида», так и «Эрки» пока не разглашаются – известно только, что Tiguan R станет самой динамичной версией популярного фольксвагеновского кроссовера за всю его историю.


    Автомобиль получит не только высокофорсированный мотор, но и «продвинутую» версию фирменной полноприводной трансмиссии 4Motion, получившую название “R-Performance Torque Vectoring”. Система распределяет крутящий момент не только по осям, но и между правым и левым колесами задней оси. За счет этого, как уверяют в «Фольксвагене», новый Tiguan R станет одним из самых «драйверских» автомобилей в модельном ряду компании.



    Сроки выхода обновленного Volkswagen Tiguan на рынок (в том числе – российский) будут объявлены позже. «Гибридный» кроссовер до нас, вероятнее всего, не доедет, а вот спортивный Tiguan R вполне может дебютировать на российском рынке.


    источник: dvizhok.su
    Pilot
    Стартовали продажи Volkswagen Plolo 2020! VW Polo 2 поколения в кузове лифтбек пришел на смену Volkswagen Polo седан, который продавался в России с 2010 года, за десять лет седан пережил один рестайлинг в 2015 году. Лифтбек, уже завезли в салоны официальных дилеров в России, производство Polo налажено на заводе Volkswagen в Калуге. Polo построен на платформе PQ25, единой со Skoda Rapid.


    Кузов лифтбека имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и гарантию от сквозной коррозии 12 лет, основные конкуренты Б класса используют холодную оцинковку или обрабатывают кузов катафорезным грунтом.

    Силовых агрегата на новом Поло три, все они перекочевали на лифтбек, от седана предыдущего поколения:
    1.6 л, 90 л.с., CWVB, двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, одним фазовращателем и гидрокоменсаторами клапанов, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Средний ресурс двигателя около 350-400 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги, особенно на машинах работающих в такси. Многие автовладельцы жалуются на расход масла, проблема встречается у тех, кто меняет масло раз в 15 тыс.км. и заливает оригинальный Castrol, данная проблема решается переход на альтернативное масло и сокращения регламента замены до 7-8 тыс.км. (у меня Polo седан 2019 года, о моей машине уже была статья на канале, сразу после обкатки я залил Лукойл Генезис 5W40, меняю раз в 7 тыс.км., сейчас пробег 29 тыс.км., за это время я не подлил ни грамма масла, машина на ГБО пропан, езжу активно, порой кручу мотор до 5 тыс. об\мин.) Коробка передач безальтернативная пяти ступенчатая механическая;       1.6 л, 110 л.с., CWVA, основной двигатель на Polo, от 90 сильного мотора отличается прошивкой блока управления, конструктивно это одинаковые моторы и прошив блок управления двигателем можно получить из 90 сильного мотора 110 сильный, в добавок это позволит сэкономить около 30 тыс.руб. при покупке автомобиля и в дальнейшем оплачивая транспортный налог. 110 сильный мотор доступен с пяти ступенчатой механической коробкой или с шести ступенчатым автоматом. Старший в линейке Polo, турбированный мотор объемом 1.4 л. мощностью 125 л.с., CZCA, впрыск топлива непосредственный. Двигатель имеет алюминиевый блок, ременной ГРМ, гидрокоменсаторы клапанов, одни фазовращатель и интеркулер интегрированный в головку блока цилиндров. В Polo с турбированным мотором рекомендуется заливать только 98 или 100 бензин. Средний ресурс около 300 тыс.км., но турбина может потребовать внимания на пробеге близком к 200 тыс.км., но менять её в сборе необязательно, достаточно будет поменять вкладыш. Турбированным мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой, с двумя сухими сцеплениями.       Перейдем к коробкам:
    Пяти ступенчатая механическая коробка, её при адекватной эксплуатации можно считать вечной, я владелец небольшого автосервиса, к нам на обслуживание едет множество таксистов, на Polo и Skoda Rapid, у многих пробеги уже за 200 тыс.км. и даже на этих пробегах, коробка не вызывает нареканий. Шести ступенчатая автоматическая коробка на Polo, при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла, раз в 60-70 тыс.км., ходит до первой переборки около 250 тыс.км.     Polo с семи ступенчатой роботизированной коробкой и других автомобилей, куда устанавливался робот DQ-200, у нас в сервисе обслуживается не так много и пробеги, не очень большие, но изучив интернет и пообщавшись с другими механиками, которые специализируются на DSG могу сказать, коробка достаточно надежная. Но эксплуатируя её нужно соблюдать определенные нюансы, в первую очередь нужно избегать рваной езды и езды в натяг, в глухих пробках включать спорт режим или включать механический режим и растягивать передачи, а также менять масло раз в 50-60 тыс.км..

    Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса, могу сказать что новый Polo, достаточно неплохой и я бы сказал лучший автомобиль в Б классе, он имеет лучшую управляемость в Б классе. Кузов лифтбека имеет полноценную гальваническую двухстороннюю оцинковку, основные агрегаты надежные, при том Volkswagen Polo и Skoda Rapid единственные в классе, кто может предложить версию с турбированным мотором и семиступенчатым роботом, а это уже другие эмоции от вождения.
    Основные плюсы:
    Двусторонняя гальваническая оцинковка; Хорошая управляемость; Проверенные и зарекомендовавшие себя основные агрегаты. Источник
    Pilot
    Компания Volkswagen представила новое поколение кроссовера Tiguan
    Немецкий автоконцерн Volkswagen официально представил миру новое поколение кроссовера Tiguan. Модель обзавелась гибридной версией и была улучшена как в экстерьере, так и в интерьере.
    Рестайлинг Volkswagen Tiguan отмечен абсолютно новой решёткой радиатора, которая теперь сливается с модернизированной оптикой, берущей начало от модели Golf. Помимо того, свежее поколение «Тигуана» получило обновлённые передние бампера — у них стали более выражены воздухозаборники.




    Стоп-сигналы и бампера сзади автомобиля также обновились, шильдик «4Motion» появился у заднего фонаря слева, название модели сместилось к центру багажной двери. Дополняет свежий образ новый дизайн колёсных дисков.




    Если говорить об интерьере салона, то можно отметить новый руль с сенсорным управлением, кнопки которого теперь стали подсвечиваться. Кроссовер оснащается модернизированным высокотехнологичным климат-контролем на все зоны, мультимедийной системой с голосовым помощником, а также беспроводным приложением Connect.


    В глаза сразу бросается новая приборная панель — она стала полностью электронной и имеет размер в зависимости от комплектационного пакета: 8 или 10,25 дюйма. Автовладелец может выбрать подсветку салона из 15 различных цветов, а в качестве дополнительной опции можно оснастить авто аудиосистемой Fender premium, имеющей 480 Вт мощности.



    На авторынке США первыми появятся модели с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом 2 литра и мощностью 187 л. с. при 299 Нм крутящего момента. В совокупности будет идти 8-диапазонная АКПП, которую можно будет опционально укомплектовать полноприводной системой.


    Странам Европы предложат рестайлинговый Tiguan с гибридной версией мощностью 245 сил. У гибрида в паре работают 1,4-литровый турбомотор и электрический двигатель на 13 кВт*ч, в качестве трансмиссии выступает «робот» на 6 передач. Отдельно представлен более мощный пакет R-Line — 320-сильный агрегат с системой полного привода и 7-скоростной роботизированной DSG. На европейском рынке новинка появится уже в начале осени.
    Pilot
    Новый кроссовер Volkswagen Nivus добрался до конвейера. Серийное производство новинки стартовало в Бразилии. На этот год намечен рыночный дебют VW Nivus в странах Южной Америки.

    Компания Volkswagen запустила серийный выпуск своего нового кроссовера Nivus. Модель «прописалась» на заводе в бразильском городе Анчиета. В 2020-ом SUV доберется до южноамериканского рынка, а на будущий год кросс ждут в Европе. Напомним, разработкой Volkswagen Nivus занималось бразильское подразделение марки.


    Интересно, что новая модель проектировалась и испытывалась в цифровой среде, что позволило сэкономить неплохую сумму. Для сравнения, раньше, чтобы разработать автоновинку, приходилось построить сразу 70 физических прототипов. фольксваген нивус клуб форум отзывы

    Так, благодаря новым технологиям у лаборатории безопасности получилось снизить траты на 65 процентов, если сравнивать с более ранними проектами.  Кроме этого, виртуальные технологии помогли сократить расходы на проработку техпроцессов и отладку производства.



    Публичный дебют Volkswagen Nivus состоялся еще в конце прошлого месяца. Новинка базируется на «тележке» MQB-A0, а в модельном ряду марки для Европы ей отведено место между T-Cross и T-Roc. На рынок Бразилии и Южной Америки новый кроссовер выйдет с единственным литровым трехцилиндровым турбомотором, сочетающимся с 6АКПП и системой переднего привода. 



     Напомним, ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen решил проблемы с ПО и возобновил поставки нового Golf. Разобраться с проблемой, с которой столкнулось 8-ое поколение «Гольфа», специалистам марки удалось раньше, чем планировалось изначально.   
    Pilot
    Обновленный Volkswagen Arteon Shooting Brake приказали на фото до премьеры
    Зарубежный портал Carscoops обнародовал фотографии обновлённого Volkswagen Arteon в кузове Shooting Brake почти без камуфляжной пленки.  В конце этого месяца должен быть организован дебютный показ новой модели Volkswagen Arteon. Ранее концерн показал своим поклонникам тизерное изображение новинки, благодаря которому стало известно, что модель будет презентована в кузове Shooting Brake. На данный же момент в Сети опубликовали добытые фотошпионами снимки модернизированного Volkswagen Arteon Shooting Brake. Его вывели на тестовые испытания на еврейских магистралям с минимальным слоем камуфляжа. 

    По «свежим» фото можно сказать, что обновленная версия Volkswagen Arteon приобретет обновленную радиаторную решётку и головной бампер. Кроме того, в задней части авто красуются модернизованные фонари, которые концерн попробовал заклеить на тестируемом прототипом авто.
    По имеющимся данным, помимо стандартных модификаций обновленный Volkswagen Arteon приобретет и «прокаченную» версию с литерой «R», в том числе и для кузова Shooting Brake. Такая новинка получила в подкапотное пространство двухлитровый турбированный агрегат, генерирующий 333 лошадиных сил и доставшийся от собрата Golf R. Кроме того, имеется возможность появления в списке возможностей Arteon R и трехлитрового мотора с отдачей на 400 лошадиных сил. фольксваген артеон клуб форум отзывы владельцев


    Pilot
    Volkswagen представил кросс-купе Nivus



    Volkswagen Nivus разработали в Бразилии, и отправят на рынки развивающихся рынков, в частности, в Южную Америку и Африку.

    В Бразилии новинка выйдет в продажу летом, а во второй этого года появится в Аргентине. В 2021 году Volkswagen Nivus выйдет и в Европе, где его будет выпускаться на испанском заводе. 
    Новинка получила только передний привод.
    VW Nivus 2020



    Купе-кроссовер основан на упрощенной модульной платформе MQB-A0 c передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской. Привод только передний. Узлы и моторы позаимствованы у седана Virtus, который тоже создан на основе седьмого поколения Polo. нивус клуб форум


    В Южной Америке Volkswagen Nivus выйдет только с 3-цилиндровым 1,0-литровым турбомотором, который на бензине 116 л.с., а на этаноле – 128 л.с. Мотор соединен с 6-ступенчатой АКПП.


    В рамках специального инвестиционного контракта с правительством РФ Volkswagen наладит производство трех новых моделей в России. Первым станет компактный кроссовер Tarek, который позиционируется как глобальная массовая модель. фольксваген тарек клуб форум отзывы владельцев tarek


    Pilot
    Volkswagen представил новый купе-кроссовер за $15 000
    Компания Volkswagen представила новый купе-кроссовер на базе модели Polo седьмого поколения. В модельном ряду немецкой марки автомобиль считается самым маленьким SUV с купеобразным кузовом.

    Новинка под названием Nivus сначала появится на рынке Южной Америки, а затем возникнет в других странах. В основе кроссовера лежит упрощенная модульная архитектура MQB-A0, знакомая по Polo и T-Cross. Платформа не предусматривает полного привода (имеется только передний), снабжена передними стойками McPherson и задней балкой. По габаритам Nivus близок к Kia Xceed. нивус клуб форум отзывы владельцев

    Volkswagen Nivus получил светодиодную головную оптику, рейлинги на крыше, большой спойлер сверху на пятой двери и 17-дюймовые легкосплавные диски (у топовой версии). В списке оснащения значатся новая мультимедийная система Volkswagen Play с 10-дюймовым сенсорным экраном, виртуальная приборная панель с такой же диагональю, система автоматического экстренного торможения, функция слежения за усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида.



    В Южной Америке «Нивус» окажется доступен лишь с трехцилиндровым наддувным мотором рабочим объемом 1 литр. При работе на бензине он выдает 116 л. с., а на этаноле отдача возрастает до 128 сил. Двигатель функционирует в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.







    В Бразилии продажи кроссовера местной сборки начнутся летом 2020-го. По предварительным данным, стоить он будет около 15 000 долларов. В следующем году модель выйдет на европейский рынок. Причем в странах Старого Света также наладят производство купе-кроссовера.



    Pilot
    Volkswagen привезет в Россию народный кроссовер Фольксваген Тарек
     
    В рамках заключенного с российским правительством специнвестконтракта (СПИК) Volkswagen Group наладит производство трёх новинок. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные из реестра, речь идет о кроссовере Tarek (он же Tharu в Китае), «крупноразмерном внедорожнике» и «новой модели компактного внедорожника». фольксваген тарек клуб форум отзывы владельцев
    Объём инвестиций Volkswagen Group в рамках СПИКа с 28 июня 2019 года по 31 декабря 2028 года составит 61,514 миллиарда рублей. Для сравнения, совокупные инвестиции «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi равны 70 миллиардам рублей. Что же касается трёх моделей, указанных в реестре, то они пока не представлены на российском рынке. Более того, официально известно только о появлении в стране кроссовера Tarek, в то время как о запуске производства двух новых внедорожников в Volkswagen пока не сообщали.



    Концерн Volkswagen в рамках заключенного с российским правительством специнвестконтракта (СПИК) намерен наладить производство трех совершенно новых моделей. Первой из них на конвейер встанет компактный кроссовер под названием Tarek — новый глобальный автомобиль немецкого концерна.

    Tarek — новый «народный» автомобиль Volkswagen
    Впервые о новом глобальном кроссовере заговорили осенью 2017 года, когда тогдашний руководитель марки Volkswagen Герберт Дисс (ныне возглавляет концерн VW) анонсировал появление компактного бюджетного SUV под именем Tharu. Автомобиль получил название в честь народности Тхару, проживающей на границе Индии и Непала. Кроме того, в имени модели обыграны английские слова toughness и ruggedness — «надежность» и «выносливость». 

    Турбомотор, «робот» и полный привод
    Пока о Volkswagen Tarek можно судить по его платформенному «донору» Tharu, который с 2018 года продают в КНР. В основе автомобиля лежит модульная архитектура MQB с многорычажной подвеской, знакомая нам, например, по кроссоверу Skoda Karoq. Длина машины составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 миллиметрам. Объем багажного отделения варьируется от 455 в обычной конфигурации до 1543 л — со сложенным задним рядом сидений.

    Базовый агрегат — 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», развивающая 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Двигатель, работающий вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяет переднеприводному автомобилю набирать 100 км/ч за 9,1 секунды. Кроме того, кроссовер доступен с двухлитровым наддувным мотором, выдающим 186 л. с. и 320 ньютон-метров. Такой Tharu уже имеет систему полного привода с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выбора режимов движения. Заявленный разгон до «сотни» — 7,8 секунды.



    Volkswagen Tarek для России будут выпускать в Нижнем Новгороде
    Производство Volkswagen Tarek для российского рынка наладят на мощностях предприятия «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Впервые такая информация появилась в мае 2019 года, а теперь стало известно, что обязательства по выпуску модели Volkswagen Group взял на себя в рамках специального инвестиционного контракта (СПИКа), утвержденного Минпромторгом.



    Судя по всему, Tarek встанет на одну производственную линию с соплатформенной моделью Skoda Karoq, выпуск которой наладили на нижегородском заводе в конце прошлого года. В линейке Volkswagen кроссовер Tarek займет место перед моделью Tiguan, а его основными конкурентами в России станут Hyundai Creta, Kia Seltos и Mazda CX-30.

    По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые четыре месяца 2020 года в России было продано 26 887 новых автомобилей Volkswagen, что на 16 процентов меньше показателя за тот же период прошлого года. В апреле, когда в стране ввели ограничения из-за пандемии коронавируса, дилерам удалось реализовать чуть более трех тысяч машин – на 68 процентов ниже прошлогоднего результата.

    Pilot
    VW опять за своё: купеобразный Tiguan тестируют под видом другой модели (на этот раз Changan) 

    Кроссовер с покатой крышей должен выйти на рынок вслед за «традиционным» обновленным SUV. Последний, по предварительным данным, дебютирует уже этим летом. 

    О том, что Volkswagen Tiguan превратят в «купе», известно уже давно, а первые шпионские снимки замаскированного кросса с заваленными задними стойками выложили в Сеть в начале марта, их сделали в Китае. И вот купеобразный Тигуан вновь пойман на дорогах Поднебесной, свежие снимки распространило местное издание Cheshi. Казалось бы, на этот раз в объектив угодила машина без камуфляжа, ведь привычной пятнистой пленки не видать. Однако маскировка есть, только она более изощренная, чем прежде. 


    Итак, Tiguan «превратили» в кросс-купе Changan CS85: спереди наклеили серебристые полоски, имитирующие хромированный декор и даже выстроенные столбиками противотуманки. Отметим, выдавать свои новинки за модели других марок – излюбленная забава Volkswagen. К примеру, застуканный минувшей осенью во время тестов электрокросс ID.4 прикинулся Опелем, электрохэтч ID.3 на этапе испытаний «переодевали» в Nissan Leaf, также папарацци ранее попадались прототипы, замаскированные под Kia и Dacia. тигуан 3 купе кроссовер клуб форум тигуан 2021 2022

    На свежих кадрах еще можно рассмотреть оптику купеобразного кроссовера VW: фары сделали в стиле последнего Golf, такие же получил и рестайлинговый Tiguan с «традиционным» кузовом, который марка засветила на официальном тизере месяц назад. 


    Моторную гамму «купе», скорее всего, разделит со стандартным SUV: глобальный дореформенный Tiguan представлен с бензиновыми 1.4 TSI, 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также с дизелем 2.0 TDI. Европейцам обе модификации еще наверняка предложат в виде гибридов, плюс на подходе «заряженная» версия R – такую может получить и купеобразный паркетник (предполагается, что «горячий» Tiguan R оснастят «турбочетверкой» 2.0 мощностью 333 л.с., как у грядущего Golf R). 



    Презентация стандартного обновленного Тигуана, по предварительным данным, намечена на лето. Купеобразный вариант также, вероятно, представят уже в этом году, причем, судя по всему, первыми его получат китайцы. Кстати, в Поднебесной для модели уже выбрали имя – Tiguan X. Но вот сохранят ли это название для глобального «купе» – пока вопрос. 

    Между тем в Китае скоро стартуют продажи другого кросс-купе Volkswagen – Tayron X, это уже местный «эксклюзив», в других странах такой паркетник не появится.
    источник: колеса.ру
    Admin
    Колеса.ру преставили как будет выглядеть новое бюджетное кросс-купе Volkswagen: первые изображения

    В этом году ожидается появление нового компактного купеобразного кроссовера от Volkswagen. Пользуясь имеющейся информацией, мы в редакции «Колёса.ру» составили своё представление о том, как будет выглядеть новинка.
    Несколько месяцев назад бразильское отделение немецкого концерна опубликовало первый эскиз кросс-купе, а в начале декабря появился и видеоролик, приоткрывающий новые подробности относительно внешности автомобиля. Новинка получит имя Nivus, она разработана в Бразилии, там же первоначально её будут производить. Передняя часть будет выполнена в стиле других новых кроссоверов бренда – это горизонтальные фары, объединённые с широкой трапециевидной решёткой радиатора. На видеоролике можно заметить вертикальные противотуманные фары, расположенные по краям бампера.
    Как и подобает кросс-купе, Nivus получит покатую крышу в задней части кузова. Появится оригинальная задняя оптика с полосками светодиодных габаритных огней. Остальные детали автомобиля пока скрыты, но можно предположить, что дизайн будет перекликаться с другими компактными кроссоверами, такими как T-Roс и T-Cross. Volkswagen Nivus построен на платформе MQB A0, которую уже используют новый хэтчбек Polo, седан Virtus и самый маленький паркетник T-Cross. Ожидается, что двигатель будет один – «турботройка» 1.0 TSI от Polo, бензиновая версия которого обладает мощностью в 116 л.с. Есть также вариант, работающий на этаноле, он мощнее на 12 л.с. Скорее всего, автомобиль будет оснащаться только передним приводом.
    Премьера новинки ожидается весной этого года. Кстати, в дальнейшем его планируют производить и продавать в Европе. Появится ли Nivus на российском рынке – пока неизвестно. нивус клуб форум отзывы владельцев nivus
    Сегодня в России самым доступным кроссовером Volkswagen является Tiguan, который можно приобрести за 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Более мощная 150-сильная версия с полным приводом и роботизированной коробкой DSG оценивается минимум в 1 759 000 рублей.

    kolesa.ru
    Pilot
    Новости от издания auto.vesti.ru

    Компания Volkswagen готовится дополнить российскую линейку SUV "народным" кроссовером. Он будет компактнее и доступнее "Тигуана", а главное - автомобиль скоро встанет на отечественный конвейер. Вопрос названия, правда, пока остается открытым.
    Примерно в середине 2020 года на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде начнут собирать первые предсерийные экземпляры нового кроссовера "Фольксваген", который может получить имя Tarek. Об этом АвтоВестям сообщил собственный источник в Volkswagen. В течение следующего года будут производить оснастку и адаптацию сборочной линии под выпуск новинки. Сроки премьеры и старта продаж не называются - вероятно, это произойдет в конце 2020 или в начале 2021 года.

    C названием, кстати, ситуация тоже пока до конца не прояснилась. Проект доступного кроссовера Volkswagen для Северной и Южной Америки, а также России, в целом называется Tarek.
    Однако, по данным АвтоВестей, на российском рынке автомобиль получит новое собственное имя, которое традиционно начинается на "Т", но это, по всей видимости, не Tharu, как предполагалось ранее. Кроссовер VW Tharu уже выпускается в Китае и отличается от того, что увидим мы.
      Не исключено, что сравнительно доступный паркетник Volkswagen Tarek технически будет во многом повторять Skoda Karoq, который тоже вот-вот запустят в Нижнем Новгороде. "Тарек" получит такую же конфигурацию платформы MQB с похожими общими габаритами. О моторной гамме говорить пока рано - можно лишь условно предположить появление "промежуточного" 1,4 л TSI на 150 л.с., с механикой и 7-DSG (или АКП). Появятся ли 1,6-литровый атмосферник, более мощные турбо и полный привод, пока предсказать сложно. фольксваген тхару тарек клуб форум отызывы владельцев

    В Китае похожий по концепции Tharu располагает турбомоторами 1,2 л, 1,4 л и 2,0 л, но оснащается только передним приводом. Так что "наша" конфигурация, наверняка, будет другой. 
      Аналогичный российскому Volkswagen Tarek будет выпускаться на заводах в Мексике и Аргентине. Первый будет закрывать объемы для США, Канады и, собственно, Мексики, а аргентинская площадка будет удовлетворять спрос в Южной Америке. Поскольку Volkswagen Tarek позиционируется на ступень ниже Tiguan, то вполне логично, что и стартовый рублевый ценник на него должен оказаться ниже 1,5 млн рублей.
     
    Pilot
    Колеса ру показали каким будет новое поколение Volkswagen Tiguan - Тигуан 2021 2022
    Новый Volkswagen Tiguan: первые изображения
    В начале августа в Сети появилась первая информация о том, каким будет новый Tiguan, и мы решили представить его с помощью наших рендеров.
    Tiguan второго поколения выпускается не так уж давно – с 2016 года. Однако уже сейчас заговорили о модели следующей генерации, которая может получить совершенно новый дизайн. Нынешний Тигуан имеет весьма консервативную внешность с оквадраченнными формами, будущее же поколение хотят сделать более агрессивным и эмоциональным. Разумеется, ещё нет никаких шпионских фотографий модели, мы можем лишь ориентироваться на стилистику концепт-каров бренда последних лет. Передняя часть наверняка будет сделана в уже знакомом нам стиле с крупной решёткой радиатора, объединённой с фарами.

    Ожидается, что Тигуан получит иную форму кузова за счёт изменённой линии крыши, то есть кузову придадут «купеобразность». При этом не должны пострадать простор для пассажиров и объём багажника, поэтому высота кроссовера на рендерах осталась прежней, «заваливается» крыша только за задними дверьми. Задний свес немного увеличен для обеспечения хорошего пространства багажного отсека. Автомобиль получил изогнутую поясную подштамповку, которая подчёркивает колёсные арки и делает внешность более оригинальной. Сзади мы изобразили совершенно новые фонари, сделанные по последней моде единым элементом. тигуан клуб отзывы владельцев игуан 2021 2022 Тигуан следующего поколения может быть сделан на модернизированной платформе MQB. Что касается моторов, то большая часть из них, по всей вероятности, будет позаимствована у нового Volkswagen Golf, презентация которого может произойти уже в ближайшем будущем. Наверняка в гамме будут и гибридные варианты. Также появится самая мощная версия Tiguan R, которая получит 2-литровый турбодвигатель мощностью до 350 л.с.

    Премьера новой генерации Tiguan ожидается в 2022 году.
    Сегодня в России нынешний кроссовер предлагается по цене от 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Полноприводный 150-сильный вариант с коробкой DSG обойдётся минимум в 1 899 000 рублей. Самой же дорогой является 220-сильная бензиновая модификация 2.0 TSI 4Motion DSG в комплектации Sportline – 2 599 000 руб.

    kolesa.ru
    Pilot
    Volkswagen вывел на тесты кроссовер, который скоро пропишется в РФ

    Немецкая марка готовится расширить географию продаж своего компактного паркетника. Пока же модель доступна только в одной стране.
    Новый кроссовер Volkswagen дебютировал в прошлом году в Китае, там он зовется Tharu, только в Поднебесной его пока производят и продают. Но еще до премьеры серийного паркетника было известно о том, что он станет глобальным: его сборку также наладят в Мексике (оттуда машины будут поставлять в США), Аргентине и России. А теперь появились первые фотографии модели, предназначенной для Южной Америки. Снимки сделаны в Бразилии (там будут продавать машины аргентинского производства), они опубликованы на странице в Facebook местного издания Falando De Carro.
    По предварительным данным, южноамериканскую версию переименовали в Tarek. Пойманная во время испытаний машина обклеена маскировочной пленкой, но уже видно, чем такой кроссовер будет отличаться от китайского. У Tarek черная матовая решетка радиатора, тогда как у Tharu спереди красуются две хромированные полоски. Еще у будущего кросса аргентинской сборки по бокам отсутствуют блестящие плашки, ручки дверей окрашены в цвет кузова, окантовка стекол – черная (у «поднебесного» SUV ручки и окантовка опять же из хрома). фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, аксессуары и тюнинг tharu, тару чехлы
    Напомним, ближайшим родственником кроссовера Volkswagen является Skoda Karoq. Для Tharu за основу взяли китайскую версию Карока, которая на 50 мм длиннее европейского варианта: у предназначенного для КНР «немца» длина равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у аргентинского Tarek габариты почти такие же, как у китайского брата.
    Volkswagen Tharu для Китая
    В Поднебесной Volkswagen Tharu доступен с бензиновыми двигателями 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI (186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. В Южной Америке паркетнику прочат 1.4 TSI с 6АКП и только передний привод. Впрочем, моторная гамма наверняка будет варьироваться в зависимости от рынка.
    Volkswagen Tharu для Китая
    В Аргентине производство нового кроссовера стартует в 2020-м, в том же году модель должна прописаться и в России. На просочившемся ранее в Сеть слайде презентации Volkswagen было указано, что для нашего рынка сохранят китайское название Tharu. Хотя не исключено, что для РФ все же придумают новое имя. В линейке марки паркетник окажется на ступеньку ниже Tiguan. Последний кросс у нас сегодня стоит от 1 499 000 рублей.
    Между тем родственный Tharu/Tarek кроссовер Skoda Karoq тоже будут собирать в России - выпуск стартует к концу текущего года. Пока точно неизвестно, где именно пропишутся новинки VW и Шкоды - в Калуге или Нижнем Новгороде.
    Pilot
    Кроссовер Volkswagen Tarek сменит Жука на конвейере
    Этот вседорожник займёт место ниже Тигуана. Кстати, в США Тигуаном называется длиннобазный Tiguan (на других рынках Tiguan Allspace). Ну а Tharu R-Line — лишь примерный намёк на облик новичка. Десятого июля из ворот завода Фольксвагена в городе Пуэбла (Мексика) выехал последний экземпляр компакта Volkswagen Beetle, в полном соответствии с ранее оглашённым планом по завершению карьеры модели. Преемника в ближайшее время не предвидится, ни в электрическом исполнении, ни в каком-либо ином. Ну а освобождённые мощности пустовать не будут. Согласно Штеффену Райхе, главе VW of Mexico, в 2020-м тут пропишется кроссовер Volkswagen Tarek. Это имя уже рассматривалось как вариант названия для паркетника, ставшего потом Tharu. Теперь оно пригодится.
    Закрытому Жуку цвета Denim Blue (это и есть последний Beetle) уготована участь экспоната. Он отправится в музей Фольксвагена в Пуэбле.
    Собственно, Tarek и будет основан на упомянутом Tharu (потому мы его поместили на фото под заголовком), разве что с некоторой адаптацией к Америкам. Она может включать изменения как во внешности, так и в моторной гамме. В Китае, где с Tharu покупатели познакомились первыми, автомобиль длиной 4453 мм продаётся с турбомоторами 1.2 (116 л.с.), 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (186 л.с.) с «роботом» DSG и передним приводом.
    Классическое, первое, поколение Жука, появившееся в 1938-м и простоявшее на конвейере до 2003-го, было выпущено тиражом 21,5 млн экземпляров. Наследник New Beetle (1997-2011 гг.) нашёл свыше 1,2 млн поклонников, ну а нынешнее третье поколение (2011–2019) разошлось по свету тиражом более 500 000 штук. фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, аксессуары и тюнинг tharu, тару чехлы
    Кстати, в прошлом Фольксвагена имя Tarek использовалось для обозначения багги для ралли-рейдов 2002 года с кузовом работы студии Italdesign.
    По другую сторону Атлантики от его клона, Тарека, можно ждать по меньшей мере двухлитровой версии. А вот добавят ли инженеры полный привод — ещё вопрос. Издание Motor1.com уверяет, что Volkswagen Tarek мексиканской сборки попадёт на рынок США в 2021 году. К слову, ранее представители Фольксвагена уже говорили, что в каком-то виде паркетник Tharu должен прийти и в Россию, причём с локализацией. Случится это, ориентировочно, в 2020-м.
    drive.ru
    Pilot
    Volkswagen Teramont V6 в России: теперь 249 «лошадей»
    До сих пор большой кроссовер Volkswagen Teramont предлагали в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (280 л.с.). Теперь расклад немного поменялся: шестицилиндровый двигатель дефорсирован до налогововыгодных 249 сил. Такая версия сертифицирована еще зимой, но в продаже появилась только сейчас. террамонт клуб форум отзывы
    Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), двигатель с кодом CDVD отличается от 280-сильного собрата CDVC только заявленной мощностью, причем пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). Зато уменьшение мощности ниже порога 250 л.с. позволит владельцам существенно экономить на транспортном налоге. Например, в Москве сумма сократится с 42 тысяч до 18675 рублей в год.
    Снижение мощности не сказалось ни на наборе комплектаций, ни на оснащении, ни даже на ценах: они точно такие же, что были у 280-сильных кроссоверов.
    autoreview.ru 
    Pilot
    Обсуждаем внешний вид нового кроссовера Тхару для России. Каким он придет к нам? На сегодняшний день известно только какой он в Китае. Также есть информация что в России он будет меньше по длине чем китайская версия... Про дизайн кто-то пищет что будет другой, а кто-то что останется таким же как в Китае...
    тхару клуб форум отызывы владельцеа фольксваген тару (tharu)

    Вот какой он в Китае:



    Pilot
    Весть из Аргентины: в России будут выпускать Volkswagen Tharu
    Во время презентации модели VW Tarek в Аргентине был показан слайд, на котором видно, что новый кроссовер, правда, под другим именем, будут выпускать и в России.
    Информацию об этом раскрыло аргентинское издание Аutoblog, рассказывая об организации производства новой модели на внутреннем рынке. Нас же в этой публикации больше интересует производство автомобиля в России.
    Демонстрируя один из слайдов, директор завода VW Argentina в Пачеко Селсо Плейрес сообщил, что VW в январе прошлого года закрыл производство модели Suran, чтобы высвободить место для проекта Tarek. Теперь на аргентинском заводе будет установлена сборочная линия проекта Tarek, причем нужное оборудование поставят из Китая. Этот кроссовер уже выпускают в Поднебесной названием Tharu, под этим именем его будут производить и в России.
     
    На презентации, в частности, говорилось о том, что аргентинский завод Pacheco будет поставлять продукцию на рынки всей Латинской Америки, за исключением Мексики, которая располагает собственным производством, а также экспортировать в Соединенные Штаты и Канаду. Россия позаботится о насыщении автомобилями Европы и Азии, ну а Китай уже выпускает модель в своей стране.
    Кроссовер построен на модульной платформе MQB-A1, на которой было разработано современное семейство глобальных моделей Volkswagen. В зависимости от размеров и позиционирования модели на рынке используются разные варианты MQB.

    тхару клуб форум тару tharu club отзывы владельцев фольксваген тару
    В Китае автомобиль выпускают с тремя моторами: 1,2 л и турбированными 1,4 л и 2-литровым, все они агрегатируются 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а колесная база равна 2680 мм. Но на каждом рынке у модели своя специфика, скорее всего, российские автомобили будут отличаться и внешне, не говоря о моторах. Volkswagen Tharu — китайский вариант кроссовера Название Tharu образовано от слов Toughness и Ruggedness — «прочный» и «надежный». По другим источникам это слово напоминает о народности тхару, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана.
    zr.ru