• Новости и статьи VW Club


    Pilot
    Стартовали продажи Volkswagen Plolo 2020! VW Polo 2 поколения в кузове лифтбек пришел на смену Volkswagen Polo седан, который продавался в России с 2010 года, за десять лет седан пережил один рестайлинг в 2015 году. Лифтбек, уже завезли в салоны официальных дилеров в России, производство Polo налажено на заводе Volkswagen в Калуге. Polo построен на платформе PQ25, единой со Skoda Rapid.


    Кузов лифтбека имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и гарантию от сквозной коррозии 12 лет, основные конкуренты Б класса используют холодную оцинковку или обрабатывают кузов катафорезным грунтом.

    Силовых агрегата на новом Поло три, все они перекочевали на лифтбек, от седана предыдущего поколения:
    1.6 л, 90 л.с., CWVB, двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, одним фазовращателем и гидрокоменсаторами клапанов, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Средний ресурс двигателя около 350-400 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги, особенно на машинах работающих в такси. Многие автовладельцы жалуются на расход масла, проблема встречается у тех, кто меняет масло раз в 15 тыс.км. и заливает оригинальный Castrol, данная проблема решается переход на альтернативное масло и сокращения регламента замены до 7-8 тыс.км. (у меня Polo седан 2019 года, о моей машине уже была статья на канале, сразу после обкатки я залил Лукойл Генезис 5W40, меняю раз в 7 тыс.км., сейчас пробег 29 тыс.км., за это время я не подлил ни грамма масла, машина на ГБО пропан, езжу активно, порой кручу мотор до 5 тыс. об\мин.) Коробка передач безальтернативная пяти ступенчатая механическая;       1.6 л, 110 л.с., CWVA, основной двигатель на Polo, от 90 сильного мотора отличается прошивкой блока управления, конструктивно это одинаковые моторы и прошив блок управления двигателем можно получить из 90 сильного мотора 110 сильный, в добавок это позволит сэкономить около 30 тыс.руб. при покупке автомобиля и в дальнейшем оплачивая транспортный налог. 110 сильный мотор доступен с пяти ступенчатой механической коробкой или с шести ступенчатым автоматом. Старший в линейке Polo, турбированный мотор объемом 1.4 л. мощностью 125 л.с., CZCA, впрыск топлива непосредственный. Двигатель имеет алюминиевый блок, ременной ГРМ, гидрокоменсаторы клапанов, одни фазовращатель и интеркулер интегрированный в головку блока цилиндров. В Polo с турбированным мотором рекомендуется заливать только 98 или 100 бензин. Средний ресурс около 300 тыс.км., но турбина может потребовать внимания на пробеге близком к 200 тыс.км., но менять её в сборе необязательно, достаточно будет поменять вкладыш. Турбированным мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой, с двумя сухими сцеплениями.       Перейдем к коробкам:
    Пяти ступенчатая механическая коробка, её при адекватной эксплуатации можно считать вечной, я владелец небольшого автосервиса, к нам на обслуживание едет множество таксистов, на Polo и Skoda Rapid, у многих пробеги уже за 200 тыс.км. и даже на этих пробегах, коробка не вызывает нареканий. Шести ступенчатая автоматическая коробка на Polo, при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла, раз в 60-70 тыс.км., ходит до первой переборки около 250 тыс.км.     Polo с семи ступенчатой роботизированной коробкой и других автомобилей, куда устанавливался робот DQ-200, у нас в сервисе обслуживается не так много и пробеги, не очень большие, но изучив интернет и пообщавшись с другими механиками, которые специализируются на DSG могу сказать, коробка достаточно надежная. Но эксплуатируя её нужно соблюдать определенные нюансы, в первую очередь нужно избегать рваной езды и езды в натяг, в глухих пробках включать спорт режим или включать механический режим и растягивать передачи, а также менять масло раз в 50-60 тыс.км..

    Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса, могу сказать что новый Polo, достаточно неплохой и я бы сказал лучший автомобиль в Б классе, он имеет лучшую управляемость в Б классе. Кузов лифтбека имеет полноценную гальваническую двухстороннюю оцинковку, основные агрегаты надежные, при том Volkswagen Polo и Skoda Rapid единственные в классе, кто может предложить версию с турбированным мотором и семиступенчатым роботом, а это уже другие эмоции от вождения.
    Основные плюсы:
    Двусторонняя гальваническая оцинковка; Хорошая управляемость; Проверенные и зарекомендовавшие себя основные агрегаты. Источник
    Pilot
    Компания Volkswagen представила новое поколение кроссовера Tiguan
    Немецкий автоконцерн Volkswagen официально представил миру новое поколение кроссовера Tiguan. Модель обзавелась гибридной версией и была улучшена как в экстерьере, так и в интерьере.
    Рестайлинг Volkswagen Tiguan отмечен абсолютно новой решёткой радиатора, которая теперь сливается с модернизированной оптикой, берущей начало от модели Golf. Помимо того, свежее поколение «Тигуана» получило обновлённые передние бампера — у них стали более выражены воздухозаборники.




    Стоп-сигналы и бампера сзади автомобиля также обновились, шильдик «4Motion» появился у заднего фонаря слева, название модели сместилось к центру багажной двери. Дополняет свежий образ новый дизайн колёсных дисков.




    Если говорить об интерьере салона, то можно отметить новый руль с сенсорным управлением, кнопки которого теперь стали подсвечиваться. Кроссовер оснащается модернизированным высокотехнологичным климат-контролем на все зоны, мультимедийной системой с голосовым помощником, а также беспроводным приложением Connect.


    В глаза сразу бросается новая приборная панель — она стала полностью электронной и имеет размер в зависимости от комплектационного пакета: 8 или 10,25 дюйма. Автовладелец может выбрать подсветку салона из 15 различных цветов, а в качестве дополнительной опции можно оснастить авто аудиосистемой Fender premium, имеющей 480 Вт мощности.



    На авторынке США первыми появятся модели с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом 2 литра и мощностью 187 л. с. при 299 Нм крутящего момента. В совокупности будет идти 8-диапазонная АКПП, которую можно будет опционально укомплектовать полноприводной системой.


    Странам Европы предложат рестайлинговый Tiguan с гибридной версией мощностью 245 сил. У гибрида в паре работают 1,4-литровый турбомотор и электрический двигатель на 13 кВт*ч, в качестве трансмиссии выступает «робот» на 6 передач. Отдельно представлен более мощный пакет R-Line — 320-сильный агрегат с системой полного привода и 7-скоростной роботизированной DSG. На европейском рынке новинка появится уже в начале осени.
    Pilot
    Новый кроссовер Volkswagen Nivus добрался до конвейера. Серийное производство новинки стартовало в Бразилии. На этот год намечен рыночный дебют VW Nivus в странах Южной Америки.

    Компания Volkswagen запустила серийный выпуск своего нового кроссовера Nivus. Модель «прописалась» на заводе в бразильском городе Анчиета. В 2020-ом SUV доберется до южноамериканского рынка, а на будущий год кросс ждут в Европе. Напомним, разработкой Volkswagen Nivus занималось бразильское подразделение марки.


    Интересно, что новая модель проектировалась и испытывалась в цифровой среде, что позволило сэкономить неплохую сумму. Для сравнения, раньше, чтобы разработать автоновинку, приходилось построить сразу 70 физических прототипов. фольксваген нивус клуб форум отзывы

    Так, благодаря новым технологиям у лаборатории безопасности получилось снизить траты на 65 процентов, если сравнивать с более ранними проектами.  Кроме этого, виртуальные технологии помогли сократить расходы на проработку техпроцессов и отладку производства.



    Публичный дебют Volkswagen Nivus состоялся еще в конце прошлого месяца. Новинка базируется на «тележке» MQB-A0, а в модельном ряду марки для Европы ей отведено место между T-Cross и T-Roc. На рынок Бразилии и Южной Америки новый кроссовер выйдет с единственным литровым трехцилиндровым турбомотором, сочетающимся с 6АКПП и системой переднего привода. 



     Напомним, ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen решил проблемы с ПО и возобновил поставки нового Golf. Разобраться с проблемой, с которой столкнулось 8-ое поколение «Гольфа», специалистам марки удалось раньше, чем планировалось изначально.   
    Pilot
    Обновленный Volkswagen Arteon Shooting Brake приказали на фото до премьеры
    Зарубежный портал Carscoops обнародовал фотографии обновлённого Volkswagen Arteon в кузове Shooting Brake почти без камуфляжной пленки.  В конце этого месяца должен быть организован дебютный показ новой модели Volkswagen Arteon. Ранее концерн показал своим поклонникам тизерное изображение новинки, благодаря которому стало известно, что модель будет презентована в кузове Shooting Brake. На данный же момент в Сети опубликовали добытые фотошпионами снимки модернизированного Volkswagen Arteon Shooting Brake. Его вывели на тестовые испытания на еврейских магистралям с минимальным слоем камуфляжа. 

    По «свежим» фото можно сказать, что обновленная версия Volkswagen Arteon приобретет обновленную радиаторную решётку и головной бампер. Кроме того, в задней части авто красуются модернизованные фонари, которые концерн попробовал заклеить на тестируемом прототипом авто.
    По имеющимся данным, помимо стандартных модификаций обновленный Volkswagen Arteon приобретет и «прокаченную» версию с литерой «R», в том числе и для кузова Shooting Brake. Такая новинка получила в подкапотное пространство двухлитровый турбированный агрегат, генерирующий 333 лошадиных сил и доставшийся от собрата Golf R. Кроме того, имеется возможность появления в списке возможностей Arteon R и трехлитрового мотора с отдачей на 400 лошадиных сил. фольксваген артеон клуб форум отзывы владельцев


    Pilot
    Volkswagen представил кросс-купе Nivus



    Volkswagen Nivus разработали в Бразилии, и отправят на рынки развивающихся рынков, в частности, в Южную Америку и Африку.

    В Бразилии новинка выйдет в продажу летом, а во второй этого года появится в Аргентине. В 2021 году Volkswagen Nivus выйдет и в Европе, где его будет выпускаться на испанском заводе. 
    Новинка получила только передний привод.
    VW Nivus 2020



    Купе-кроссовер основан на упрощенной модульной платформе MQB-A0 c передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской. Привод только передний. Узлы и моторы позаимствованы у седана Virtus, который тоже создан на основе седьмого поколения Polo. нивус клуб форум


    В Южной Америке Volkswagen Nivus выйдет только с 3-цилиндровым 1,0-литровым турбомотором, который на бензине 116 л.с., а на этаноле – 128 л.с. Мотор соединен с 6-ступенчатой АКПП.


    В рамках специального инвестиционного контракта с правительством РФ Volkswagen наладит производство трех новых моделей в России. Первым станет компактный кроссовер Tarek, который позиционируется как глобальная массовая модель. фольксваген тарек клуб форум отзывы владельцев tarek


    Pilot
    Volkswagen представил новый купе-кроссовер за $15 000
    Компания Volkswagen представила новый купе-кроссовер на базе модели Polo седьмого поколения. В модельном ряду немецкой марки автомобиль считается самым маленьким SUV с купеобразным кузовом.

    Новинка под названием Nivus сначала появится на рынке Южной Америки, а затем возникнет в других странах. В основе кроссовера лежит упрощенная модульная архитектура MQB-A0, знакомая по Polo и T-Cross. Платформа не предусматривает полного привода (имеется только передний), снабжена передними стойками McPherson и задней балкой. По габаритам Nivus близок к Kia Xceed. нивус клуб форум отзывы владельцев

    Volkswagen Nivus получил светодиодную головную оптику, рейлинги на крыше, большой спойлер сверху на пятой двери и 17-дюймовые легкосплавные диски (у топовой версии). В списке оснащения значатся новая мультимедийная система Volkswagen Play с 10-дюймовым сенсорным экраном, виртуальная приборная панель с такой же диагональю, система автоматического экстренного торможения, функция слежения за усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида.



    В Южной Америке «Нивус» окажется доступен лишь с трехцилиндровым наддувным мотором рабочим объемом 1 литр. При работе на бензине он выдает 116 л. с., а на этаноле отдача возрастает до 128 сил. Двигатель функционирует в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.







    В Бразилии продажи кроссовера местной сборки начнутся летом 2020-го. По предварительным данным, стоить он будет около 15 000 долларов. В следующем году модель выйдет на европейский рынок. Причем в странах Старого Света также наладят производство купе-кроссовера.



    Pilot
    Volkswagen привезет в Россию народный кроссовер Фольксваген Тарек
     
    В рамках заключенного с российским правительством специнвестконтракта (СПИК) Volkswagen Group наладит производство трёх новинок. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные из реестра, речь идет о кроссовере Tarek (он же Tharu в Китае), «крупноразмерном внедорожнике» и «новой модели компактного внедорожника». фольксваген тарек клуб форум отзывы владельцев
    Объём инвестиций Volkswagen Group в рамках СПИКа с 28 июня 2019 года по 31 декабря 2028 года составит 61,514 миллиарда рублей. Для сравнения, совокупные инвестиции «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi равны 70 миллиардам рублей. Что же касается трёх моделей, указанных в реестре, то они пока не представлены на российском рынке. Более того, официально известно только о появлении в стране кроссовера Tarek, в то время как о запуске производства двух новых внедорожников в Volkswagen пока не сообщали.



    Концерн Volkswagen в рамках заключенного с российским правительством специнвестконтракта (СПИК) намерен наладить производство трех совершенно новых моделей. Первой из них на конвейер встанет компактный кроссовер под названием Tarek — новый глобальный автомобиль немецкого концерна.

    Tarek — новый «народный» автомобиль Volkswagen
    Впервые о новом глобальном кроссовере заговорили осенью 2017 года, когда тогдашний руководитель марки Volkswagen Герберт Дисс (ныне возглавляет концерн VW) анонсировал появление компактного бюджетного SUV под именем Tharu. Автомобиль получил название в честь народности Тхару, проживающей на границе Индии и Непала. Кроме того, в имени модели обыграны английские слова toughness и ruggedness — «надежность» и «выносливость». 

    Турбомотор, «робот» и полный привод
    Пока о Volkswagen Tarek можно судить по его платформенному «донору» Tharu, который с 2018 года продают в КНР. В основе автомобиля лежит модульная архитектура MQB с многорычажной подвеской, знакомая нам, например, по кроссоверу Skoda Karoq. Длина машины составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 миллиметрам. Объем багажного отделения варьируется от 455 в обычной конфигурации до 1543 л — со сложенным задним рядом сидений.

    Базовый агрегат — 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», развивающая 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Двигатель, работающий вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяет переднеприводному автомобилю набирать 100 км/ч за 9,1 секунды. Кроме того, кроссовер доступен с двухлитровым наддувным мотором, выдающим 186 л. с. и 320 ньютон-метров. Такой Tharu уже имеет систему полного привода с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выбора режимов движения. Заявленный разгон до «сотни» — 7,8 секунды.



    Volkswagen Tarek для России будут выпускать в Нижнем Новгороде
    Производство Volkswagen Tarek для российского рынка наладят на мощностях предприятия «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Впервые такая информация появилась в мае 2019 года, а теперь стало известно, что обязательства по выпуску модели Volkswagen Group взял на себя в рамках специального инвестиционного контракта (СПИКа), утвержденного Минпромторгом.



    Судя по всему, Tarek встанет на одну производственную линию с соплатформенной моделью Skoda Karoq, выпуск которой наладили на нижегородском заводе в конце прошлого года. В линейке Volkswagen кроссовер Tarek займет место перед моделью Tiguan, а его основными конкурентами в России станут Hyundai Creta, Kia Seltos и Mazda CX-30.

    По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые четыре месяца 2020 года в России было продано 26 887 новых автомобилей Volkswagen, что на 16 процентов меньше показателя за тот же период прошлого года. В апреле, когда в стране ввели ограничения из-за пандемии коронавируса, дилерам удалось реализовать чуть более трех тысяч машин – на 68 процентов ниже прошлогоднего результата.

    Pilot
    VW опять за своё: купеобразный Tiguan тестируют под видом другой модели (на этот раз Changan) 

    Кроссовер с покатой крышей должен выйти на рынок вслед за «традиционным» обновленным SUV. Последний, по предварительным данным, дебютирует уже этим летом. 

    О том, что Volkswagen Tiguan превратят в «купе», известно уже давно, а первые шпионские снимки замаскированного кросса с заваленными задними стойками выложили в Сеть в начале марта, их сделали в Китае. И вот купеобразный Тигуан вновь пойман на дорогах Поднебесной, свежие снимки распространило местное издание Cheshi. Казалось бы, на этот раз в объектив угодила машина без камуфляжа, ведь привычной пятнистой пленки не видать. Однако маскировка есть, только она более изощренная, чем прежде. 


    Итак, Tiguan «превратили» в кросс-купе Changan CS85: спереди наклеили серебристые полоски, имитирующие хромированный декор и даже выстроенные столбиками противотуманки. Отметим, выдавать свои новинки за модели других марок – излюбленная забава Volkswagen. К примеру, застуканный минувшей осенью во время тестов электрокросс ID.4 прикинулся Опелем, электрохэтч ID.3 на этапе испытаний «переодевали» в Nissan Leaf, также папарацци ранее попадались прототипы, замаскированные под Kia и Dacia. тигуан 3 купе кроссовер клуб форум тигуан 2021 2022

    На свежих кадрах еще можно рассмотреть оптику купеобразного кроссовера VW: фары сделали в стиле последнего Golf, такие же получил и рестайлинговый Tiguan с «традиционным» кузовом, который марка засветила на официальном тизере месяц назад. 


    Моторную гамму «купе», скорее всего, разделит со стандартным SUV: глобальный дореформенный Tiguan представлен с бензиновыми 1.4 TSI, 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также с дизелем 2.0 TDI. Европейцам обе модификации еще наверняка предложат в виде гибридов, плюс на подходе «заряженная» версия R – такую может получить и купеобразный паркетник (предполагается, что «горячий» Tiguan R оснастят «турбочетверкой» 2.0 мощностью 333 л.с., как у грядущего Golf R). 



    Презентация стандартного обновленного Тигуана, по предварительным данным, намечена на лето. Купеобразный вариант также, вероятно, представят уже в этом году, причем, судя по всему, первыми его получат китайцы. Кстати, в Поднебесной для модели уже выбрали имя – Tiguan X. Но вот сохранят ли это название для глобального «купе» – пока вопрос. 

    Между тем в Китае скоро стартуют продажи другого кросс-купе Volkswagen – Tayron X, это уже местный «эксклюзив», в других странах такой паркетник не появится.
    источник: колеса.ру
    Admin
    Колеса.ру преставили как будет выглядеть новое бюджетное кросс-купе Volkswagen: первые изображения

    В этом году ожидается появление нового компактного купеобразного кроссовера от Volkswagen. Пользуясь имеющейся информацией, мы в редакции «Колёса.ру» составили своё представление о том, как будет выглядеть новинка.
    Несколько месяцев назад бразильское отделение немецкого концерна опубликовало первый эскиз кросс-купе, а в начале декабря появился и видеоролик, приоткрывающий новые подробности относительно внешности автомобиля. Новинка получит имя Nivus, она разработана в Бразилии, там же первоначально её будут производить. Передняя часть будет выполнена в стиле других новых кроссоверов бренда – это горизонтальные фары, объединённые с широкой трапециевидной решёткой радиатора. На видеоролике можно заметить вертикальные противотуманные фары, расположенные по краям бампера.
    Как и подобает кросс-купе, Nivus получит покатую крышу в задней части кузова. Появится оригинальная задняя оптика с полосками светодиодных габаритных огней. Остальные детали автомобиля пока скрыты, но можно предположить, что дизайн будет перекликаться с другими компактными кроссоверами, такими как T-Roс и T-Cross. Volkswagen Nivus построен на платформе MQB A0, которую уже используют новый хэтчбек Polo, седан Virtus и самый маленький паркетник T-Cross. Ожидается, что двигатель будет один – «турботройка» 1.0 TSI от Polo, бензиновая версия которого обладает мощностью в 116 л.с. Есть также вариант, работающий на этаноле, он мощнее на 12 л.с. Скорее всего, автомобиль будет оснащаться только передним приводом.
    Премьера новинки ожидается весной этого года. Кстати, в дальнейшем его планируют производить и продавать в Европе. Появится ли Nivus на российском рынке – пока неизвестно. нивус клуб форум отзывы владельцев nivus
    Сегодня в России самым доступным кроссовером Volkswagen является Tiguan, который можно приобрести за 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Более мощная 150-сильная версия с полным приводом и роботизированной коробкой DSG оценивается минимум в 1 759 000 рублей.

    kolesa.ru
    Pilot
    Новости от издания auto.vesti.ru

    Компания Volkswagen готовится дополнить российскую линейку SUV "народным" кроссовером. Он будет компактнее и доступнее "Тигуана", а главное - автомобиль скоро встанет на отечественный конвейер. Вопрос названия, правда, пока остается открытым.
    Примерно в середине 2020 года на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде начнут собирать первые предсерийные экземпляры нового кроссовера "Фольксваген", который может получить имя Tarek. Об этом АвтоВестям сообщил собственный источник в Volkswagen. В течение следующего года будут производить оснастку и адаптацию сборочной линии под выпуск новинки. Сроки премьеры и старта продаж не называются - вероятно, это произойдет в конце 2020 или в начале 2021 года.

    C названием, кстати, ситуация тоже пока до конца не прояснилась. Проект доступного кроссовера Volkswagen для Северной и Южной Америки, а также России, в целом называется Tarek.
    Однако, по данным АвтоВестей, на российском рынке автомобиль получит новое собственное имя, которое традиционно начинается на "Т", но это, по всей видимости, не Tharu, как предполагалось ранее. Кроссовер VW Tharu уже выпускается в Китае и отличается от того, что увидим мы.
      Не исключено, что сравнительно доступный паркетник Volkswagen Tarek технически будет во многом повторять Skoda Karoq, который тоже вот-вот запустят в Нижнем Новгороде. "Тарек" получит такую же конфигурацию платформы MQB с похожими общими габаритами. О моторной гамме говорить пока рано - можно лишь условно предположить появление "промежуточного" 1,4 л TSI на 150 л.с., с механикой и 7-DSG (или АКП). Появятся ли 1,6-литровый атмосферник, более мощные турбо и полный привод, пока предсказать сложно. фольксваген тхару тарек клуб форум отызывы владельцев

    В Китае похожий по концепции Tharu располагает турбомоторами 1,2 л, 1,4 л и 2,0 л, но оснащается только передним приводом. Так что "наша" конфигурация, наверняка, будет другой. 
      Аналогичный российскому Volkswagen Tarek будет выпускаться на заводах в Мексике и Аргентине. Первый будет закрывать объемы для США, Канады и, собственно, Мексики, а аргентинская площадка будет удовлетворять спрос в Южной Америке. Поскольку Volkswagen Tarek позиционируется на ступень ниже Tiguan, то вполне логично, что и стартовый рублевый ценник на него должен оказаться ниже 1,5 млн рублей.
     
    Pilot
    Колеса ру показали каким будет новое поколение Volkswagen Tiguan - Тигуан 2021 2022
    Новый Volkswagen Tiguan: первые изображения
    В начале августа в Сети появилась первая информация о том, каким будет новый Tiguan, и мы решили представить его с помощью наших рендеров.
    Tiguan второго поколения выпускается не так уж давно – с 2016 года. Однако уже сейчас заговорили о модели следующей генерации, которая может получить совершенно новый дизайн. Нынешний Тигуан имеет весьма консервативную внешность с оквадраченнными формами, будущее же поколение хотят сделать более агрессивным и эмоциональным. Разумеется, ещё нет никаких шпионских фотографий модели, мы можем лишь ориентироваться на стилистику концепт-каров бренда последних лет. Передняя часть наверняка будет сделана в уже знакомом нам стиле с крупной решёткой радиатора, объединённой с фарами.

    Ожидается, что Тигуан получит иную форму кузова за счёт изменённой линии крыши, то есть кузову придадут «купеобразность». При этом не должны пострадать простор для пассажиров и объём багажника, поэтому высота кроссовера на рендерах осталась прежней, «заваливается» крыша только за задними дверьми. Задний свес немного увеличен для обеспечения хорошего пространства багажного отсека. Автомобиль получил изогнутую поясную подштамповку, которая подчёркивает колёсные арки и делает внешность более оригинальной. Сзади мы изобразили совершенно новые фонари, сделанные по последней моде единым элементом. тигуан клуб отзывы владельцев игуан 2021 2022 Тигуан следующего поколения может быть сделан на модернизированной платформе MQB. Что касается моторов, то большая часть из них, по всей вероятности, будет позаимствована у нового Volkswagen Golf, презентация которого может произойти уже в ближайшем будущем. Наверняка в гамме будут и гибридные варианты. Также появится самая мощная версия Tiguan R, которая получит 2-литровый турбодвигатель мощностью до 350 л.с.

    Премьера новой генерации Tiguan ожидается в 2022 году.
    Сегодня в России нынешний кроссовер предлагается по цене от 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Полноприводный 150-сильный вариант с коробкой DSG обойдётся минимум в 1 899 000 рублей. Самой же дорогой является 220-сильная бензиновая модификация 2.0 TSI 4Motion DSG в комплектации Sportline – 2 599 000 руб.

    kolesa.ru
    Pilot
    Volkswagen вывел на тесты кроссовер, который скоро пропишется в РФ

    Немецкая марка готовится расширить географию продаж своего компактного паркетника. Пока же модель доступна только в одной стране.
    Новый кроссовер Volkswagen дебютировал в прошлом году в Китае, там он зовется Tharu, только в Поднебесной его пока производят и продают. Но еще до премьеры серийного паркетника было известно о том, что он станет глобальным: его сборку также наладят в Мексике (оттуда машины будут поставлять в США), Аргентине и России. А теперь появились первые фотографии модели, предназначенной для Южной Америки. Снимки сделаны в Бразилии (там будут продавать машины аргентинского производства), они опубликованы на странице в Facebook местного издания Falando De Carro.
    По предварительным данным, южноамериканскую версию переименовали в Tarek. Пойманная во время испытаний машина обклеена маскировочной пленкой, но уже видно, чем такой кроссовер будет отличаться от китайского. У Tarek черная матовая решетка радиатора, тогда как у Tharu спереди красуются две хромированные полоски. Еще у будущего кросса аргентинской сборки по бокам отсутствуют блестящие плашки, ручки дверей окрашены в цвет кузова, окантовка стекол – черная (у «поднебесного» SUV ручки и окантовка опять же из хрома). фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, аксессуары и тюнинг tharu, тару чехлы
    Напомним, ближайшим родственником кроссовера Volkswagen является Skoda Karoq. Для Tharu за основу взяли китайскую версию Карока, которая на 50 мм длиннее европейского варианта: у предназначенного для КНР «немца» длина равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у аргентинского Tarek габариты почти такие же, как у китайского брата.
    Volkswagen Tharu для Китая
    В Поднебесной Volkswagen Tharu доступен с бензиновыми двигателями 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI (186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. В Южной Америке паркетнику прочат 1.4 TSI с 6АКП и только передний привод. Впрочем, моторная гамма наверняка будет варьироваться в зависимости от рынка.
    Volkswagen Tharu для Китая
    В Аргентине производство нового кроссовера стартует в 2020-м, в том же году модель должна прописаться и в России. На просочившемся ранее в Сеть слайде презентации Volkswagen было указано, что для нашего рынка сохранят китайское название Tharu. Хотя не исключено, что для РФ все же придумают новое имя. В линейке марки паркетник окажется на ступеньку ниже Tiguan. Последний кросс у нас сегодня стоит от 1 499 000 рублей.
    Между тем родственный Tharu/Tarek кроссовер Skoda Karoq тоже будут собирать в России - выпуск стартует к концу текущего года. Пока точно неизвестно, где именно пропишутся новинки VW и Шкоды - в Калуге или Нижнем Новгороде.
    Pilot
    Кроссовер Volkswagen Tarek сменит Жука на конвейере
    Этот вседорожник займёт место ниже Тигуана. Кстати, в США Тигуаном называется длиннобазный Tiguan (на других рынках Tiguan Allspace). Ну а Tharu R-Line — лишь примерный намёк на облик новичка. Десятого июля из ворот завода Фольксвагена в городе Пуэбла (Мексика) выехал последний экземпляр компакта Volkswagen Beetle, в полном соответствии с ранее оглашённым планом по завершению карьеры модели. Преемника в ближайшее время не предвидится, ни в электрическом исполнении, ни в каком-либо ином. Ну а освобождённые мощности пустовать не будут. Согласно Штеффену Райхе, главе VW of Mexico, в 2020-м тут пропишется кроссовер Volkswagen Tarek. Это имя уже рассматривалось как вариант названия для паркетника, ставшего потом Tharu. Теперь оно пригодится.
    Закрытому Жуку цвета Denim Blue (это и есть последний Beetle) уготована участь экспоната. Он отправится в музей Фольксвагена в Пуэбле.
    Собственно, Tarek и будет основан на упомянутом Tharu (потому мы его поместили на фото под заголовком), разве что с некоторой адаптацией к Америкам. Она может включать изменения как во внешности, так и в моторной гамме. В Китае, где с Tharu покупатели познакомились первыми, автомобиль длиной 4453 мм продаётся с турбомоторами 1.2 (116 л.с.), 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (186 л.с.) с «роботом» DSG и передним приводом.
    Классическое, первое, поколение Жука, появившееся в 1938-м и простоявшее на конвейере до 2003-го, было выпущено тиражом 21,5 млн экземпляров. Наследник New Beetle (1997-2011 гг.) нашёл свыше 1,2 млн поклонников, ну а нынешнее третье поколение (2011–2019) разошлось по свету тиражом более 500 000 штук. фольксваген тару (тхару) клуб форум - ваг клуб, VW Tharu (Tarek) Club, отзывы владельцев тхару, аксессуары и тюнинг tharu, тару чехлы
    Кстати, в прошлом Фольксвагена имя Tarek использовалось для обозначения багги для ралли-рейдов 2002 года с кузовом работы студии Italdesign.
    По другую сторону Атлантики от его клона, Тарека, можно ждать по меньшей мере двухлитровой версии. А вот добавят ли инженеры полный привод — ещё вопрос. Издание Motor1.com уверяет, что Volkswagen Tarek мексиканской сборки попадёт на рынок США в 2021 году. К слову, ранее представители Фольксвагена уже говорили, что в каком-то виде паркетник Tharu должен прийти и в Россию, причём с локализацией. Случится это, ориентировочно, в 2020-м.
    drive.ru
    Pilot
    Volkswagen Teramont V6 в России: теперь 249 «лошадей»
    До сих пор большой кроссовер Volkswagen Teramont предлагали в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (280 л.с.). Теперь расклад немного поменялся: шестицилиндровый двигатель дефорсирован до налогововыгодных 249 сил. Такая версия сертифицирована еще зимой, но в продаже появилась только сейчас. террамонт клуб форум отзывы
    Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), двигатель с кодом CDVD отличается от 280-сильного собрата CDVC только заявленной мощностью, причем пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). Зато уменьшение мощности ниже порога 250 л.с. позволит владельцам существенно экономить на транспортном налоге. Например, в Москве сумма сократится с 42 тысяч до 18675 рублей в год.
    Снижение мощности не сказалось ни на наборе комплектаций, ни на оснащении, ни даже на ценах: они точно такие же, что были у 280-сильных кроссоверов.
    autoreview.ru 
    Pilot
    Обсуждаем внешний вид нового кроссовера Тхару для России. Каким он придет к нам? На сегодняшний день известно только какой он в Китае. Также есть информация что в России он будет меньше по длине чем китайская версия... Про дизайн кто-то пищет что будет другой, а кто-то что останется таким же как в Китае...
    тхару клуб форум отызывы владельцеа фольксваген тару (tharu)

    Вот какой он в Китае:



    Pilot
    Весть из Аргентины: в России будут выпускать Volkswagen Tharu
    Во время презентации модели VW Tarek в Аргентине был показан слайд, на котором видно, что новый кроссовер, правда, под другим именем, будут выпускать и в России.
    Информацию об этом раскрыло аргентинское издание Аutoblog, рассказывая об организации производства новой модели на внутреннем рынке. Нас же в этой публикации больше интересует производство автомобиля в России.
    Демонстрируя один из слайдов, директор завода VW Argentina в Пачеко Селсо Плейрес сообщил, что VW в январе прошлого года закрыл производство модели Suran, чтобы высвободить место для проекта Tarek. Теперь на аргентинском заводе будет установлена сборочная линия проекта Tarek, причем нужное оборудование поставят из Китая. Этот кроссовер уже выпускают в Поднебесной названием Tharu, под этим именем его будут производить и в России.
     
    На презентации, в частности, говорилось о том, что аргентинский завод Pacheco будет поставлять продукцию на рынки всей Латинской Америки, за исключением Мексики, которая располагает собственным производством, а также экспортировать в Соединенные Штаты и Канаду. Россия позаботится о насыщении автомобилями Европы и Азии, ну а Китай уже выпускает модель в своей стране.
    Кроссовер построен на модульной платформе MQB-A1, на которой было разработано современное семейство глобальных моделей Volkswagen. В зависимости от размеров и позиционирования модели на рынке используются разные варианты MQB.

    тхару клуб форум тару tharu club отзывы владельцев фольксваген тару
    В Китае автомобиль выпускают с тремя моторами: 1,2 л и турбированными 1,4 л и 2-литровым, все они агрегатируются 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а колесная база равна 2680 мм. Но на каждом рынке у модели своя специфика, скорее всего, российские автомобили будут отличаться и внешне, не говоря о моторах. Volkswagen Tharu — китайский вариант кроссовера Название Tharu образовано от слов Toughness и Ruggedness — «прочный» и «надежный». По другим источникам это слово напоминает о народности тхару, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана.
    zr.ru
    Pilot
    Новый Volkswagen Golf: занавес приоткрыт
    Volkswagen постепенно готовит публику к премьере нового Golf — на ежегодном собрании акционеров концерна обнародованы дизайнерские эскизы хетчбэка восьмого поколения.
      Официальный тизер экстерьера Golf VIII ничего нового нам не скажет, ведь еще в марте фотошпионы выследили на испытаниях прототипы «пятидверки», фактически лишенные какого-либо камуфляжа. Внешность Golf преобразится в эволюционном ключе — появятся новые фары, станет рельефнее капот, а вот сильно наклоненные ради пущего эффекта задние стойки так и останутся на скетче.
    Куда интереснее второй эскиз, дающий представление об особенностях интерьера нового Golf. Судя по нему, число физических кнопок и клавиш в салоне будет сведено к минимуму, а центральный дисплей мультимедиасистемы на передней панели визуально сольется с экраном цифровой комбинации приборов (у базовых версий Golf, по всей видимости, шкалы останутся аналоговыми). Появится новый многофункциональный руль, также обещано возросшее качество отделочных материалов.
    В Volkswagen подтвердили, что премьера Golf VIII пройдет в октябре этого года на специальном мероприятии в Вольфсбурге. А вот рыночный дебют новинки задержится: ранее сообщалось, что к дилерам первые Golf начнут поступать уже этим летом, но теперь ждать начала продаж придется как минимум до начала следующего года. Причиной задержки, как пояснили в концерне, являются некоторые сложности с обновлением и сертификацией программного обеспечения для нового автомобиля.
    auto.tut.by/news/autonews/
    Pilot
    Компания Volkswagen уже в следующем году может представить новый SUV. Предполагается, что он получит имя T-Sport и встанет на ступень ниже T-Cross, который, напомним, будет продаваться и на российском рынке.
    Как сообщает индийский Autocar, новый бюджетный кроссовер получит статус глобальной модели. В основу T-Sport ляжет платформа MQB A0, на которой проектируется новая генерация Polo. Это значит, что Volkswagen, скорее всего, пойдёт по простому сценарию: в линейке останется только седан Polo, а одноимённый хэтчбек получит увеличенный дорожный просвет и внешность в стиле кроссовера.


    Volkswagen  T-Sport  club  форум т-спорт клуб отзывы владельцев фольксваген т-спорт
    Напомним, что на MQB A0 также создан Volkswagen T-Cross, продажи которого в Европе начались в прошлом месяце, а в скором времени он доберётся до России. T-Cross нацелен дать бой таким конкурентам, как Renault Kaptur, Kia Soul, Hyundai Creta, а высокий хэтчбек на базе нового Polo таким образом поборется с Kia Rio X-Line и Lada Xray Cross.
    Производство VW T-Cross локализовывать в России если и планируют, то не в ближайшей перспективе. К нам кроссоверы будут поставляться с конвейера испанского завода компании, что безусловно скажется на ценнике. Европейская версия модели оснащается турботройкой 1.0 TSI мощностью 95 л.с. в паре с 5-ступенчатой "механикой". Также есть 115-сильный версия этого же мотора, которую можно заказать с 6-скоростной МКП или DSG.
    Кроме того, в арсенале T-Cross 1.5 TSI с отдачей 150 л.с. и функцией деактивации двух цилиндров при минимальных нагрузках и дизельная "четвёрка" 1.6 TDI на 95 л.с.
    Скорее всего, новый T-Sport позаимствует агрегаты (кроме дизеля) у стоящего на ступень выше T-Cross. Полный привод не предусмотрен ни для одной из этих моделей.
    Pilot
    Рассекречен новый заряженный кроссовер Volkswagen T-Roc R
    В марте в Женеве немецкий бренд представит предсерийный образец новой версии кроссовера Volkswagen T-Roc с префиксом R в названии. Этот автомобиль получил мощный мотор 2.0 л./300 л.с., который сочетается с 7-ми скоростной роботизированной трансмиссией и системой полного привода.
      Производитель обнародовал изображения грядущего дебютанта. Снимки рассекретили некоторые отличия новой модификации от стандартного исполнения модели. Это в первую очередь более массивные иного формата бамперы, другой форм-фактор оптики, спаренные патрубки выхлопной системы сзади. Также на кузове и в салоне красуется логотипы версии «R»: на кузове впереди и сзади, порогах, рулевом колесе и сидениях.
      Отличается грядущий новичок заниженным на 20 мм клиренсом и более жесткой подвеской, новыми мощными тормозами. Автомобиль по умолчанию получил 18 дюймовые колесные диски нового дизайна. За дополнительную плату предложат 19-дюймовые аналоги.
        Ожидается, что новый спортивный Volkswagen T-Roc R будет высокотехнологичной моделью, и в продаже появится ближе концу года.
    Pilot
    Volkswagen показал Passat 8-го поколения
      2019 Volkswagen Passat Highline В Гамбурге прошел специальный показ, где компания Volkswagen продемонстрировала обновленный Passat 8-го поколения, который будет доступен на рынке Европы уже в конце лета этого года. Отличительной особенностью данной модели от автомобиля для США, показанного в январе в Детройте, является то, что он разработан на платформе MQB и оборудован только турбодвигателями. Также обновленный Passat получил новый внешний вид, пакет полуавтономных опций, матричные светодиодные фары, а также обновилась линейка двигателей.
    2019 Volkswagen Passat Highline Экстерьер новинки претерпел небольшие изменения: верхняя кромка бампера располагается ниже, а сам бампер стал рельефнее. Различные сборки Volkswagen Passat будут оборудованы матричными светодиодными компонентами, которые будут соответствовать своим комплектациям: в начальных более простыми, а в поздних - адаптивными. Задние фонари приобрели бумеранги светодиодов, чтобы процесс торможения сопровождался не увеличением яркости, а изменением рисунка.
    пассат 8 2020 клуб форум отзывы владельцев passat 2019 2020
    2019 Volkswagen Passat GTE Внутри салона располагаются розетки формата USB Type-C, новая цифровая панель приборов с оптимальной графикой и модернизированная мультимедийная система с обширным пакетом онлайн-сервисов, развлекательных программ и сетевых магазинов. С помощью Volkswagen Passat можно будет покупать различные товары, дистанционно следить за состоянием транспортного средства, делиться электронным ключом со своими друзьями, а также есть возможность автоматической платы за парковку.
      2019 Volkswagen Passat GTE Также новая модель имеет в оснащении целый комплект вспомогательных систем, который немецкие разработчики назвали IQ.Drive. При наличии полного пакета данный автомобиль становится полуавтономным и способен самостоятельно двигаться по автомагистрали, поддерживать скорость, ориентироваться на дорожную разметку и автономно передвигаться в пробках. У Volkswagen Passat имеется емкостное рулевое колесо, которое определяет наличие рук по прикосновению настоящей кожи, а не по небольшим подруливаниям, как иные подобные системы.
      2019 Volkswagen Passat GTE Variant Подвеска получила адаптивные амортизаторы с тонкой настройкой, как у старшего Arteon. На замену двигателя TSI на 1,4 литра с мощностью 150 лошадиных сил пришел TSI на 1,5 литра с аналогичной мощностью. Есть возможность установки двигателей на 2 литра с мощностями в 190 и 272 лошадиных силы. Имеется целый ряд дизельных моторов объемом 1,6 литра (мощность 120 лошадиных сил) и 2,0 литра (мощность 150, 190 и 240 лошадиных сил). Все обновления в линейке двигателей соответствуют нормам токсичности Евро-6.
      2019 Volkswagen Passat GTE Только одна модель имеет в оснащении двигатель TSI на 1,4 литра - это подзаряжаемый гибрид Passat GTE. Вместе с бензиновым мотором функционирует электродвигатель, а общая мощность силовой установки составляет 218 лошадиных сил. Запас заряда нового гибрида увеличен до 55 км по циклу WLTP, или до 70 км по тестированию NEDC.
      2019 Volkswagen Passat GTE На европейский рынок Volkswagen Passat выйдет уже в конце лета этого года, а в России данный автомобиль появится в 2020 году. По предварительным данным, у нас модель будет оборудована двигателями TSI 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил и TSI на 2,0 литра на 190 л.с., а также дизельным агрегатом TDI на 2,0 литра на 150 л.с. Причем "дизель" в российской спецификации будет соответствовать Евро-5, а бензиновые моторы - Евро-6.
     
    Admin
    Недорогой VW Tharu по результатам продаж в три раза обошел кросс Hyundai Creta
      Немецкий автогигант Volkswagen предоставил отчет о результатах реализации своей продукции за первые три месяца этого года. На рынке Китая одним из самых популярных автомобилей в представленной линейке моделей стал малогабаритный кроссовер Tharu. Уже в будущем году этот паркетник начнут производить и на территории нашей страны, но только под наименованием Tarek.
    Так, согласно отчету производителя,  с января по март этого года бюджетный кросс был куплен 24 637 автолюбителями. Получившийся показатель помог модели занять вторую строчку по реализации среди паркетников концерна и обойдя множество соперников. Если сравнивать, то китайские дилеры за аналогичный период времени смогли продать исключительно 8 115 экземпляров Hyundai Creta (ix25), то есть в три раза меньше.
    Стоит напомнить, что начало реализации Tharu пришлось на середину минувшей осени. Модель сконструирована на архитектуре чешского кросса Skoda Karoq. Габариты этих иномарок одинаковы: длина равна 4 453 мм, ширина составляет 1 841 мм, высота достигла отметки в 1 630 мм, между осями насчитывается 2 680 мм. фольксваген тарек клуб форум - ваг клуб, VW Tarek (Tharu) Club, отзывы владельцев тарек, аксессуары и тюнинг tarek, тарек чехлы

    В движение паркетник приводят турбированные агрегаты. Стартовым считается 1,4 литровый мотор, способный генерировать 150 лошадиных сил, вторым стал двигатель с рабочим объемом на два литра с выжимной силой в 186 «лошадей». В ближайшем будущем начнется реализации самой бюджетной версии, укомплектованной турбированным 1,2-литровым агрегатом, выжимающим 116 лошадиных сил. К этим силовым установкам идет шестидиапозонная механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия DGS7. Полноприводная система не предусмотрена. 
    Паркетник может похвалиться внушительным списком опций, обеспечивающих активную и пассивную безопасность. Максимальным модификациям полагается электронная «приборка», обтянутые кожей сидения, оригинальная стеклянная крыша с люком, бесконтактная зарядка для гаджетов, внушительные диски колес 18-ого размера. На сегодняшний день этот паркетник выпускается в шести вариациях, ценник за которые варьируется от 169 800 до 229 800 юаней, что при переводе на российские деньги означает сумму в 1 млн 600 тысяч до 2 млн 200 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. 
    Pilot
    Skoda показала в Женеве кроссовер Karoq Sportline
    В рамках автосалона были представлены несколько моделей чешской компании.

    Новый компактный кроссовер Skoda Karoq построен на платформе MQB, разработанной немецким концерном Volkswagen. Модификация Sportline отличается большей вместимостью, современным дизайном, инновационными технологиями и отличным соотношением цена-качество.

    Внешность Skoda Karoq Sportline выделяется благодаря рейлингам на крыше, глянцевой радиаторной решеткой черного цвета, воздухозаборниками, диффузором и корпусами боковых зеркал, а также иными бамперами и шильдиками «Sportline» на передних крыльях. Кроме того кроссовер получил 20-дюймовые легкосплавные диски.
    В салоне Skoda Karoq Sportline отметим полоток, исполненный из черной ткани, а также спортивные вентилируемые сиденья с обивкой из кожи, спортивное рулевое колесо и алюминиевые накладки на педали. В список опций новинки вошли ряд ассистентов безопасности, 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, камера заднего вида, LED оптика, тонировка задних стекол и ряд других полезных опций, обеспечивающих комфортное управление кроссовером.
    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, тюнинг аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
     
    Vagoman
    Статья от Колеса.ру

    Количество спекуляций на теме старта российских продаж Skoda Kamiq в последние два дня просто зашкаливает. Очевидно, этот переднеприводный кроссовер B-класса, который пока опробовали только на китайских покупателях, вызывает в нашей стране такой интерес, что журналисты не прочь погреть руки на доверии российских читателей. Сколько новостей вышло на тему “определены сроки поставки Skoda Kamiq в Россию”! Нет, не определены. Рассказываем всю правду из первых рук, детально и по порядку.
    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, тюнинг аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
    В конце апреля 2018 года на автосалоне в Пекине состоялась мировая премьера Skoda Kamiq – уже спустя месяц машина пошла в продажу. К началу зимы Kamiq обогнал по ежемесячным продажам не только все кроссоверы марки, но даже Rapid, хотя именно Rapid мог конкурировать с новым кроссовером по цене: седан был единственным автомобилем, который продают дешевле Камика. Даже дорестайлинговая Skoda Octavia, которая идёт в Поднебесной как модель «2017 модельного года» — и та дороже.


    Китайский Kamiq радикально отличается от европейской версии, что особенно заметно и по наружности, и по интерьеру. Начнём с внешности и посмотрим внимательно на автомобиль, представленный в Женеве. 
    Фары в Китае – совершенно обычные, галогеновые, а от европейской светодиодной роскоши остались только ходовые огни, снесенные на бампер. Сам бампер — тоже другой формы, и вообще китайский образец выглядит откровенно простовато. Такое впечатление, что покупателям поднебесной подсунули какую-то старую разработку. Похожим образом отличается и интерьер. Обратите внимание, как много места для коленей у меня осталось во втором ряду, хотя в основе Kamiq – самая маленькая версия из всего семейства корпоративных платформ MQB. Собственно, китайский Kamiq в салоне напоминает гибрид нынешнего Рапида и Октавии предыдущего поколения, и на фоне своего европейского коллеги опять же выглядит сильно устаревшим. Понятно, что азиатское исполнение нужно было бы запускать в Старом Свете если только лет пять-шесть назад.

    А вот под капотом в Поднебесной стоит вполне себе «европейский» мотор – это 1,5-литровый TSI с турбонаддувом серии ЕА211 Evo, однако, при запуске машины в России он может уступить место хорошо знакомой нам «классике» в виде 1,6-литрового атмосферника, собираемого в Калуге. Evo-моторы, работающие по циклу Миллера, рассчитаны на АИ-98, в России такие едва ли приживутся в бюджетном сегменте.

    Да, без локализации запускать машину в России не имеет смысла, поскольку в этом случае она будет сопоставима по цене с Karoq, который, к слову, должны поставить на российский конвейер уже в конце этого года. Интересно, что официально Skoda пока не обозначает сборочную площадку. Только после запуска Karoq в России, а именно в следующем году, Skoda Kamiq будут «обсчитывать». Сам этот процесс вовсе не гарантирует, что решение по российскому запуску Skoda Kamiq будет положительным. Однако если «расчётчики» дадут «добро», машина появится у нас в лучшем случае в первом квартале 2021 года. На всякий случай уточняем, что это хотя и не официальная информация, но вполне себе достоверная, полученная из собственных источников Kolesa.ru в российском представительстве Skoda.
    Интересно, что не исключено появление в России и систем активной помощи водителю, которые можно определить на машине по наличию «заглушки» на фальшрадиаторной решётке и камере, установленной в верхней части лобового стекла. Этот комплекс включает системы экстренного торможения, удержания полосы движения и активный круиз-контроль.
    Собственно, именно Kamiq может стать первым автомобилем, который познакомит россиян с платформой MQB A0. Особый интерес представляет вопрос комфорта во втором ряду, который в состоянии обеспечить задняя полузависимая подвеска. Кроме того, интересно, каков будет дорожный просвет Камика, если в салон сядут четверо – пружины ощутимо проседают, даже если один человек садится на передний ряд. При адаптации автомобиля к российским условиям наверняка избавятся и от «докатки», заменив её полноразмерной запаской. Однако и это не ключевой вопрос. Вопрос в другом: а какую версию для России будут считать – европейскую или китайскую?

    источник: kolesa.ru
    Vagoman
    SKODA ПРЕДСТАВИЛА В ЖЕНЕВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ КРОСС-КУПЕ
    Концептуальный вседорожник Skoda Vision iV должен подчеркнуть внимание марки Skoda к современным трендам: серийный электрокар появится в линейке марки уже через год. И концепт дает вполне отчетливое представление о том, каким он станет. Несмотря на общую футуристичность облика концепта, выглядит он вполне проработанным и практически готовым к конвейеру. Весьма вероятно, что серийный электромобиль сохранит и оригинальную решетку радиатора, и рельефные бампера, и компактную светодиодную оптику, а по поводу светящейся полоски, соединяющей фары, в Skoda уже высказывались – она должна стать особой приметой чешских электромобилей.
    Правда, Skoda Vision iV получил целый ряд эффектных аксессуаров, которые чаще всего присущи исключительно концептам, а не серийным моделям. К примеру, электрокар снабжен 22-дюймовыми колесами (их дизайн оптимизирован с точки зрения аэродинамики) и видеокамерами вместо боковых зеркал. Кроме того, двери кросс-купе вообще лишены ручек – вместо них установлены сенсоры, реагирующие на приближение.
    Немало футуристичного и в интерьере, практически лишенном физических кнопок – сенсорными полосками можно управлять даже боковыми дефлекторами вентиляции. Тем не менее, по слухам, в конвейерном электромобиле будет сохранена общая архитектура передней панели – двухэтажной с отдельно стоящим монитором, а также экстравагантный двухспицевый руль. Возможность соединить в одно виртуальное целое смартфон пользователя и бортовую мультимедийную систему, скорее всего, тоже будет сохранена: в этом случае ключом к электромобилю будет служить именно смартфон. К слову, на центральной консоли концепта предусмотрено место сразу для двух телефонов с возможностью беспроводной зарядки.
    Что касается технической стороны проекта, то Skoda Vision iV построен на "всефольксвагеновской" платформе MEB, но при этом получился заметно крупнее немецкого хэтчбека VW ID. Кросс-купе по размерам вполне сравнимо с кроссовером Kodiaq, хотя и получило более компактный багажник. Концепт оборудован двумя электромоторами – по одному на каждой оси, вместе развивающими чуть более 300 л.с. На набор 100 км/ч у Skoda Vision iV уходит, по расчетам производителей, 5,9 с, а запас хода, который обеспечивает 83-киловаттная батарея, составляет около 500 км. Скорее всего, похожими характеристиками снабдят и серийный электрокар Skoda, выход которого на рынок запланирован на 2020 год.

    auto.vesti.ru  
     
    Pilot
    Шкода Рапид 2019: комплектации, цены, фото
        Шкода Рапид 2019 нового поколения – очередной прототип из серии компактных лифтбеков чешского производства, выпускающихся в 5-ти дверном кузове. Техническая и опциональная начинки были существенно доработаны. Ну а что теперь представляет собою Шкода Рапид 2019 года новая модель (фото, цена, комплектации), мы рассмотрим далее в статье.
    Доступные комплектации и цены на Шкоду Рапид 2019
    Если верить последним новостям, то Skoda Rapid 2019 г. в. будет поставляться на мировой рынок традиционно в четырех разных версиях:
    Entry (минимальная комплектация); Active; Ambition; Style (флагман серии).     Шкода Рапид 2 клуб форум - отзывы владельцев Skoda Rapid 2 2019 2020, тюнинг аксессуары рапид 2020, цена рапид 2, чехлы рапид 2 2020, отзывы рапид 2020 Визуально отличить перечисленные вариации достаточно трудно, так как для чешских конструкторов создание новой оболочки для лифтбека не имело приоритета. Ну а что касается технической начинки и опционального ряда рестайлинговой Шкода Рапид 2019 года, то их производитель разнообразил по максимуму.
    Начальная версия Entry
    Функциональный спектр самой сырой комплектации Rapid, стоимостью в 650 тыс. рублей, полностью отвечает бюджетным стандартам. А входят в него следующие опции, направленные на создание комфорта и безопасности пассажиров:
    ABS и датчик поперечной стабилизации; Электрические стеклоподъемники, присутствующие только на передних окнах; Интерактивное рулевое колесо с возможностью регулировки по высоте и по вылету; Датчик автоматического переключения головного света; Центральный замок; Базовый БК с функцией беспроводного спряжения по протоколу Bluetooth.     Кроме этого, производители могут предложить клиентам купить Skoda Rapid 2019 в начальной комплектации только со слабеньким 1600 кубовым мотором, выдающим до 90 лошадиных сил. Ну а в пару к такому ДВЗ предусмотрена лишь механическая коробка на 5 ступеней.
    Модификация Active
    Более старшая комплектация Шкоды Рапид 2019 модельного года, стоимостью в 700 тысяч руб., кроме базовых опций, сможет порадовать покупателя и дополнительным функциональным списком, в который войдут:
    6 подушек безопасности (вместо 4-ех, как на начальной версии лифтбека); Кнопка пуска мотора (как и центральный замок, данная функция управляется дистанционно); Штатный парктроник с камерой заднего вида и функцией автоматической парковки; Кондиционер; Диодные ПТФ; Стационарная телефония, работающая по протоколу «Hands Free»; Мультимедийная система на четыре динамика.     Техническая начинка новой Шкоды Рапид 2019 потерпела изменения не меньшего масштаба. И теперь производители готовы предложить клиентам аж два варианта двигателей: базовый 1400 кубовый агрегат, выдающий до 90 л. с., и форсированный 1,6 литровый мотор, с номинальной мощностью в 110 лошадей.
    А укомплектовываться перечисленные ДВЗ могут не только 5-ти ступенчатой механикой, как в варианте «Ентри», но и 6-ти ступенчатым автоматом, однако за такое удобство водителю придется доплатить около 40 тыс.
    Вариация Ambition
    Предпоследняя модификация Skoda Rapid 2019, цена которой достигает отметки в 950 000 руб., является практически полным функциональным аналогом модификации «Актив», за исключением того, что кондиционер в ней будет заменен на климат-контроль двухзонального типа, а в штатный БК добавится пассивный круиз-контроль. А вот внешне этот прототип несколько отличается от предыдущих представителей из серии чешских лифтбеков. И первое, что бросается в глаза из его новшеств, это:
    Переделанная оптика, заполучившая биксеноновые лампы; Обновленные колесные диски, имеющие увеличенный диаметр; Множество хромированных элементов молдинга, появившихся на крыше, переднем и заднем бамперах, а также на дверных ручках машины.     Также, за дополнительную оплату клиент может получить: задние стеклоподъемники электрического типа, датчик дождя, системы навигации и помощи при старте под уклон. А изюминкой представленной вариации Шкода Рапид 2019 в новом кузове, фото, комплектации и цены которой можно посмотреть в статье выше, считается 125-сильный бензиновый агрегат, укомплектованный роботизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.
    Флагман серии Style
    По кузову, опциональному ряду и техническим характеристикам новая модель Шкода Рапид 2019 года в максимальной комплектации вовсе не отличается от предыдущего варианта «Амбитион». Однако некоторые изменения во флагмане все же присутствуют. А именно:
    Кожаная отделка сидений, крыши и дверных карт салона (вместо тканевой обивки, как на предыдущих прототипах); Обновленная подсветка приборной панели; Высококачественные коврики из ткани (вместо резиновых ковриков, которые присутствуют на предшествующих вариациях лифтбека); Наличие перчаточного ящика и подстаканников с функцией охлаждения.     Ну а купить Skoda Rapid с таким богатым оснащением можно за 1 миллион рублей, что не слишком превышает стоимость предыдущего прототипа «Амбитион».
    Дата выхода Skoda Rapid 2019 на рынки РФ
    Официальный старт продаж Шкоды Рапид 2019 г. в. запланирован дилерами на вторую половину текущего года. Но из-за медленной организации концернов на территории России указанная дата, скорее всего, сместится еще на одну декаду. Ну а пока отечественным автолюбителям доступен новый лифтбек только по предварительному заказу, за который придется переплачивать по 40-50 тысяч рублей.
        Отзывы владельцев
    Павел, г. Омск:
    Почитал зарубежные отзывы владельцев и посмотрел несколько обзоров на данную модельку. И в целом, машина меня впечатлила. Даже несмотря на то, что базовая версия лифтбека обладает достаточно скромным функциональным набором, ее невысокая стоимость и низкий расход топлива полностью перекрывают этот недостаток. Теперь осталось дождаться, когда Шкода Рапид 2019 выйдет в России, и на себе ощутить все прелести чешского автопрома.
    Роман, г. Амурск:
    Катаюсь на Rapid 2016 г. в. уже порядка 8 месяцев, и за все это время машина меня ни разу не подвела. Уже объездил на ней несколько стран ближнего зарубежья, а из расходов она мне предоставила только заправку топливом и своевременное ТО. Но менять своего железного коня на нашумевшую новинку я не вижу смысла. Ведь по функционалу и техническим параметрам она отличается не сильно, а вот устаревший дизайн и доступные заводские цвета кузова и вовсе остались прежними. А это единственное, что мне поднадоело за период эксплуатации лифтбека.
    Марина, г. Екатеринбург:
    Посмотрела видео тест-драйв Шкоды Рапид 2019, не удержалась, и купила себе такой прототип. Конечно, за доставку из-за границы мне пришлось доплатить чуть больше 40 тысяч. Но оно того стоило. Машина просто прекрасно ведет себя на дороге, практически не расходует бензин, а уровень комфорта в ней пятизвездочный. Так что я ни секунды не пожалела о сделанной покупке.
    Вениамин, г. Тамбов:
    Я всегда восхищался чешскими автомобилями, но последняя их новинка, честно говоря, меня не впечатлила. Опциональный ряд расширился не существенно, дизайн остался практически не тронутым, а технические характеристики не очень то и превосходят прототипы 2016-18 гг. Единственное, за что я бы похвалил Рапид 2019 – это его стоимость. За такие деньги тяжело найти машину с аналогичным оснащением. А в остальном я бы поставил этой модели жирный минус.
    Артем, г. Урюпинск:
    Вчера потратил около 3 часов на то, чтоб ознакомиться с новой моделью Шкода Рапид 2019 года. Посмотрел фото, цены, когда она выйдет в России и какие комплектации будут доступны на отечественных рынках. И в целом, мнение о представленной новинке у меня составилось довольно хорошее. Но лично я б остановил свой выбор на флагмане серии, так как в нем, помимо богатой начинки и внушительных технических показателей, присутствуют внешние изменения. А для меня это очень важно.

    источник: zen.yandex.ru/media/poliryi/shkoda-rapid-2019-komplektacii-ceny-foto-5c38c0399d1f1d00aa3faaf7
    Pilot
    Skoda показала новый Kamiq до Женевы
    Сегодня компания Skoda обнародовала первые фотографии и характеристики своего нового компактного кроссовера Kamiq.
      Skoda Kamiq, судя по всему, станет одной из самых практичных и высокотехнологичных моделей в своем классе, стоимость которой составит менее 1,5 млн рублей. Внешне Kamiq похож на других новых представителей модельного ряда Skoda. Его узкие светодиодные дневные ходовые огни служат словно продолжением решетки радиатора и очерчивают линию капота. Под ними находятся основные фары, которые также оснащены светодиодами. Дизайн задних фонарей и надпись Skoda вместо привычного логотипа очень напоминают заднюю часть другой новинки компании — Scala.
    Растянувшись на 4,24 метра, Kamiq стал одним из самых длинных автомобилей в своем сегменте. Кроме того, благодаря длинному кузову Kamiq станет одним из просторнейших автомобилей в классе. Салон увеличен и за счет багажника, которому оставили 400 литров объема, решив, что этого вполне достаточно. Для сравнения, европейский  Renault Captur  имеет 455-литровый багажник. Но это не имеет значения, так как при сложенных сиденьях грузовое пространство кроссовера Skoda увеличивается до 1395 литров. В некоторых комплектациях Kamiq будет продаваться со складным креслом переднего пассажира, что позволит перевозить предметы длиной до 2447 мм.
    Панель приборов напоминает ту, которой оснащается модель Scala. Ее дизайн подчеркивает ширину салона: воздуховоды заходят в пазы на дверях, словно тесня их в стороны. Салон отделан мягким упругим пластиком, улучшающим шумоизоляцию и приятным на ощупь. Центральную консоль украшает 9,2-дюймовый дисплей, слева от него расположена 10,25-дюймовая цифровая панель приборов. Среди других технологичных систем, которыми оборудован Kamiq, — система удержания автомобиля в полосе, беспроводная зарядка смартфонов, возможность подключения через USB-C и дверь багажника с электроприводом. шкода камик клуб форум отзывы владельцев аксессуары тюнинг
    Новый Kamiq будет продаваться исключительно в переднеприводной версии. На выбор покупателя предлагается четыре мотора. Это литровый бензиновый, мощностью 95 или 115 л.с., бензиновый 150-сильный силач объемом 1,5 литра и 1,6-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и 250 Нм.
    В продажу новый Skoda Kamiq должен поступить в первой половине этого года.
    источник: zr.ru
    Pilot
    ВОТ КАК БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ НОВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ SKODA
    В Женеве компания Skoda собирается представить электрическое кросс-купе Vision iV. Первый электромобиль марки на платформе MEB получит еще и полностью новый интерьер, концепцию которого разработали специально для серийных электрических Skoda. Чехи уже называют новую концепцию интерьера "инновационной и эргономичной", хотя в доказательство представили пока только дизайнерский эскиз. Судя по нему, салон Vision iV будет выполнен с известной оглядкой на интерьеры серийных Scala и Kamiq, хотя и заметных нововведений получит немало.
    Основное, пожалуй, заключается в отсутствии центрального тоннеля, которое обеспечила электрическая платформа. На его месте появились отсек для хранения мелочей и принципиально новая центральная консоль, а также место сразу для двух мобильных телефонов (вполне возможно, там же будет вмонтирована и станция беспроводной зарядки).
    Передняя панель выполнена отчетливо двухуровневой, а большой дисплей мультимедийной системы, как и в Skoda Scala, установлен независимо, по "планшетному" стандарту. Кроме того, концепту уже обещано новое для Skoda рулевое колесо всего с двумя спицами, кнопками управления дополнительными функциями и надписью Skoda по центру вместо традиционного логотипа.
      О технической же составляющей известно лишь то, что кросс-купе Skoda Vision iV будет построено на платформе VW MEB, разработанной специально для электромобилей с прицелом на серийное производство. Намерения Skoda весьма серьезны: инвестиции в размере около 2 млрд евро должны привести к тому, что к 2022 году в линейке Skoda будет уже около десятка серийных электромобилей.


    auto.vesti.ru
    Pilot
    РЕСТАЙЛИНГ SKODA SUPERB ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ РЕВОЛЮЦИЙ
    Официальный дебют обновленного семейства Superb – лифтбека и универсала – уже не за горами, но увлеченные процессом тестирования будущего флагмана инженеры Skoda слишком близко подпустили фотошпионов. Серьезные изменения ждут Superb разве что в списке моторов. Оба представителя семейства были застигнуты на месте тестов практически без камуфляжа, и шпионские фото позволяют сделать вывод о том, что изменений во внешности флагманской модели ожидается самый минимум. Судя по изображениям, опубликованным изданием Motor1, Skoda Superb получит слегка модернизированную оптику (модернизация обусловлена полным переходом на светодиоды), переработанные бампера и, возможно, более рельефную и массивную решетку радиатора.


    Шкода Суперб 4 Клуб форум - отзывы владельцев Superb 2019 2020, аксессуары суперб 2019, цена суперб рестайлинг 2019, отзывы суперб 2019
    Изменится ли что-то в интерьере "Суперба", пока неизвестно, но, вероятнее всего, доработки салона модели будут столь же минимальными. Не исключено, что сведутся они к расширению функционала бортовой мультимедийной системы и спектра доступных водительских ассистентов. По слухам, Skoda Superb получит кое-что из функций, которыми уже снабдили европейский VW Passat, переживший рестайлинг буквально на днях.
    "Пассат" же может стать источником единственного серьезного изменения по технической части. На Skoda Superb могут установить ту же самую гибридную силовую установку, что уже получил немецкий седан в версии GTE. 14,-литровый бензиновый турбомотор и электродвигатель суммарно развивают 218 л.с., располагают более емкой батареей и обеспечивают "Пассату" возможность проехать на электротяге до 55 км. Если гибридным станет и Superb, характеристики такой версии, скорее всего, будут вполне сопоставимы.
    Кроме того, "Суперб" может заполучить и новый дизельный мотор TDI evo, развивающий при объеме в 2,0 л 150 л.с. и ставший после модернизации более экологичным.
    auto.vesti.ru
    Pilot
    Новейший кроссовер Skoda засняли до официальной премьеры
    Совершенно новый компактный кроссовер Skoda Kamiq, наконец, сумели засечь фотошпионы — всего за месяц до его мировой премьеры на автосалоне в Женеве.
    Skoda Kamiq (carscoops.com)
    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
    Прототипы, снятые на одной из автомагистралей, не несут слишком много камуфляжа, и в тоже время Skoda использовала специальный тип маскировки, чтобы скрыть форму фар и задних фонарей. Skoda Kamiq (carscoops.com) Кроме того, специальной маскировочной пленкой закрыты зоны чуть ниже боковых окон, нижние части дверей, внушительная часть третьего бокового окна, а также решетка радиатора, но общую форму внедорожника можно рассмотреть.
    Отличительной особенностью Kamiq является дизайн передних фар, разделенных на тонкие основные верхние, и крупные дневные ходовые огни снизу. Задние фонари выполнены в форме бумеранга, и в целом оптика вдохновлена концептом Vision X.
    Напомним, на днях Skoda опубликовала официальные изображения салона кроссовера, которые указывают на поразительное сходство с интерьером компактного хэтчбека Scala, но это и не удивительно, так как Kamiq построен на той же платформе MQB-A0. К слову, эту же архитектуру используют и другие компактные кроссоверы VW Group — Seat Arona и VW T-Cross.
    Собственно, две выше названные модели «поделятся» с Kamiq и силовыми установками — ожидаем 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо в базовой версии, а также 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый с разными вариантами мощности от 89 до 148 лошадок. Кроме того, будет доступен и 1,6-литровый турбодизель, а также, вероятно, турбированная газовая версия бензинового 1-литрового мотора.
    Официальный дебют Skoda Kamiq ожидается на Женевском автосалоне, который стартует 5 марта. Кроссовер станет самым маленьким в линейке чешского автопроизводителя, заняв нишу под более крупными Karoq и Kodiaq.
    livecars.ru
    Pilot
    Показали интерьер, салон Шкода Камик (Kamiq)
    Салон нового кроссовера Skoda Kamiq показали на фото

    Компания Skoda опубликовала официальное фото интерьера своего нового компактного кроссовера Kamiq, презентация которого запланирована на мартовский автосалон в Женеве (Geneva Motor Show-2019).
    Салон новинки по своему дизайну сильно напоминает концепт-кара Vision RS, дебютировавший в Париже в прошлом году. Судя по изображению, новый Kamiq получит виртуальную приборную панель на базе 10,25-дюймового дисплея, правда, скорее всего доступна она будет только в качестве опции.
    Шкода Камик (Космик) клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kamiq 2019 2020, аксессуары шкода камик, чехлы kamiq 2020, цена камик Kosmiq в россии
    Экран мультимедийной системы будет представлять собой отдельное устройство, не интегрированное в центральную консоль, как на других моделях «Шкода».
    Кроме того, новый Kamiq получит амбиентную подсветку салона, которая может быть как «медной», так и красной или белой.
    В модельном ряду чехов новый компактный кроссовер «Камик» расположится на ступень ниже модели Karoq. В качестве архитектуры новинки выступит платформа MQB-A. Размер колесной базы составит 2651 мм.