Admin

Фольксваген Тарек (Tharu) обошел Крету (Creta)

Недорогой VW Tharu по результатам продаж в три раза обошел кросс Hyundai Creta

230419_55.jpg
 

Немецкий автогигант Volkswagen предоставил отчет о результатах реализации своей продукции за первые три месяца этого года. На рынке Китая одним из самых популярных автомобилей в представленной линейке моделей стал малогабаритный кроссовер Tharu. Уже в будущем году этот паркетник начнут производить и на территории нашей страны, но только под наименованием Tarek.

Так, согласно отчету производителя,  с января по март этого года бюджетный кросс был куплен 24 637 автолюбителями. Получившийся показатель помог модели занять вторую строчку по реализации среди паркетников концерна и обойдя множество соперников. Если сравнивать, то китайские дилеры за аналогичный период времени смогли продать исключительно 8 115 экземпляров Hyundai Creta (ix25), то есть в три раза меньше.

Стоит напомнить, что начало реализации Tharu пришлось на середину минувшей осени. Модель сконструирована на архитектуре чешского кросса Skoda Karoq. Габариты этих иномарок одинаковы: длина равна 4 453 мм, ширина составляет 1 841 мм, высота достигла отметки в 1 630 мм, между осями насчитывается 2 680 мм. фольксваген тарек клуб форум - ваг клуб, VW Tarek (Tharu) Club, отзывы владельцев тарек, аксессуары и тюнинг tarek, тарек чехлы

230419_51.jpg

В движение паркетник приводят турбированные агрегаты. Стартовым считается 1,4 литровый мотор, способный генерировать 150 лошадиных сил, вторым стал двигатель с рабочим объемом на два литра с выжимной силой в 186 «лошадей». В ближайшем будущем начнется реализации самой бюджетной версии, укомплектованной турбированным 1,2-литровым агрегатом, выжимающим 116 лошадиных сил. К этим силовым установкам идет шестидиапозонная механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия DGS7. Полноприводная система не предусмотрена. 

Паркетник может похвалиться внушительным списком опций, обеспечивающих активную и пассивную безопасность. Максимальным модификациям полагается электронная «приборка», обтянутые кожей сидения, оригинальная стеклянная крыша с люком, бесконтактная зарядка для гаджетов, внушительные диски колес 18-ого размера. На сегодняшний день этот паркетник выпускается в шести вариациях, ценник за которые варьируется от 169 800 до 229 800 юаней, что при переводе на российские деньги означает сумму в 1 млн 600 тысяч до 2 млн 200 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. 


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А России тоже может обойти Крету, но тут главный вопрос будет в цене. Поло седан например тоже российской сборки , но тем не менее Солярис лучше продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton там цена роль большую играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2019 в 08:55, Николай777 сказал:

@Anton там цена роль большую играет

Ну думаю что сборка Российская как раз позволит адекватные цены сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти